Главные вкладки
Гайнулина Анна Игоревна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание благородного человека
Увлечения: чтение, учение
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутск
Место работы: МБДОУ г. Иркутска детский сад №141
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-gaynulinaКто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
Придя впервые в детский сад в качестве воспитателя, я ощутила непередаваемые эмоции: радость, смешанная с умилением и беспокойством: "а справлюсь ли?!". Ведь их целая "армия", а я одинешенька, не имеющая до этого опыта общения с таким количеством деток, но в скором времени я поняла, что мы не находимся по разные стороны, мы единое, неразделимое целое, стремящееся к знаниям и умениям. Занимаясь с ними, я реализуюсь творчески и сама. Нахожу новые и ранее неиспользуемые мною приемы общения и построения взаимодействия с воспитанниками и их родителями.
О себе
Воспитание благородного человека!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Для того чтобы воспитывать, не нарушая, а утверждая гармоничное, целостное развитие ребенка, родителям и воспитателям необходимо преодолеть субординацию, монологизм в отношениях друг с другом, отказаться от привычки критиковать друг друга, следует научиться видеть друг в друге не средство решения своих проблем, а полноправных партнеров и сотрудников.
Моё портфолио
Смещение направления образовательной деятельности в сторону индивидуализации требует внесения изменений в систему оценки качества образования и коррекции процессов управления качеством дошкольного образования. Модернизировать необходимо организационную, методическую и психолого-педагогическую составляющие образовательного процесса. Следовательно, организация работы в указанном направлении должна осуществляться в не только в отношении педагогов, но и руководителей дошкольных организаций. Что должно являться предметом управления, когда речь идет о качестве личностно-ориентированного потенциала дошкольной организации? Во-первых, готовность педагогического состава, во-вторых, готовность педагогического пространства и, в- третьих, методическая помощь педагогам. Какими компетенциями должен обладать педагог, чтобы внести свой вклад в построение образовательной системы и реализовать основной принцип ЛОО- принцип индивидуализации?
Критерием качества образования может рассматриваться профессионально-личностная компетентность специалиста, руководителя, признаками которой являются:
- профессионально-личностная мотивация;
- эмпатийность (готовность к сопереживанию, позволяющему понять внутренний мир другого человека), толерантность, ответственность;
- способность к системному видению педагогической реальности и системному действию в профессионально-педагогической ситуации;
- системный подход к организации педагогической деятельности и решению профессионально-педагогических ситуаций;
- креативность (способность находить нестандартные решения профессионально-педагогических задач);
- способность к профессиональному и личностному самоанализу в динамике собственного развития в опоре на позитивные изменения;
- готовность к субъектно-субъектному сотрудничеству, взаимодействию: педагог-ребенок, педагог-родители (законные представители).