Главные вкладки
Федорова Наталья Валерьевна
"сайт инструктора по физической культуре"
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Активный, постоянно развивающийся, современный педагог. Шагаю в ногу со временем. Творческий, обладающий чувством юмора труженик.
Увлечения: Активное занятие спортом
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Ачинский район, п. Малиновка
Место работы: МАДОУ "Малиновский д/с"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aluksandra-olegovna
Результаты участия в муниципальных, региональных и федеральных (фестивали, конкурсы, смотры).
Муниципальные:
- 2014г - Глава администрации Ачинского района - Благодарственное письмо за добросовестный труд.
- 2014г.- МБОУ ДОД «ДЮСШ» Ачинского района – II место 1-го этапа «Веселые старты» проекта «Игра-подруга двора».
- 2015г.- Глава Ачинского района – Грамота за участие в районном конкурсе «Ради жизни».
- 2016г.- Руководитель Управления образоваия администрации Ачинского района – Благодарственное письмо за участие и проведение Дня открытых дверей.
- 2016г. - Руководитель Управления образования администрации Ачинского района – Благодарственное письмо за участие в Фестивале педагогических идей «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: опыт работы».
- 2016г.- Руководитель Управления образования администрации Ачинского района – Диплом III степени в районном конкурсе видеороликов «Педагогами славится Ачинский район».
- 2017г. - Руководитель Управления образования администрации Ачинского района - Благодарностьза профессионализм. энтузиазм и решительность в организации деятельности по физическому развитию детей дошкольного возраста. активное участие в жизни детского сада.
- 2017г. - И. о. руководителя Управления образования администрации Ачинского района - Диплом за участие в отборочном этапе районного конкурса профессионального мастерства "Педагог года - 2017".
- 2018г. - И. о. руководителя Управления образования администрации Ачинского района - Диплом победителя в номинации "Физкультурно-оздоровительные технологии"муниципального этапа XIV Всероссийской акции "Спорт-альтернатива пагубным привычкам".
Региональные:
- 2016г. - региональный этап XII Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» - Грамота за первое место.
- 2018г. - региональный этап XIV Всероссийской акции " Спорт - альтернатива пагубным привычкам" - Грамота за первое место.
Федеральные:
- 2014г. – V Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку по здоровьеформирующей и здоровьесберегающей деятельности. – Диплом III степени «Расту здоровым».
- 2017г. - Всероссийский конкурс "Мир спорта в ДОУ" работа: "Взаимодействие с родителями, как с первостепенными участниками образовательного процесса" - Диплом I степени.
- 2017г. - Общероссийский, с международным учвстием, конкурс авторский творческий проект. Программа " Беби - степ", перспективный план работы. -Диплом IIIстепени.
- 2017г. - Общероссийский, с международным учстием, конкурс авторский творческий проект. Презентация, проект Опыт работы по образовательной области "физическое развитие". - Диплом IIстепени.
- 2017г. - Общероссийский, с международным участием, конкурс авторский творческий проект. Проект, методическая разработка опыт работы по проекту "Расту здоровым".
- 2018г. - публикация работы: консультация "Круговая тренировка" на страницах педагогического сборника "Горизонты педагогики". - Сертификат.
- 2018г. - Всероссийский творческий конкурс "Горизонты педагогики", номинация: "Творческие и методические работы педагогов", работа: "Соревновательный и игровой методы обучения, их использование в процессе физического воспитания". - Диплом III место.
- 2019 январь - Всероссийское тестирование по теме "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ" (кол-во баллов 80 из100). - Сертификат.
- 2019 январь - Журнал "Педагог". Всероссийский конкурс " Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста" - Диплом I место.
Результаты участия в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конференциях.
2016г.- Межмуниципальный методический мост работников дошкольных образовательных организаций «Ресурсы реализации ФГОС ДО». – Сертификат активного участника.
2017г.- Педагогическая мастерская "Педагогические идеи и образовательные практики" - Сертификат участника.
2017г. - Межмуниципальный методический мост " Современная образовательная среда дошкольной образовательной организации: способы достижения образовательных результатов". - Сертификат докладчика.
2017г. - Фестиваль педагогических идей "Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: опыт работы". - Сертификат участника.
2017г. - Методический мост работников ДОО западного округа Красноярского края "Ресурсы реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования". Тема: "Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами в работе с детьми с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО". - Сертификат участника
Результативность использования современных педагогических технологий образовательной деятельности.
Правильное физическое воспитание детей укрепляет и закаливает организм, повышает резистентность
к воздействию отрицательных факторов окружа-
ющей среды, является наиболее эффективным
средством неспецифической профилактики и
важнейшим стимулятором роста и развития детей.
М. Я. Студеникин
Известно, что дошкольное детство – старт развития личности, во многом определяющий ее жизненный путь. Дошкольный возраст является тем периодом, когда закладывается фундамент здоровья, основы дальнейшего полноценного физического развития организма. Моя задача, как педагога, совместно с родителями вырастить крепких, здоровых детей.
В настоящее время в ДОУ вводятся дополнительные развивающие занятия – детский фитнес (фитбол - гимнастика, степ – аэробика, детская йога, «зверобика», «лого – аэробика и др.) - это прекрасное дополнение к государственным образовательным программам.
В своей физкультурно – оздоровительной работе с детьми использую следующие направления детского фитнеса:
- фитбол – гимнастика - позволяет быстрее и эффективнее освоить
разнообразные двигательные умения и комплексно развивать
физические качества детей.
- степ – аэробика - повышает уровень координации движений, что является
одним из важных показателей успешного физического развития ребёнка.
Результат.
Систематическая целенаправленная физкультурно – оздоровительная работа дает положительную динамику развития моих воспитанников
Интегративные качества | 2020 – 2021 учебный год | 2021 -2022 учебный год |
«Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками» | В.У. – 67,4% С.У. – 18,3% Н.У. – 14,3% | В.У. – 71,2% С.У. – 17,8% Н.У. – 11% |
(где В.У. – высокий уровень, С.У. – средний уровень, Н.У. – низкий уровень)
Создание условий для приобретения воспитанниками позитивного социального опыта.
Инструктор по физической культуре работает во всех возрастных группах ДУ. Проводит физкультурные занятия, а также физкультурные праздники, развлечения, дни здоровья.
задачи по физическому воспитанию дошкольников:
- охрана и укрепление здоровья детей;
- формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка;
- воспитание потребности в здоровом образе жизни;
- создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности.
Выполнение этих задач осуществляется с учетом возрастных возможностей и индивидуальных особенностей в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Результат.
В результате проводимой работы снизился уровень простудных заболеваний детей (ОРВИ, ОРЗ) в 2017 – 2018 учебном году на 1,8%, наблюдается высокая посещаемость детьми ДОУ от 80% до 90%. Соответственно возрасту сформированы представления детей о здоровом образе жизни. Сформирована потребность в ежедневной двигательной активности (дети с желанием идут на утреннюю гимнастику, физкультурные занятия, любят играть в подвижные и спортивные игры).
Движение ГТО.
Об организации работы по возрождению в учреждении движения по сдаче норм физкультурного комплекса « Готов к труду и обороне».
В целях реализации Указа Президента РФ от 24 марта 2014г. № 127 « О Всероссийском физкультурно – спортивном комплексе «Готов к труду и обороне (ГТО)», в целях дальнейшего совершенствования государственной политики в области физической культуры и спорта, создания эффективной системы физического воспитания, направленной на развитие человеческого потенциала и укрепление здоровья населения и с целью совершенствования физкультурно – оздоровительной и спортивной работы в дошкольном образовательном учреждении:
- в 2014г. разработан и утвержден план мероприятий, направлен на возрождение в МКДОУ «Малиновский детский сад» движения по сдаче норм ГТО сотрудниками ДОУ.
О себе
Федорова Наталья Валерьевна
инструктор по физической культуре(первая квалификационная категория)
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Малиновский д/с» Ачинского района п. Малиновка.
Дата рождения – 01. 07. 1969г.
Образование – средне-специальное. 03.01.1989г. окончила Ачинское педагогическое училище по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях» квалификация воспитателя дошкольных учреждений.
Педагогический стаж – 17лет, инструктор по физической культуре 12 года.
Послужной список:
01.02.1989г.-07.03.1993г. – Детский сад № 4 г. Ачинск, воспитатель.
17.01.2005г.- по настоящее время - МАДОУ " Малиновский д/с"
23.01.2013г. – переведена на должность инструктор по физической культуре.
27.03.2019г. – присвоена высшая квалификационная категория.
2016г. - прошла повышение квалификации в Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования "Красноярский педагогический колледж № 2" по прграмме "Содеожание и организация образовательной деятельности в группах компенсирующей и комбинированной направленности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО".
2016г. - освоила программу профессиональной переподготовки «Педагог, тренер- инструктор по физической культуре в образовательных организациях» в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева».
С 2006г. - Член профсоюза
С 2007г. – по настоящее время - Председатель первичной профсоюзной организации МАДОУ «Малиновский д/с».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественный фильм «Уроки французского».
Мой взгляд на мир
Непрерывность профессионального развития.
Основными средствами своего профессионального развития считаю:
1. Своевременное повышение квалификации:
2014 год – краткосрочное обучение в КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж» по программе «Модернизация дошкольного образования на современном этапе» (72 часа);
2015 год – повышение в КГБОУ «Красноярский педагогический колледж №2» по программе «Содержание и организация образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО».(80 часов).
2016год – профессиональная переподготовка в Красноярском государственном педагогическом университете им. В. П. Астафьева» по программе « Педагог, тренер-инструктор по физической культуре в образовательных организациях» (504 часа).
2. Самообразование:
2014 - 2015 уч. год - тема: «Построение образовательного процесса по физической культуре в дошкольном учреждении»;
2015- 2016 уч. год – тема: «Сохранение, укрепление и восстановление здоровья детей в дошкольном учреждении».
2016-2017 уч. год - тема: «Физическое развитие дошкольников. Развитие двигательной активности детей в условиях ФГОС"
2017- 2018 уч. год - тема: " Фитнес для дошкольников"
2018 - 2019 уч. год - тема: " Физкультурно - оздоровительная работа в ДОУ вне занятий" (сентябрь-декабрь), "Игровые технологии в системе физкультурного воспитания дошкольников" (январь - февраль), "Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении" ( март - май).
2023уч. год - Индивидуальный Образовательный Маршрут "Овладение методами и приемами развития физических качеств дошкольников в рамках внедрения Всероссийского комплекса ГТО".
3. Изучение и внедрение в образовательную деятельность авторских программ и программ дополнительного образования: «Здоровье» В. Г. Алямовская, Йога для детей. Парциальная программа для детей дошкольного возраста/ авт. Иванова Т. А.
4. Разработка собственных программ по развитию двигательной деятельности детей:
2015 год – индивидуальная коррекционная программа для детей с ОВЗ.
2016год – учебная рабочая программа инструктора по физической культуре.
2017год – разработка программы по степ – аэробики «БЕБИ-СТЕП».
2021 год - методическая разработка "Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию дошкольников с ОВЗ"
5. Являюсь членом методического совета, вхожу в состав творческой группы детского сада по разработке образовательной программы учреждения.
Мои достижения
Обобщение и распространение педагогического опыта .
Сообщения из опыта работы
2015г. – Методическое объединение , опыт работы «Физическое воспитание детей – база для всего остального».
2015г. – Педагогический совет в ДОУ, консультация для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности с дошкольниками».
2016г. – Фестиваль педагогических идей, презентация « Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС ДО» опыт работы.
2016г. - Методический мост работников ДОО западного округа Красноярского края «Ресурсы реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования», презентация, Тема: «Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами в работе с детьми с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО».
Моё портфолио
Методическая копилка:
Физкультурное мероприятие для старших дошкольников "Пожарные друзья леса!