Главные вкладки
Анашко Елена Юрьевна
сайт воспитателя ФГБДОУ №84
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Здоровье сберегающие технологии
Увлечения: спорт
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Новосибирск
Место работы: ФГБДОУ №84
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anashko-elena-yurevnaНе красота спасёт мир, а люди поступающие красиво.
«Я не боюсь еще и еще раз повторить:
забота о здоровье- это важнейший труд
педагога. От жизнерадостности, бодрости
детей зависит их духовная жизнь,
мировоззрение, умственное развитие, прочность
знаний, вера в свои силы» (В.А.Сухомлинский)
О себе
Я, Елена Юрьевна Анашко, с 2000 года работаю воспитателем в ФГБДОУ № 84 и ФГБДОУ № 305. В 1980 году окончила Новосибирское педагогическое училище имени Макаренко А.С. по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». Педагогический стаж на данный момент составляет более 34 лет. Увлекаюсь здоровьесберегательными технологиями. Постоянный участник различных Всероссийских, городских и районных конкурсов. Очень люблю организовывать с детьми спортивные мероприятия, способствующие одновременно не только развитию спортивных качеств , но и духовно- нравственному развитию. "2014-нас манит,как магнит! 2014- медалями звенит!" ; "Спортивные амбиции из глубины веков"; "Шествуй на олимп гордо"; "День защиты детей". В 2020 году, организовала и провела следующие мероприятия, посвященные 75- ю Победы в ВОВ: смотр песни и строя "Плац - парад 2020";осенний лёгкоатлетический марафон "Память сердца"; лыжня "Снежные барсы"; военный поход в зимний лес "Сибирская дивизия". В 2021 году провела тематические занятия посвящённые 60 -ю полёта в космос первого в мире космонавта Ю. А. Гагарина: "Покорители звёздных дистанций" (средняя группа); "Сокровища вселенной" (старшая группа); "Таинственная галактика" (подготовительная группа).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У каждого из нас в жизни были и есть книги - друзья, которые радуют, отвечают на актуальные вопросы, учат, помогают преодолевать трудности, формируют наш внутренний мир. И старые и новые книги - друзья всегда любимы.
Мои любимые книги детства и юности - это "Бибигон" К. Чуковского; книги о природе и животных Бианки, Пришвина, Чарушина; журналы "Весёлые картинки" и "Мурзилка".
Сначала я, с удовольствием слушала, а потом и зачитывалась стихами Валентина Берестова, Елены Благининой; стихами,сказками и рассказами Эммы Машковской, Ирины Токмаковой.
Большой след в моей жизни оставили книги В. Осеевой о девочке Динке ("Динка" и "Динка прощается с детством"); книги В. Крапивина; красочная, весёлая и по-взрослому мудрая книга "Площадь картонных часов" Л Яхнина.
В более старшем возрасте моим компасом стали книги - "Алхимик" Пауло Коэльо; "7 навыков высокоэффективных людей " Р. Кови; "Как относится к себе и к людям" Н.Козлова. Это книги, которые должен прочитать каждый.
Мой взгляд на мир
Казалось бы, всем известна истина: дети - наше будущее. Но я вникла в эту мысль глубже. Ведь и в самом деле будущее. Потому что от того, какими вырастут наши дети, именно от этого зависит, каким станет завтрашний день нашего общества, какие у них будут в жизни высокие цели. Вот почему физический, нравственный и интеллектуальный потенциал нашего нашего общества в первую очередь зависит от того, что будет заложено в наших детей с детства.
Дети - мои учителя. Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки Педагогики, вижу в каждом ребёнке своего учителя и воспитателя.
Если я стремлюсь проявлять свою действительную любовь к детям, то я обязана делать это в наилучших формах.
Шалость - ценное качество ребёнка, только надо управлять им. Я давно установила для себя, что суть детской дисциплины заключается не в подавлении шалостей, а в преобразовании их. Не надо требовать от детей того, чего мы не смогли внушить им с помощью нашей педагогики. Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самой; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом.
Хочу верить, что существует специфический объективный закон, проявляющийся в педагогическом процессе. Закон этот я бы назвала "законом взаимности" : пусть педагог всегда спешит к детям, радуется каждой встрече с ними, тогда и дети будут спешить в детский сад и от всего сердца радоваться каждой встрече со своим педагогом.
Я считаю, что детей надо любит всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмысленно педагогом как подарок детям. Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм.
Моё портфолио