Главные вкладки
Афанасьева Алла Ивановна
Сайт учителя литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: изучение творчества Л.Н.Толстого , знакомство с новыми театральными постановками , изучение педагогического опыта своих коллег
Увлечения: чтение современной литературы, театр , сбор ягод и грибов , рыбалка , выращивание декоративных растений
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №51 Петроградского района СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alla-ivanovna-afanasevaДелай, что должно, и будь, что будет!
Сайт предназначен для учителей литературы, работающих в старших классах.На на моей странице представлены открытые уроки , проведённые в 10-11 классах Данные уроки развивают творческое воображение, логическое мышление и интеллект. Урок, посвященный изучению романа Н.Г.Чернышевского " Что делать?".
поможет учащимся ответить на жизненно важные вопросы: как строить отношения с родителями, с друзьями. На данном уроке учащиеся вспомнят народные представления о снах, попытаются объяснить сны Татьяны Лариной (из романа А.C.Пушкина "Евгений Онегин", Обломова из одноимённого романа И.А.Гончарова, Евгения Базарова (роман И.С.Тургенева "Отцы и дети"). В основной части урока ученики будут анализировать четыре сна Веры Павловны, которые помогут ей принять правильное решение.
На уроке, посвященном творчеству В.Набокова одинадцатиклассники будут анализировать рассказ "Красавица", сопоставят его произведение с одноимённым произведением И.А.Бунина, составят сранительную характеристику главных героинь, выявят художественные особенности, стилей Бунина и Набокова.
О себе
Учитель высшей категории, стаж 35 лет. Окончила ЛГПИ им.А.И.Герцена. Работала в школе№163 г.Ленинграда. Затем жила и работала в школе№9 г.Евпатории , а позднее- в гимназии №1
г.Североморска .Сейчас- в Санкт-Петербурге .Званий и громких наград не имею.К работе отношусь добросовестно , творчески .
Имею троих детей, двоих внуков. Дети - врачи.
Свою профессию люблю. Единственное, что не нравится - большое количество бумаг, которыми ты должен постоянно "размахивать", чтобы доказать свою состоятельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Исповедь","Война и мир","Анна Каренина","Хаджи-Мурат".
О.Бальзак "Тридцатилетняя женщина",
И.С.Тургенев "Фауст","Вешние воды","Живые мощи".
А.П.Чехов Рассказы ."Драма на охоте".
Ф.М.Достоевский "Идиот" , "Братья Карамазовы" , "Вечный муж".
Эти книги учат житейской мудрости , терпению,"полюблять"(как говорилЛ.Н.Толстой) жизнь во всех её проявлениях ,не роптать на судьбу,принимать людей такими ,какие они есть .
Мой взгляд на мир
Оптимистический.Жизнь-борьба,поэтому нужно постоянно быть готовым не роптать и не жаловаться на судьбу.
Мои достижения
Мне кажется, что вокруг меня много достойных хороших людей, значит, я их не пугаю.Мои достижения - ученики , часто меня навещают , значит, они меня помнят и мои уроки не были для них бесполезными .
Я являюсь экспертом по ЕГЭ и ГИА по русскому языку , так и по литературе. Имею благодарность за качественную проверку. Мои ученики имеют высокие результаты по ЕГЭ и ГИА.
Моё портфолио
Опыт, накопленный за 35 лет работы в школе в качестве учителя литературы. Данные уроки помогут ученикам систематизировать знания, полученные в процессе изучения творчества Л.Н. Толстго, В.В. Набокова, Н.Г. Чернышевского и понять эволюцию во взглядах писателей.
Данные разработки уроков будут полезны начинающим учителям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты