Главные вкладки
Поздняк Алевтина Леонидовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Дидактические игры по обучению грамоте, развитию речи. Разработка сценарий праздников.Участие детей в проектной деятельности.
Увлечения: Садоводство. Рукоделие.
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Лабытнанги
Место работы: МАДОУ "Сказка"
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alevtina-leonidovna-pozdnyak… Как важен, велик и священ сан воспитателя: в его руках участь целой жизни человека.
Эссе «Моя педагогическая философия»
« Я – Воспитатель!»
Дети Саша Черный
Ах, сколько на свете детей!
Как звёзд на небесном челе…
По всей необъятной земле
Кружатся, как стаи чижей…
Япончата,
Китайчата,
Англичане и французы,
Узкоглазые тунгузы,
Итальянцы и испанцы,
Арапчата, негритята,
Португальцы, -
Перебрали мы все пальцы,
На ногах ещё ведь есть,
Да не стоит – всех не счесть.
Все любят сласти, игры, сказки,
Все лепят и строят – подумай, дружок.
У каждого ясные детские глазки,
И каждый смеётся и свищет в свисток.
Ах, когда бы собрать их вместе,
Вёрст на двести
Растянулся хоровод…
Завертеться б, закружиться,
Сразу всем остановиться,
Отдышаться всем на миг –
И поднять весёлый крик.
Птицы б с веток все слетели,
Солнце дрогнуло б верху,
Муравьи б удрали в щели,
Ветер спрятался б во мху.
Как бы было здорово, если бы осуществилась мечта поэта! И если бы это произошло, то я уверена, что дети в отличие от нас взрослых нашли бы «свой» язык общения, радовались жизни и веселились бы от души. Какая она у них светлая!
А, заглянув в глаза ребёнка, многое можно увидеть. Они еще не научились лгать, лицемерить. Сколько в них чувств, переживаний!
Я спрашиваю себя: «Могла ли я прожить в этом мире без детских светлых, ясных, чистых глаз? Без задорного детского смеха? Без их маленьких шалостей и проказ. И почему я работаю воспитателем?
Профессия воспитатель – это профессия моей души, моё призвание. Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Можно задумывать, творить.
А как приятно, когда навстречу тебе бегут «чужие» детки и обнимают тебя. Но какие же они «чужие», нет, они все мои. И каждый хорош по – своему: этот хочет всё знать, этот проследит за порядком, этот самый добрый, тот умелый. В каждом есть своя «изюминка». И ты о каждом всё знаешь, к каждому находишь свой подход.
Все заботы куда-то уходят, когда тебе шепчут на ушко детские уста: «Я вас люблю!» После этих слов и жить хочется и творить! И хочется быть добрее. И чувствуешь за собой вину, если ты кого-то нечаянно обидела. И хочется загладить свою ошибку и сделать что-то приятное.
Я люблю детский сад, детей, люблю своё дело. Как сказал Януш Корчак в своей книге «Сердце отдаю детям»: «Любовь к ребёнку в нашей специальности – это плоть и кровь воспитателя, как силы, способной влиять на мир другого человека». Любовь дарит нам радость общения, она позволяет раскрываться детским душам и впускает нас, взрослых, в их мир.
Любовь рождает только добрые чувства и побуждения, человек любящий не способен на подлость, не способен творить зло.
В моей работе, любовь к ребёнку – это основа моего творчества, основа педагогического мастерства, основа наших взаимоотношений.
Хочется верить, что настанет время, когда профессия воспитатель будет востребована. И на смену нам, придут молоденькие, красивые, стройные девчата и скажут: «Я хочу работать ВОСПИТАТЕЛЕМ!»
О себе
В 1981 году окончила Костромской автотранспортный техникум по специальности «Строительство и эксплуатация автодорог». Но, отработав 3 года, как было положено молодому специалисту, поняла, что моё призвание – дети. И в 1984 году начала свою педагогическую деятельность. Обучалась в одногодичном педагогическом классе при средней общеобразовательной школе №22 города Воткинска Удмуртской АССР. Педагогическую деятельность в детском саду «Сказка» начала в 1996 году, где работаю по настоящее время. Неоднократно проходила курсы по повышению квалификации. Имею высшую квалификационную категорию. В настоящее время работаю воспитателем в подготовительной группе №1, которую посещают воспитанники 6-7 лет. В 2017 года прошла профессиональную переподготовку в отделении дополнительного образования ООО "Издательство "Учитель" по программе "Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Аркадий Гайдар "Тимур и его команда" Рассказ-повесть «Тимур и его команда» Аркадия Гайдара. Рассказ читают в школе, обсуждают, а некоторые дети с удовольствием по несколько раз перечитывают увлекательную историю о пионерах. Самые что ни есть простые мальчишки и девчонки организовали тимуровское движение, заботились о тех, кто нуждался в помощи. В это же время ребята росли, ссорились и мирились, дружили по-настоящему и учились крепко любить.
Жюль Верн "Дети капитана Гранта". Роман состоит из трёх частей, в каждой из которой главные герои повествования — лорд и леди Гленарван, майор Мак-Наббс, Жак Паганель, Мэри и Роберт Грант, Джон Манглс — в поисках капитана Гранта путешествуют вокруг Земли по Южной Америке через Патагонию, по Австралии и Новой Зеландии, строго придерживаясь 37-й параллели южной широты.
Григорий Белых и Леонид Пантелеев "Республика ШКИД" «Респу́блика ШКИД» — приключенческая, детская повесть Григория Белых и Леонида Пантелеева о жизни беспризорных детей в Школе социально-трудового воспитания имени Достоевского (ШкИД). Персонажи, прототипами которых послужили сами авторы, носят в повести имена Григорий Черных (прозвище — Янкель) и Алексей Пантелеев (Лёнька).
Мой взгляд на мир
Очень хочется, чтобы не было войн. Все жили в мире и согласии. Как не вспомнить детский мультфильм и кота Леопольда со словами: "Давайте жить дружно!"
Мои достижения
2010 год присвоено звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации" и удостоверение "Ветеран труда" Имею дипломы и грамоты за участие в Региональных, Всесоюзных, муниципальных конкурсах.
Моё портфолио
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А. Сухомлинский)
Добавить грамоту в портфолио