Главные вкладки
Анухина Анастасия Валерьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: информационно-коммуникационные технологии в работе учителя-логопеда
Увлечения: алмазная вышивка, коллекция совушек
Регион: Республика Карелия
Населенный пункт: Пудож
Место работы: МКДОУ детский сад №1 г. Пудожа РК корпус 4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-sterlihinaСтараясь о счастье других, мы находим свое собственное.
Коллеги и родители!
Искренне рада приветствовать Вас на моём сайте.
Надеюсь на тесное сотрудничество с педагогами детских садов в целях обмена опытом работы.
Буду благодарна за оставленные комментарии, мне очень важно Ваше мнение.
О себе
С 2005 по 2008 год – прошла обучение в Петрозаводском педагогическом колледже по специальности - воспитатель детского сада.
В 2008 году поступила в Карельскую государственную педагогическую академию в г. Петрозаводске. Успешно окончила 2011 году и получила диплом по специальности - преподаватель дошкольной педагогики и психологии, дефектолог.
во время обучения в академии, меня больше всего привлекали специальные предметы, которые касались детей с особенностями в развитии. На период обучения было много практики в специализированных детских садах города Петрозаводска. Благодаря данной практике я смогла понять, что мне интересна работа с детьми имеющими речевые нарушения. Были пройдены курсы зондового массажа, получила сертификат.
После обучения, я работала в средней школе №1 г. Пудожа учителем-логопедом. в декабре 2011 года поступило приглашение на работу в Центр развития ребенка детский сад 87 г. Петрозаводска в должности воспитателя и по совместительству старшим воспитателем.
Летом 2013 года я вышла в декретный отпуск, уехала в Пудож, и в Петрозаводск обратно уже не вернулась. В 2014 году прошла конкурс на должность заведующего детским садом и приступила к новой для меня работе, которая потребовала прохождения переподготовки по специальности менеджмент в образовании. Отработав 5 лет в должности заведующего, научилась многому, особенно в сфере законодательства, а так же понимать людей, видеть проблемы и пытаться из решать. После реорганизации вернулась в свою творческую стихию – к детям.
С марта 2020 года работаю в должности учителя-логопеда детского. Мне очень нравится то чем я сейчас занимаюсь, я с удовольствием иду на работу.
Создавая условия для работы с детьми, я смотрю на то , чтобы каждый предмет в моем кабинете нёс в себе определенный смысл, мог заинтересовать ребенка , и побудить его к диалогу, так как речь – является высшим психическим процессом, который необходимо развивать. Работа логопеда зависит от профессиональных знаний, от творческой активности и инициативы. Самое приятное, помогая детям, видеть их счастливый взгляд, когда у них все получается!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве была любимая книза "Княжна Джаваха" о девочке, которой в жизни пришлось пройти многое, но не потерять смысл жизни и саму себя.
Я очень люблю книги связанные с психологией с целеустремлениями человека.
Куриный бульон для души.
Дом вверх дном. Е.Емяшева
Эмоции, не позволяй обстоятельствам и окружающим играть на нервах. А.Эллис, А.Ландж
Тонкое искусство пофигизма М.Менсон
Мой взгляд на мир
Современный учитель-логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чистая, правильная речь даёт возможность детям быть успешными, благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями.
Самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. "Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди". "Сопровождение - это помощь ребенку в ситуации развития" (Л. М. Шипицына, Е. И. Казакова).
Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». Моя профессия - учитель-логопед, что означает множество трудов и радостных побед.
Мои достижения
Курсы повышения квалификации:
25.02.2020 - "Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС" АНО ДПО "ОЦ Каменный город"
22.04.2020 - "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи" АНО ДПО "ОЦ Каменный город"
06.10.2020 - "нейропсихология развития речи и мышления от 3 до 18 лет: диагностика и коррекция. АНО ДПО "Центр интеллектуального и профессионального развития"
03.04.2021 - онлайн-курс "Как использовать онлайн-сервисы для профессионального развития педагога" Педагогическая мастерская Марии Прозументовой
Методические объединения:
30.10. 2020 - "Педагогическое мастерство и трансляция опыта работы педагогами района по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО"
24.12.2020 - "Организация инновационной деятельности как условия повышения качества коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ"
12.02.2021 - "Использование традиционных и инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО"
Сертификаты :
июнь 2020 - интернет -олимпиада "Я - логопед" 1 место
03.06.2020 - обучение на вебинаре с успешным прохождением тестирования на тему "Секреты запуска речи у неговорящего ребенка" ЧОУ ДПО "Логопед Профи"
08.06.2020 - участие в вебинаре "Методика Интеллектуальная лабильность как способ работы с логикой и вниманием в рамках реализации ФГОС"