Анухина Анастасия Валерьевна

сайт учителя-логопеда

Никогда не останавливаться на достигнутом, делиться не задумываясь, учить - обучаясь самой.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: информационно-коммуникационные технологии в работе учителя-логопеда

Увлечения: алмазная вышивка, коллекция совушек

Регион: Республика Карелия

Населенный пункт: Пудож

Место работы: МКДОУ детский сад №1 г. Пудожа РК корпус 4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-sterlihina
Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное.
Платон

Коллеги и родители!

 

Искренне рада приветствовать Вас на моём сайте.

Надеюсь на тесное сотрудничество с педагогами детских садов в целях обмена опытом работы.

Буду благодарна за оставленные комментарии, мне очень важно Ваше мнение.

О себе

С 2005 по 2008 год – прошла обучение в Петрозаводском педагогическом колледже  по специальности  -  воспитатель детского сада.

В 2008 году поступила в Карельскую государственную педагогическую академию  в г. Петрозаводске.  Успешно окончила 2011 году и получила  диплом по специальности - преподаватель дошкольной педагогики и психологии, дефектолог. 

во время обучения  в академии, меня больше всего привлекали специальные предметы, которые касались детей с особенностями в развитии. На период обучения было много практики в специализированных детских садах города Петрозаводска.  Благодаря данной практике я смогла понять, что мне интересна работа с детьми имеющими речевые нарушения. Были пройдены курсы зондового массажа, получила сертификат. 

 После обучения, я работала в средней  школе №1 г. Пудожа   учителем-логопедом. в декабре  2011 года поступило приглашение на работу в Центр развития ребенка детский сад 87 г. Петрозаводска в должности воспитателя и по совместительству старшим воспитателем.

Летом 2013 года я вышла в декретный отпуск, уехала в Пудож, и в Петрозаводск обратно уже не вернулась. В 2014 году прошла конкурс на должность заведующего детским садом  и приступила к новой для меня работе, которая потребовала прохождения переподготовки по специальности менеджмент в образовании. Отработав 5 лет в должности заведующего, научилась многому, особенно в сфере законодательства, а так же понимать людей, видеть проблемы и пытаться из решать. После реорганизации вернулась в свою творческую стихию – к детям.

С марта 2020 года работаю в должности  учителя-логопеда детского. Мне очень нравится то чем я сейчас занимаюсь, я с удовольствием иду на работу.

Создавая условия для работы с детьми, я смотрю на то , чтобы каждый предмет в моем кабинете нёс в себе определенный смысл, мог заинтересовать ребенка , и побудить  его к диалогу, так как речь – является высшим психическим процессом, который необходимо развивать. Работа логопеда зависит от профессиональных знаний, от творческой активности и инициативы. Самое приятное, помогая детям, видеть их счастливый взгляд, когда у них все получается!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве была любимая книза "Княжна Джаваха" о девочке, которой в жизни пришлось пройти многое, но не потерять смысл жизни  и саму себя. 

Я очень люблю книги связанные с психологией с целеустремлениями человека.

Куриный бульон для души.

Дом вверх дном. Е.Емяшева

Эмоции, не позволяй обстоятельствам и окружающим играть на нервах.  А.Эллис, А.Ландж

Тонкое искусство пофигизма  М.Менсон

Мой взгляд на мир

Современный учитель-логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя  навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего  полноценного  развития  детей. Чистая, правильная речь даёт возможность детям быть успешными,  благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями. 

Самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. "Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди". "Сопровождение - это помощь ребенку в ситуации развития" (Л. М. Шипицына, Е. И. Казакова).

Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». Моя профессия - учитель-логопед, что означает множество трудов и радостных побед.

Мои достижения

Курсы повышения квалификации:

25.02.2020 - "Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС" АНО ДПО "ОЦ Каменный город" 

22.04.2020 - "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи" АНО ДПО "ОЦ Каменный город"

06.10.2020 - "нейропсихология развития речи и мышления от 3 до 18 лет: диагностика и коррекция. АНО ДПО "Центр интеллектуального и профессионального развития"

03.04.2021 - онлайн-курс "Как использовать онлайн-сервисы для профессионального развития педагога" Педагогическая мастерская Марии Прозументовой

Методические объединения:

30.10. 2020 - "Педагогическое мастерство и трансляция опыта работы педагогами района по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО"

24.12.2020 -  "Организация инновационной деятельности как условия повышения качества коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ"

12.02.2021 - "Использование традиционных и инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО"

Сертификаты : 

июнь 2020 - интернет -олимпиада "Я - логопед" 1 место

03.06.2020 - обучение на вебинаре с успешным прохождением тестирования на тему "Секреты запуска речи у неговорящего ребенка" ЧОУ ДПО "Логопед Профи"

08.06.2020 -  участие в вебинаре "Методика Интеллектуальная лабильность как способ работы с логикой и вниманием в рамках реализации ФГОС"

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: