Главные вкладки
андреева валентина владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изучение взаимодействия детей и родителей в условиях ДОУ
Увлечения: разные
Регион: Омская область
Населенный пункт: г. Омск
Место работы: БДОУ г.Омска "Детский сад № 32 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-valentinaСветить всегда, светить везде!
Я очень рада, что много лет назад попала в детский сад, я окунулась в мир игр, танцев, импровизаций. Сейчас не многие взрослые могут себе позволить играть, петь, танцевать - это для них "роскошь". Наш труд многие не замечают, думают легко быть воспитателем, но только мы с вами коллеги знаем, что большую часть времени ребенок проводит в детском саду. Поэтому я работаю по принципу: родители воспитывают- мы им помогаем; мы учим - родители нам помогают.И когда у нас одно видение на воспитание и образование детей, то результаты в динамике развития и образования детей хорошие.

О себе
закончила в 2003 году педагогическое училище №1 по специальности учитель русского языка и литературы, в этом же году поступила в университет на заочную форму обучения и пошла работать в детский сад. И уже на протяжении стольких лет работаю в детском саду воспитателем и не представляю своей жизни без детей.
В 2009 году вышла замуж, родился сынок. Теперь мы с ним вместе ходим на любимую работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классика русской литературы. Вообще книги о доброте и добрых людях.

Мой взгляд на мир
Каждый человек имеет свои представления об окружающем его мире. Чем лучше наша «модель мира» соответствует миру реальному, тем выше вероятность, что мы примем правильное решение (правильное — с точки зрения достижения поставленных целей). Собственно эффективность достижения целей и есть критерий адекватности нашего восприятия действительности.

Мои достижения
В 2013 году получила первую категорию в должности воспитатель, постоянно участвую в конкурсах педагогического мастерства, готовлю воспитанников к участию в различных мероприятиях.

Моё портфолио
Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:
относиться к ребенку как равному;
установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.