Главные вкладки
Аминева Залифа Тафкиловна
Дорогу осилит идущий
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: история
Увлечения: рукоделье, чтение исторической литературы, цветоводство, мастерить, что смогу, участие в театральных постановках
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с. Спартак Ермекеевский район
Место работы: МБОУ «Чеганлинская средняя общеобразовательная школа»
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/amineva-zalifaЖенщины творят историю, хотя история запоминает только имена мужчин.
О себе
1. Образование: высшее, Башкирский государственный педагогический институт, исторический факультет, г. Уфа, 1999 г.
2.Педагогический стаж 25 лет
3. Победитель муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2014", участник республиканского конкурса "Учитель года Башкортостана - 2014"
4. Награждена Почетными грамотами Отдела образования 2012, 2013, 2015 гг.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма", "Флаги на башнях" А.С. Макаренко, "Два капитана" В.А. Каверина, "Алые паруса" А. Грина
Мой взгляд на мир
Эссе на тему: «Я — завуч». Я – завуч. Имея уже опыт работы в этом направлении, могу сравнить работу завуча с неким «мостиком» между директором и учителями. Я – то связующее звено между двумя началами. В нашей школе есть учителя, работающие творчески, результативно, пробующие новые методики, технологии. Это Арсланова Галина Владимировна, учитель математики, Набиуллина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы, Гатиятулиина Фарида Идгаровна, учитель биологии и географии, Гареева Елене Николаевна, учитель начальных классов, и многие другие. Они стали палочкой–выручалочкой для меня: дают открытые уроки, выступают на семинарах, пишут доклады, показывают высокие результаты на олимпиадах… Я искренне рада, что при нынешних условиях в них остается бескорыстная преданность своей профессии и любовь к детям. Мы живем в сложное время: социально-экономическая нестабильность, большая нагрузка, снижение престижа учительской профессии привели к существенному снижению мотивации в овладении профессией. Но ведь школы работают, детей учить надо и учить хорошо, все мы хотим достойно прожить свою профессиональную жизнь. Поэтому очень важно не упустить человека, помочь преодолеть стрессы и трудности, решать проблемы, ставить цели и прояснять ценности. Я уверена, что в деятельности современного завуча школы должна присутствовать не только забота о профессиональном росте учителя, о повышении его педагогических знаний, но и стремление помочь учителю стать богаче в человеческом плане. Если я хочу помогать учителям расти, повышать квалификацию, я должна глубоко знать не только их профессиональные, но и человеческие качества. Может, я не права, но не представляю на дверях кабинета заместителя директора расписание, в котором указаны «часы приёма по личным вопросам». Если я в школе, дверь моего кабинета открыта всегда, и мы с коллегами постоянно решаем различные вопросы образования и воспитания. Для заместителя директора одно из главных качеств – умение организовать работу коллектива, организовать целостный педагогический процесс. Во главе учителей должен стоять человек, который в состоянии сплотить вокруг себя коллектив единомышленников, основанный на сотрудничестве и взаимопонимании. Заместитель директора по учебно -воспитательной работе выполняет роль “двигателя”, все усилия которого направлены на поддержание рабочего ритма в коллективе, создание положительного микроклимата, приятного и продуктивного взаимодействия сотрудников в школе. Он “учитель учителей” – и это обязывает его быть в гуще новых событий, новостей; определяет выделение большого количества времени на общение с учителями и учащимися, повышение собственной педагогической квалификации, контроля за учебно-воспитательным процессом. Я радуюсь тому, что у нас в школе в настоящее время сложился творческий педагогический коллектив, с большим потенциалом, меня окружают компетентные коллеги, интересные ученики. Заместитель директора школы - удивительная профессия, она помогает мне осознавать: - умеешь видеть удивительное и чудесное вокруг себя - откроешь удивительный, неповторимый мир для окружающих, - будешь целеустремлённым и позитивным - с тобой будет людям интересно, - если есть идеи - вокруг тебя всегда будут единомышленники и друзья. Мне нравиться работа с людьми, мне нравиться наблюдать за ростом профессионализма наших учителей, мне нравиться быть полезной им в этом росте, а главное, у меня есть желание это делать! Да, я еще не все умею и не всему научилась, но если человек видит цель, умеет увлечь за собой, способен взять ответственность на себя, переживает за общее дело, тогда он - руководитель, тогда у него все получится. Заместитель директора по УВР Аминева З.Т.
Моё портфолио
Великая цель образования - не только знания, но и прежде всего действия. Н.И. Мирон
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты