Главные вкладки
Полякова (Шугаепова) Альмира Фанисовна
Сайт участника регионального этапа конкурса "Учитель года Ханты - Мансийского автономного округа - Югры"
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: учитель английского языка
Увлечения: изучение языков, чтение , путешествие
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Лянтор
Место работы: МАОУ "Лянторская СОШ 7"
Звание, ученая степень: учитель английского языка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/almira-polyakova«Призван учитель детей окрылять, веру в себя, в свои силы вселять. Направить, зажечь, подсказать, поддержать. В жизни дорогу помочь отыскать»
Приветствую всех, кому интересно изучать иностранные языки, узнавать новое, совершенствовать себя и делать мир лучше!
Я учитель, и я рада проживать каждый новый день с такими разными, но такими интересными учениками, обучая их и обучаясь у них, преодолевая вместе с ними трудности, помогая решать жизненные задачи и радуясь их успехам!
Вы можете связаться со мной, написав на электронную почту или в ВК
Полезные ссылки:
Видеоэссе участника регионального этапа конкурса " Учитель года Ханты - Мансийского автономного округа - Югры" https://rutube.ru/video/163a433f38f16cf9b74e4ac4cc348fb1/
- Институт развития образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югра
https://iro86.ru/ - Департамент образования администрации Сургутского района
https://www.admsr.ru/work/scs/education/ - Администрация городского поселения Лянтор
http://www.admlyantor.ru/ - МАОУ "Лянторсккая СОШ №7"
https://shkola7lyantor-r86.gosuslugi.ru - Новости Югры
https://myopenugra.ru/news/1324791/

О себе
В своей работе я активно использую современные образовательные технологии, повышающие эффективность учебно-воспитательного процесса, постоянно работаю в режиме поисков новых путей и методов решения учебных задач. В урочной и внеурочной деятельности активно использую современные технологии: информационные, критического мышления, проблемно-диалогического обучения, обучение в сотрудничестве; дифференцированный и индивидуальный подход в обучении, исследовательские и проектные методы, активные методы обучения, технологию деятельностного подхода. Использование в процессе обучения современных технологий позволяет мне создать комфортные условия для обучения, вовлекать учащихся в активный познавательный процесс, что, несомненно, ведет к повышению уровня мотивации учащихся и повышению качества знаний. Мои ученики принимают результативное участие в очных и заочных конкурсах и олимпиадах по английскому языку на различных уровнях.
Постоянно занимаюсь самообразованием, прохожу курсы повышения квалификации. Являлась членом жюри «Шаг в будущее», предметного жюри школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников, предметной комиссии по проверке ВПР Принимаю участие в работе районного методического объединения учителей английского языка Сургутского района. В рамках районных семинаров провела открытые уроки и занятия по внеурочной деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас..."
Франческо Петрарка, итальянский поэт
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый настолько, что за столь малый промежуток времени, я смогла усвоить максимум от уроков. Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. Будучи студенткой педагогической академии, мне приходилось читать огромное количество педагогических трудов, произведения зарубежных писателей разных эпох. Могу с уверенностью сказать, что три из них я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Не оставили меня равнодушной произведения Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского" и Кузьмы Григорьевича Абрамова "Девушка из села". Я отношу их к числу произведений, которые можно перечитывать снова и снова, произведений, которые можно поистине назвать настоль-ной книгой учителя. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николаевича Толстого, и, конечно, роман великой американской писательницы Маргарет Манерлин Митчелл "Унесенные ветром". Куда же без увлекательного мира поэзии... Здесь, безусловно, мое сердце принадлежит творчеству русского советского поэта, переводчика, Героя Советского Союза Эдуарда Аркадьевича Асадова. В его завораживающих строках о любви, войне, дружбе, природе, чувствах я всегда нахожу что-нибудь своё. А как психолога, меня не могли не заинтересовать книги выдающегося американского писателя и публициста Дейла Карнеги. В моей жизни эти книги стали мне очень близки. Именно они помогли мне преодолеть неуверенность в себе, справится со всеми трудностями в жизни, восстановить здоровье и воплотить в жизнь свою заветную мечту - быть учителем.

Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир
Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...". Я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самостоятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии. Задуматься о расстановке приоритетов среди компонентов образовательного процесса в школе мне помогла история, основанная на реальных событиях: один директор школы посылал письмо каждому учителю, которого брал на работу: "Уважаемый учитель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: как учёные инжене-ры строят газовые камеры; как квалифицированные врачи отравляют детей; как обученные медсёстры убивают младенцев; как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин. Поэтому я не доверяю образованности. Я прошу Вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов. Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ!"

Мои достижения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты