Главные вкладки
Амирова Светлана Зинатовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и развитие детей
Увлечения: Рукоделие, кулинария, чтение
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: город Салават
Место работы: МБДОУ № 1 "Ромашка"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/amirova-svetlana-zinatovna-0"Педагог - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду, Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу!"
Я рада приветстовать Вас на страницах моего персонального сайта!
Выражаю искреннюю надежду, что мой сайт станет полезным инструментом для моих коллег и родителей воспитанников, расширяющих образовательную и воспитательную деятельность.
На своем сайте я буду делиться своми находками, опытом, разработками.
О себе
Амирова Светлана Зинатовна.
Место рождения - город Мелеуз.
Образование: высшее - Уфимский Государственный педагогический университет, 2002 г.
Специальность: педагогика и психология дошкольная.
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Стаж работы: 24 года.
Стаж в данном учреждении: 7 лет.
Мой взгляд на мир
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества" - Сухомлинский В.А.
Мои достижения
Принимаю активное участие в республиканских и городских конкурсах, конкурсах ДОУ, дистанционных (всероссийских и международных)
Моё портфолио
Педагогическое кредо
Научить человека быть счастливым нельзя,
но воспитать его так,
чтобы он был счастливым, можно.
(А. С. Макаренко)
Я с самого детства знала, что буду педагогом.
Я и сейчас не представляю себе иной профессии. Кажется, совсем недавно я окончила школу, потом были чудесные годы студенчества и первые годы работы в детском саду. Я помню, с какой радостью и волнением я шла на свой первый рабочий день. Было ощущение полёта и вместе с тем неуверенности: а всё ли получится?
И вот уже 24 года я служу делу, которое люблю.
Воспитывать детей - это большая ответственность.
Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им.
Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они все разные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и пытливый наблюдатель, и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для добра, красоты, чутко реагирует на ложь и несправедливость
Я с удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна. Игры – занятия с детьми настолько заряжают энергией, что ее хватает надолго. Богатая фантазия детей безгранична.
Мне очень нравится дарить детям первые знания, играть с ними, развивать и учить добру. Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком. Каждый день я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Широко раскрытые, большие, удивленные глаза. Глаза ребенка. Глаза гения. Подлинная красота. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим.
Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность. Хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.
Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд. И малыш посвящает меня в самые сокровенные тайны. Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие чувства в детях, спасибо за те мгновения, когда вижу радостные, счастливые улыбки детей, хорошее настроение, с которым они приходят в детский сад, ко мне. Их радость – это моя радость.
И так день за днем мы вместе идем по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви….