Анисимова Ольга Валерьевна

"Сайт учителя - логопеда".

Наполните свою жизнь мечтами и она заполнится успехом.

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Работа с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи

Увлечения: Люблю читать книги, смотреть фильмы, проводить время с семьей.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Коркино

Место работы: МКДОУ "Д/С №2"

Звание, ученая степень: Магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anisimova-olga-valerevna
Дело не в том, чтобы в жизни было больше дней, а в том, чтобы в днях было больше жизни.

Он мыслящий, серьезный, дальновидный,                                                                               Похожее изображение
И на любой вопрос сумеет дать ответ. 
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он - творческая личность – ЛОГОПЕД.

Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет – а тет, 
Запишет, уточнит, рекомендует,
Внимательный, тактичный – ЛОГОПЕД

Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед, 
Работает умело, эффективно,
Интеллигентный, деликатный – ЛОГОПЕД.

Он любит свое дело беззаветно, 
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья – ЛОГОПЕД

О себе

 
На свете есть множество разных профессий. Я - учитель-логопед, человек, который не только исправит речь, но и тот, кто поселит в душе ребенка надежду и уверенность.
В начале каждого учебного года в коррекционную группу приходят дети со своей болью, страданием, беспомощностью, порой одиночеством, каждый из них — как слабый росток, из которого мне, как Маленькому принцу Экзюпери, предстоит вырастить прекрасную розу. Дети входят ко мне в душу и остаются там навсегда, причем самые «трудные» — самые любимые.
У детей — жителей моей планеты — много проблем, о которых порой забывают взрослые. Как же я хочу им помочь!!! Вот так и получается: глаза в глаза, ладонь в ладонь. И третьего не дано, ведь чужих детей не бывает! Это один из принципов моей педагогической философии.
Общение с особенными детьми — проверка нас, взрослых, на нравственную прочность. Может быть, кому-то даже и не под силу. А вот я смотрю им в глаза изо дня в день — это не легко, но это моя профессия.
Я дарю детям радость и веру в себя — уверенный шаг к успешности, протягиваю тонкую ниточку к его способностям. Вот еще одна аксиома моей педагогической философии.
Я горжусь своей профессией! Моя работа — это ежедневное радостное общение. Залог успешного развития навыков общения и быстротой адаптации  — это умение донести до ребенка доступную информацию.
 
Похожее изображение

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Самые любимые авторы это: Михаил Булгагов, Эрих Мария Ремарк, Эрнест Хемингуэй, О. Генри, Артур Конан Дойль, Джоан Роулинг.

 

Мой взгляд на мир

Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.

Мои достижения

Я имею высшее очное образование,степень магистра , первую квалификационную категорию.

Моё портфолио

             Самое главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни

        за что, отдавать им свое сердце.

              Для меня профессия педагога – это возможность постоянно находиться в

         мире детства, в мире сказки. Особо осознаешь значимость профессии учите –

         ля - логопеда, когда видишь распахнутые глаза детей, глаза ловящие каждое

         слово, каждый мой взгляд и жест. 

              Но порой бывает нелегко, коррекционная работа идет сложно, медленно. Но 

          учатся не только мои воспитанники, вместе с ними учусь я – выдержке, тер –

          пению, пониманию. Самое важное и интересное – это вести ребенка уверенно

          за руку по ступенькам его развития.  Сопровождение ребенка по его жизнен-

          ному пути – это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди.  

             В основе моей педагогической философии лежит принцип -помочь ребенку

          раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоцен –

          ность в учебной деятельности. На занятиях я вижу в глазах детей живой

          интерес, узнать нечто новое, пока неизведанное. Главное – чтобы этот интерес

          не угас. В процессе своей деятельности, исправляя речевые недостатки

          сегодня, делаю большой вклад в их завтрашний день, повышаю языковые

          возможности воспитанников на более высокий коммуникативный уровень.  

Добавить грамоту в портфолио