Главные вкладки
Гизитдинова Алена Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Работоспособность, постоянное повышение своего профессионального уровня, уважение, честность, тактичность, целеустремлённость
Увлечения: Спорт, музыка, пение, кулинария, цветоводство, вязание. Актёрское мастерство
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Янаул
Место работы: МБОУ ООШ с.Истяк
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alyona1983Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя
Педагогический стаж моей работы 18 лет. В МБОУ ООШ с.Истяк работаю 16 лет, первый год работаю в начальных классах, работала учителем удмуртского языка и лиетературы, русского языка и литературы.
Профессию свою люблю. Без сомнения, учитель должен быть профессионалом
в своем предмете, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),
быть готовым ответить на любой детский вопрос.А еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне,
но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».
О себе
По натуре - я оптимист. Люблю путешествовать, ходить в походы, вести активный, здоровый образ жизни.
Я счастливый человек. Почему? Я нашла своё призвание, у меня много друзей, я работаю в любимой школе, у меня отличные ученики и отзывчивые родители. Разве этого мало!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый настолько, что за столь промежуток времени, я смогла усвоить максимум преподанных уроков. Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. Будучи студенткой педагогического колледжа, а затем и института, мне приходилось читать огромное количество книг. Могу с уверенностью сказать, что два из них я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир, это произведение Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского" и Кузьмы Григорьевича Абрамова "Девушка из села". Я отношу их к числу произведений, которые можно перечитывать снова и снова. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Миха-ила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николае-вича Толстого, и, конечно, роман великой американской писательницы Маргарет Манерлин Митчелл "Унесен-ные ветром". В моей жизни эти книги стали мне очень близки. Именно они помогли мне преодолеть неуверенность в себе, справиться со всеми трудностями в жизни, восстановить здоровье и воплотить в жизнь свою заветную мечту - быть учителем.
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
Мои достижения
Мои участия на различных конкурсах профессионального мастерства:
Год
| Полное наименование мероприятия с указанием статуса (школьный, муниципальный, республиканский, межрегиональный, федеральный и т.д.) | ФИО участника | Результат участия
|
2018 | Муниципальный туристический фестиваль «Моя семья» посвящённый Году семьи в Республике Башкортостан | Гизитдинова А.А. | 1 место |
2018 | За высокий уровень экспертизы работ участников Республиканской олимпиады школьников на Кубок имени Ю.А.Гагарина | Гизитдинова А.А. | почётная грамота |
2019 | Организация сверхпрограммной общероссийской школьной олимпиады «Олимпус» осенняя сессия | Гизитдинова А.А. | диплом |
2019 | За активное участие в организации и проведении Республиканской олимпиады школьников на Кубок имени Ю.А.Гагарина | Гизитдинова А.А. | почётная грамота |
2019 | Организация сверхпрограммной общероссийской школьной олимпиады «Олимпус» зимняя сессия | Гизитдинова А.А. | диплом |
2020 | За активное участие в организации и проведении Республиканской олимпиады школьников на Кубок имени Ю.А.Гагарина | Гизитдинова А.А. | почётная грамота |
2021 | Республиканский конкурс «Пернатый калейдоскоп – 2021» | Гизитдинова А.А. | Сертификат участника |
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты