Главные вкладки
Фрисс Анастасия Владимировна
Дети-наше будущее
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Музыка,поэзия, поделки.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Посёлок Пробуждение
Место работы: МДОУ детский сад п.Пробуждение
Звание, ученая степень: Квалификационная категория - первая
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-vladimirovna-friss
«Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически». (К.Д. Ушинский)
О себе
Работаю в МБДОУ детский сад п.Пробуждение
Профессиональные и личностные ценности: Добросовестность, пунктуальность, креативность, активная жизненная позиция. Основная миссия воспитателя: Ребенок приходит в мир беззащитным перед обществом, со всех сторон подвержен он различным влияниям. Защитить, научить различать добро и зло, может только взрослый человек. Очень важно, что бы рядом с ребенком находился умелый садовник, мудрый наставник, осознающий важность своего назначения. То, какое зерно заронит он в душу малыша, чему научит, с чем познакомит, будет влиять на будущее самого ребенка, его окружения и общества в целом. Именно поэтому рядом с ребенком должен быть истинный воспитатель, который направит его неистощимую энергию в необходимое русло. На мой взгляд, в этом и заключается основная миссия воспитателя.
Педагогическое кредо: Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться. Почему нравится работать в ДОУ: Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детские рассказы и сказки
Мой взгляд на мир
Эссе «Моя педагогическая философия»
В чем заключается философия воспитателя? Воспитатель это моё призвание? На каких принципах построена именно моя педагогическая философия? Как сразу много возникает вопросов… И всё потому, что в нынешнее время (сегодня) истинный воспитатель, это не только человек, закончивший педагогический ВУЗ и думающий, что он всё знает о детях, о методиках. Воспитатель – это знаток своей профессии, психолог, исследователь, и яркая, творческая личность, способная к саморазвитию, любви к окружающим, способная быть счастливой и сделать счастливыми других.
Я точно знала, кем буду, никогда не сомневалась в выборе своей профессии, и стремилась сделать все необходимое для этого. Пусть мой педагогический путь ещё совсем не долог и составляет всего 5 лет, я точно знаю, что впереди ждёт долгая дорога длинною в жизнь, неотъемлемо связанная с моим призванием – быть воспитателем.
Любовь к детям – первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. В нашей профессии должны быть люди, умеющим любить, дарить ласку, тепло всем. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком погрей руки. Так и воспитателю всегда надо помнить не только о теплоте своих рук, но и о теплоте своей души. Любви к детям не учат, это как дар посланный кем - то свыше. Не надо бояться, что твоей любви не хватит на всех детей.
Индивидуальность неповторимость личности каждого ребёнка – второй, не менее важный принцип. Передо мной стоит задача - найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Свою линию общения и взаимодействия с детьми выстраиваю так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком, создавая условия для раскрытия потенциала его самобытной и творческой личности. Неотъемлемой частью моей работы стал метод педагогического проектирования. В своей работе использую разные виды проектов: познавательно – исследовательские, творческие, информационные. В проектной деятельности у ребёнка происходит формирование субъектной позиции, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному и творческому развитию ребёнка, его любознательности, инициативности и самостоятельности.
Лишь в тесном взаимодействии воспитатель – ребёнок – родитель, возможно, достичь лучших результатов. Сотрудничество с родителями (семьями воспитанников) - третий принцип моей педагогической философии. Как трудно в наш век, постоянно развивающихся информационных технологий, доказать родителям, что за ответами на вопросы о воспитания и развития детей лучше обратиться к своему воспитателю, а не к компьютеру дома. Родители должны увидеть в тебе настоящего профессионала своего дела. А для этого необходимо использовать различные формы взаимодействия с родителями: творческие мастерские, семинары – практикумы, познавательные ринги, практические консультации. Вот уже 2 года я являюсь руководителем родительского клуба «Маленькая страна», который посещают родители всех возрастных групп нашего детского сада. Я с гордостью могу сказать, что наш клуб процветает, вовлекая в свою деятельность всё большее количество родителей, желающих повысить свою компетентность в вопросах воспитания и развития детей.
На этих трех вышеперечисленных принципах, как на трех китах, строится моя педагогическая философия.
К.Д. Ушинский, в своё время отметил, что «..влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни материальными сентенциями, ни системой наказаний и поощрений». Значит, и я обязана, расти профессионально, быть творческим, неординарным человеком, так как только «личность может воспитать личность». Потому своим примером показываю коллегам и родителям - не смейте останавливаться на достигнутом, идите вперед и ведите за собой, совершенствуйте свои знания, чтобы соответствовать времени, в котором живете, месту, которое занимаете.
И если когда-нибудь мне зададут вопрос: «Не пожалела ли, выбрав профессию воспитателя?», я отвечу: «Никогда». Выбрав себе эту дорогу, я иду, и буду идти по ней часами, днями, годами ни разу не усомнившись в избранном пути, какие бы трудности не подстерегали меня.
Мои достижения
Воспитатель Фрисс А.В.
Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение.
Уровень | Год | Мероприятие | Подтверждающий документ |
ДОУ | 2017 | Смотр-конкурс «Цветочная фантазия» | 2 место |
2017 | Соревнование «Папа, мама и я –спортивная семья» | 1 место | |
2018 | конкурс «Лепбук»
| 2 место
| |
Муниципальный
Региональный Этап (областной) | 2017
| «Сохраним Саратовский край» Номинация «Я в мир природы погружаюсь» | Сертификат
|
2017г | «Портал Образования» | 2 место | |
2017г | «Неделя педмастерства» | 3 место | |
2017г | 4 муниципальный конкурс «Интеграция в действии» | 3 место | |
2017 | 6 Муниципальный конкурс пед. потенциала Конкурс методических разработок.
| Участие | |
2018г | «Сохраним Саратовский край» | Участие | |
2017г | «Фотоотчет с праздника» | Сертификат участия | |
2017 | Редакция газеты «Аленький цветочек», «за участие и подготовку детей к областному конкурсу «Здоровое поколение»
| Сертификат | |
2017г | «Яркая осень» в номинации «Праздник осени» | 3 место | |
2018г | Мама-я люблю тебя | 1 место | |
2017г
2018г | «Мое Лето» Каким бывает Лето» «Мое счастливое детство» «Фото с праздника»
| Сертификат Участия | |
2018г | «День космонавтики» | Участие | |
Всероссийский конкурс
| 2017-2018
| 1.Общественный образовательный проект «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе по ФГОС»
2.Всероссийское тестирование «Основы педагогического мастерства» 3.Всероссийское издание «Слово ПЕДАГОГА» «Совместная деятельность педагогов и родителей» 4.Международный фестиваль профессионального мастерства «Ярмарка педагогических идей 5.ФГОС ДУ игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Поход в магазин» 6.Методические разработки педагогов Работа: «Презентация в старшей группе по ФЭМП в логико-образовательной деятельности «В гости к Смешарику» 7.Дистанционное мероприятие «Предметно-развивающая среда,как условие достижения детьми старшего дошкольного возраста целевых ориентиров ФГОС ДО 8нация «Конкурс «Воспитатель 2018г» Номинация «Педагог ДОУ»
|
3место
Победитель 1 степени
1место Диплом победителя 3 место
1 место
1место
1место
2место
|
Моё портфолио
Детство существует вовсе
не назло воспитателям, оно – дар природы
человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное.
Ш.А. Амонашвили
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие. Выборпрофессии – очень важный шаг в жизни каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь.
Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.
Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно. В детском саду я работаю два года и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Я рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность, – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога. Каждое утро я с радостью спешу к своим воспитанникам. С нетерпением жду их прихода. Ведь каждому нужно со мной поделиться, показать, какой они красивый рисунок нарисовали с мамой и папой, куда ходили на выходных и что там видели. А мне в свою очередь нужно сделать так, чтобы их день прошел насыщенным, интересным, познавательным. С ними мы учимся правильно держать карандаш, кисточку, разучиваем песни и стихотворения для утренника, экспериментируем, читаем, разыгрываем сказки.