Главные вкладки
Симонова Анна Николаевна
"Сайт все для воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: рисование необычными способами
Увлечения: нетрадиционные техники рисования
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г Белорецк, с. Железнодорожный
Место работы: МДОБУ д/с № 2 "Ручеек"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-nikolaevna-simonovaВоспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
О себе
Живу в Башкортостане, г. Белорецк, с. Железнодорожный. Работаю в дет саду, воститателем. Воспитываю дочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лыкова И.А. " Изобразительная деятельность в дет саду" и другая педагогическая литература
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Вот хороший пример этого.
Оптимизм: Стакан наполовину полон.
Пессимизм: Стакан наполовину пуст.
Буддизм: Стакана на самом деле нет.
Солипсизм: Стакан есть только у меня, а весь мир – мой бред.
Иудаизм: Ну почему стакан наполовину пуст только у нас?
Православие: Стакан наполовину пуст за грехи наши!
Католицизм: Стакан наполовину пуст только у плохих людей!
Фрейдизм: В детстве вам недоливали.
Стоицизм: Да, стакан наполовину пуст и так мне и надо!
Коммунизм: Каждый имеет право на полный стакан!
Социализм: Стакан пустой, зато у всех одинаково!
Раста: Почем стакан?..
Астрофизика: У нас мало данных. Надо телескоп по-больше.
Кришнаиты: Купите эту книгу про полные стаканы!
Йоги: Ты и есть стакан и его содержимое.
Пелевин: Стакан не пуст и не полон, это и не стакан вовсе, и не ты на него смотришь, а стакан смотрит на твое отражение его мыслей о том, чем ты хочешь казаться самому себе. Или не хочешь.Каким ты хочешь видеть
Моё портфолио
Воспитатель – это огромный труд. Именно от воспитателя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким. Настоящие воспитатели, для кого это и жизнь, и призвание, с радостью отдают свою любовь и своё сердце детям, и не мыслят свою жизнь без этого. Я думаю, что призвание нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь детского сада не может существовать без творчества. Потребность современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям.
Призвание и гордое звание «Воспитатель детского сада» складывается, прежде всего, из отзывов наших детей-воспитанников, которых я называю «моими детьми». Я радуюсь каждому дню жизни с ними, видя то, как они приходят в детский сад, бегут ко мне с распростёртыми объятиями и рассказывают что-то важное и интересное, делятся со мной своей радостью и переживанием, когда они не хотят уходить вечером домой. Мне радостно даже тогда, когда ловлю их добрый, открытый взгляд, когда просто без слов подходят и обнимают меня. Думаю, что это всё наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если нет у него никаких наград. Ведь любовь детей и есть высшая награда.
Дети – цветы жизни. Как цветок не может вырасти без питательной почвы, так и ребёнок не может выжить без хорошего воспитания. Воспитатель, как садовник, который поливает, питает удобрением цветы, которые их выращивает, холит и леет, оберегает от всех бед. Мы питаем душу и сердце ребёнка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтоб из него вырос добрый и мудрый Человек.
Воспитание настоящего Человека трудно представить вне экологического воспитания. Мы – дети природы, должна любить и оберегать её. Тема моего самообразования, саморазвития связана с мелкой моторикой, развитие которой неразрывно связано с природой, не может осуществляться без взаимодействия с ней. Демокрит писал: «Природа и воспитание подобны … воспитание перестраивает человека и, преобразуя, создаёт ему вторую природу». Человек, любящий природу, не может быть бессердечным, безнравственным, невоспитанным. Мы с детьми экспериментируем, проводим различные опыты, инсценируем сказки экологического характера, делаем различные панно и поделки из природного материала. Развивая мелкую мотрику и взаимодействуя с природой, я учу их творить, помогать, видеть прекрасное, относиться бережно ко всему. И надеюсь на то, что каждый «мой ребёнок» вырастет не только развитым физически, но и доброжелательным, чувствующим природу, активно с ней взаимодействующим, понимающим проблемы природы и готовым ей помочь.