Шаверова Ирина Ивановна

Сайт учителя начальных классов Шаверовой И.И.

Без борьбы нет победы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: английский язык

Увлечения: ИЗО,английский язык

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: с Лизиновка

Место работы: МКОУ Лизиновская СОШ Россошанского муниципального района Воронежской области

Звание, ученая степень: учитель начальных классов IКК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alyamsk
Учиться, учиться, учиться!
В.И. Ленин

Я работаю в школе 10 лет/  За время моей работы накопился интересный  и полезный, на мой взгляд, материал, которым хочу поделиться с коллегами. Качество образования моих воспитанников колеблется от 62 до 84%, различные методы обучения, интересные формы, использование презентаций во время уроков  и классных часов  способстует мотивации качественного образования. 

О себе

В 2000 году поступила в Россошанский педагогический колледж по направлению английский язык. Педколледж окончила в 2005году. В этом же году поступила в Липецкий Государственный педагогический университет и пошла работать в МКОУ СОШ №3. С 2020года преподаю в МКОУ Лизиновская СОШ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Блока и Маяковского заставляют взглянуть на окружающее пространство по- другому

Мой взгляд на мир

Радуюсь всему, что меня окружает, стремлюсь видеть как можно больше позитива, однако не прохожу мимо негатива, стремлюсь сделать мир более интересным

Мои достижения

Мое главное богатство - мои дети

Моё портфолио

В своей работе я прибегаю к различным методикам, стараюсь сделать свои уроки интересными  и познавательными. На практике широко применяю структурно-логические схемы при объяснении нового и структурирования пройденного материала. Использование содержательно-знаковой наглядности помогает лучши усвоить материал и получить более глубокие знания. Детям очень нравятся уроки с игровыми элементами.  Игра  позволяет отработать навыки решения задач на практике на достаточно высоком уровне. Использование  методики социального взаимодействия проведения уроков, где ребенок выставляет себе в зачетный лист оценку за кажды этап урок, а в конце урока выводит общую оценку, повышает мотивацию учения. Ребята на таких уроках не имеют неудовлетворительных оценок, каждый ученик работает плодотворно на уроке в меру своих возможностей.

Добавить грамоту в портфолио