Главные вкладки
Андалаева Лариса Сереновна
Сайт учителя французского языка МБОУ СОШ №8 города Кызыла
Профессия: Учитель французского языка
Профессиональные интересы: Cовместная проектная деятельность с учащимися
Увлечения: Иностранная литература, театр, кино, музеи
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: город Кызыл
Место работы: МБОУ СОШ №8 города Кызыла
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andalaeva-larisa-serenovnaЕсли учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он- совершенный учитель.
Мой сайт для тех,кто учит, учится, преподаёт и просто любит французский язык!
О себе
Учитель по призванию, много лет проработавшая в школе, обучая детей, прививая им любовь к французской литературе, культуре и речи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Толстого и Достоевского, Бальзака и Стендаля, Пушкина и Ахматовой, Мопассана и Экзюпери.
Мои достижения
Сведения о наградах и званиях | ||
№ | Наименование наград, званий, почетных грамот, благодарностей и т.д. | Дата (или год) присвоения |
Республика Тыва | ||
1 | Благодарность Департамента по образованию | 30.03.2017; 11.04.2017г.; 14.04.2017 |
2 | Почетная грамота Департамента по образованию | |
3 | Благодарность мэрии города Кызыла | |
4 | Почетная грамота мэрии города Кызыла | 08.09.2004; 26.01.2011г. |
5 | Благодарность Хурала представителей города Кызыла | |
6 | Почетная грамота Хурала представителей города Кызыла | 23.05.2011; |
7 | Благодарность Министерства образования и науки Республики Тыва | 2005;2006; 2007;2008;2009;2010;2011; 2017 |
8 | Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Тыва | 19.09.2001; |
9 | Благодарность Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва | |
10 | Почетная грамота Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва | |
11 | Благодарность Главы Республики Тыва | 2010; 2014; 2016 |
12 | Почетная грамота Главы Республики Тыва | |
13 | почетное звание "Заслуженный работник образования Республики Тыва" | |
14 | Медаль Республики Тыва "За доблестный труд" | |
Российская Федерация | ||
15 | Благодарность Министерства образования и науки РФ | |
16 | Почетная грамота Министерства образования и науки РФ | |
17 | почетное звание "Почетный работник общего образования РФ" | 03.10.2006 г. |
18 | почетное звание "Отличник народного просвящения" | |
19 | почетное звание "Заслуженный учитель Российской Федерации" | |
Другие виды наград (указать) | ||
20 | Медаль "За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения" | Приказ № 150 от 20.04.2012 ФС госуд.статистики |
21 | Медаль "За заслуги в развитии города Кызыла" | Постановление Мэрии № 630 от 21.05.2013г |
22 | Юбилейная медаль "100-летие единения России и Тувы и 100-летие основания г.Кызыла" | Указ Главы Республики Тыва № 197 от 15.09.2014 г. |
23 | Благодарственное письмо Председателя избирательной комиссии Республики Тыва за большой вклда в подготовку и проведение референдума Республики Тыва | Распоряжение № 01-10/81 от 24.09.2010 г. |
24 | Медаль города Ховт Республика Монголия | 05.07.2013г. |
Моё портфолио
Мастер - это учитель, в совершенстве владеющий современными методами преподавания. Можно ли этому научиться? Опыт многих учителей-мастеров показывает, что можно. Большинство учителей при желании и должных условиях в состоянии овладеть основными современными приемами обучения. Путь к этому нелегок, требует напряженной систематической работы. Этапы этого пути такие: наблюдение за работой мастеров, постоянное самообразование, изучение специальной литературы, внедрение в собственную практику новых методов преподавания, самоанализ. Нельзя, конечно, механически перенимать опыт другого учителя.
Искусство учителя особенно проявляется в умении учить на уроках. Опытный педагог добивается от учеников усвоения программного материала именно на уроке. Для него домашнее задание - это способ углубления, закрепления, расширения знаний. Секрет успеха опытных учителей состоит в умении управлять деятельностью учащихся. Учитель-мастер как бы дирижирует всем процессом образования знания, способен управлять работой учеников, развивая их умение активно овладевать материалом.
Еще одним важным показателем мастерства является умение активизировать обучаемых, развивать их способности, самостоятельность, пытливость. Учитель-мастер должен обладать даром заставлять думать на уроке, используя разнообразные методы для активизации процесса обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты