Главные вкладки
Гильмиярова Альфира Адимовна
Сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: Склонность к определенному абстрактному мышлению и осуществлению творческого труда.
Увлечения: Рукоделие, садоводство, пение, чтение различной методической литературы
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Нижние Серги-3 (поселок)
Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 44"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alfira-gilmiyarovaРабота не может быть окончена, она может быть лишь прекращена.
Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому что, в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. А накопление опыта и знаний – это необходимые предпосылки для будущей творческой деятельности.
О себе
Здравствуйте! Добро пожаловать на мой мини-сайт.Меня зовут Альфира Адимовна. Я воспитатель детского сада № 546 города Екатеринбург.Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце. Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю дверь детского сада и захожу в свою группу с нетерпением и ожиданием прихода своих воспитанников.Вы когда-нибудь видели, как впервые в группу детского сада заходит малыш? Нет? Тогда вы многое потеряли. Это замирание сердца. Это распахнутые глаза в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего. Эти огромные глаза смотрят на тебя с надеждой, что ты им станешь не только воспитателем, но и очень хорошим другом. И вот этот малыш робко, чуть дыша, протягивает тебе свою крохотную ручонку. Он доверился тебе! Его ясные, добрые, любопытные глаза оценивают каждый мой взгляд, жест, поступок. Они многого ожидают от меня!. В группе детей много и какие же они все разные! Я учу детей, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих родителей, у детей… Авторитет воспитателя неоспорим! Но мы спорим с ними на равных. Иногда я убеждаю их в своей правоте, а иногда они меня в своей. И общение с детьми позволяет мне оставаться в душе ребёнком. Мне первой родители доверяют своих детей и именно от меня зависит, как дети и их родители будут относиться к детскому саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия М. Цветаевой, А. Ахматова, С. Есенин, А .С .Пушкин. Роман Л.Н. Толстого "Война и мир". Борис Васильев. "А зори здесь тихие…", Курпатов А. В. "Красная таблетка"
Мой взгляд на мир
Мы хотим видеть перед собой тот мир, в котором нам было бы хорошо, но не стоит забывать про всех остальных - ведь каждый видит то, что хочет...
Мои достижения
Образование:
- 2004 год, Уральский Финансово – Юридический институт, квалификация «Экономист по специальности финансы и кредит»;
- 2016 год, Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж, специальность «Воспитатель детей дошкольного возраста».
Дополнительное образование:
- Курсы повышения квалификации, организованных ИКЦ «ИР - бис», входящим в группу предприятий «Алис – Альянс», для методистов, воспитателей и специалистов ДОО по программам «Качество дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО: средства и условия достижения» (64 часа).
- Курсы повышения квалификации, организованных ИКЦ «ИР - бис», входящим в группу предприятий «Алис – Альянс», для заведующих, методистов ДОО по программе « Цели, принципы, научные основы и смыслы Примерной основной программы дошкольного образования» (14 часов).
- Участник городского семинара – практикума «Развитие личности ребенка через решение творческих задач на основе теории решения изобретательских задач – ТРИЗ».
- Участника районной научно – практической конференции «Взаимодействие субъектов образования как ресурс развития качества образования». Публикация «Опыт взаимодействия с родителями дошкольников в процессе полоролевого воспитания детей»;
Стаж педагогической работы (по специальности) – 3 года;
Имею следующие награды:
- Диплом студентки 402 группы специальности «Дошкольное образование за творческий подход к учебно – исследовательской деятельности в условиях обновления целей, содержания, технологий в области дошкольного образования»;
- Диплом 1 степени Всероссийского конкурса «Открытое занятие в ДОУ», информационно образовательного ресурса «Шаг вперед», название работы «Педагогическое мероприятие – Интеллектуальная игра «Арифметический ринг» в подготовительной группе №1 с использованием ИКТ»;
- Диплом Всероссийского конкурса «Творчество без границ», 2 место, работа «Развитие творческих способностей детей путем совместного создания книжки – малышки «Инженером стать хочу – пусть меня научат!»;
- Диплом победителя 1 степени всероссийского конкурса «Золотая рыбка», номинация «Педагогические проекты», работа: проект «Занимательные фигурки»;
- Диплом Лауреата Международной Олимпиады, номинация: Олимпиадная работа для педагогов, название работы: «Я воспитатель ДОУ»;
- Почетная грамота за качественный и добросовестный труд в дошкольном учреждении;
- Грамота за подготовку Кусова Матвея к районному Празднику поэзии посвященному творчеству В. Д. Берестова;
- благодарность За исполнительность и ответственность, качественное обеспечение необходимых условий при подготовке к новому учебному году;
- Благодарность от родителей выпускников за профессионализм, внимание и теплое отношение к детям;
Моё портфолио
Творческий подход в работе педагога – это непрерывный процесс постоянного совершенствования. Только творчество педагога направлено не на создание нового, а на развитие существующего. Педагог вкладывает свои знания и умения в совершенствование личности и знаний своих учеников. Творческий подход не только помогает в работе, но и повышает ее результаты. Поэтому я считаю это актуальным для себя, ведь так важно достигать больших результатов в работе. И считаю актуальным для каждого педагога в нашей стране, ведь от педагогов во многом зависит дальнейшая жизнь их воспитанников.