Главные вкладки
Анисимова Ольга Валерьевна
"Сайт учителя - логопеда".
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Работа с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Увлечения: Люблю читать книги, смотреть фильмы, проводить время с семьей.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Коркино
Место работы: МКДОУ "Д/С №2"
Звание, ученая степень: Магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anisimova-olga-valerevnaДело не в том, чтобы в жизни было больше дней, а в том, чтобы в днях было больше жизни.
Он мыслящий, серьезный, дальновидный,
И на любой вопрос сумеет дать ответ.
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он - творческая личность – ЛОГОПЕД.
Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет – а тет,
Запишет, уточнит, рекомендует,
Внимательный, тактичный – ЛОГОПЕД
Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед,
Работает умело, эффективно,
Интеллигентный, деликатный – ЛОГОПЕД.
Он любит свое дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья – ЛОГОПЕД
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Самые любимые авторы это: Михаил Булгагов, Эрих Мария Ремарк, Эрнест Хемингуэй, О. Генри, Артур Конан Дойль, Джоан Роулинг.
Мой взгляд на мир
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Мои достижения
Я имею высшее очное образование,степень магистра , первую квалификационную категорию.
Моё портфолио
Самое главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни
за что, отдавать им свое сердце.
Для меня профессия педагога – это возможность постоянно находиться в
мире детства, в мире сказки. Особо осознаешь значимость профессии учите –
ля - логопеда, когда видишь распахнутые глаза детей, глаза ловящие каждое
слово, каждый мой взгляд и жест.
Но порой бывает нелегко, коррекционная работа идет сложно, медленно. Но
учатся не только мои воспитанники, вместе с ними учусь я – выдержке, тер –
пению, пониманию. Самое важное и интересное – это вести ребенка уверенно
за руку по ступенькам его развития. Сопровождение ребенка по его жизнен-
ному пути – это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди.
В основе моей педагогической философии лежит принцип -помочь ребенку
раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоцен –
ность в учебной деятельности. На занятиях я вижу в глазах детей живой
интерес, узнать нечто новое, пока неизведанное. Главное – чтобы этот интерес
не угас. В процессе своей деятельности, исправляя речевые недостатки
сегодня, делаю большой вклад в их завтрашний день, повышаю языковые
возможности воспитанников на более высокий коммуникативный уровень.