Главные вкладки
Кулиш Анна Николаевна
Каждый ребенок – яркая индивидуальность!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Профессиональное становление
Увлечения: Отдых на природе с семьей
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 81 присмотра и оздоровления Красногвардейского района Санкт - Петербурга
Звание, ученая степень: воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-8315Все будет хорошо!
Определяющим фактором в работе считаю восстановление эмоционального контакта и налаживание доверительных отношений с детьми для того, чтобы ребенок мог совершенно свободно выражать любые проблемы и чувствовать себя причастным к происходящим с ним событиям. Ребенок не должен чувствовать себя объектом деятельности взрослых. Он должен стать полноправным субъектом, соучастником различных мероприятий, т.е. деятельность, организуемая взрослыми, должна носить совместный характер.
О себе
В 2006 году закончила Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности "Психология". С 2002 по 2009 гг. работала в центре социальной помощи семье и детям. С 2009 года работаю в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", Б.Л. Васильев "А зори здесь тихие...", А.П. Чехов "Каштанка", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям" и пр.
Мои достижения
Награждена грамотами за успехи в художественно - эстетическом воспитании детей, творческое применение и развитие идей современной педагогики и искусства, за добросовестный труд и благодарственным письмом за активное участие в реализации программы "Мой выбор", направленной на формирование здорового образа жизни детей и подростков.
Моё портфолио
Каждому специалисту, непосредственное работающему с детьми, хотелось бы, чтобы ребенок стал полноправным субъектом. Я прилагаю все свои усилия, умения, возможности для того, чтобы дни пребывания в детском саду стали запоминающимися, полезными и надеюсь, что наш труд оценят. Каждого ребенка люблю, уважаю, принимаю его таким, какой он есть! Также изучаю личностные особенности воспитанников, содействую гармоничному развитию детей , стремлюсь к самосовершенствованию и самообразованию.