Главные вкладки
Алексеева Кристина Алексеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение и применение устных вычислительных приемов на уроках математики в начальных классах
Увлечения: Увлекаюсь алмазной мазаикой, вязанием
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: челябинская обл. нязепетровский район с. Шемаха
Место работы: Вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-kristina-alekseevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь
Здравствуйте уважаемые коллеги и родители! Я очень рада, что Вы посетили мой сайт. Надеюсь, что материалы расположенные на нем будут полезны Вам. С нетерпением жду Ваших комментариев и предложений.
О себе
Я, Алексеева Кристина Алексеевна студентка педагогического колледжа №1. В 2020 году поступила в ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1". По специальности "44.02.02 Преподавание в начальных классах".
Любовь к школе началась еще в школе, когда мне нравилось ходить на уроки к своей первой учительнице. И ей же я пообещала стать как она учителем начальных классов.Я очень рада, что выбрала дело по душе.
Впериод обучения в колледже мною была проведена научно-исследовательская работа по следующим направлениям:
Курсовая работа: "Методика организации устного счета на уроках математики для развития вычислительных навыков у младших школьников"
Выпускная квалификационная работа: "Развитие вычислительных навыков у младших школьников посредством использования устных вычислительных приемов"
Мой педагогический опыт:
Наименование образовательного учреждения | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Отметка |
МКОУ «Шемахинская СОШ» | Практика «Введение в специальность» | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | Зачет |
МКОУ «Шемахинская СОШ» | Полевая практика | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | Зачет |
МКОУ «Араслановская ООШ» | Практика «Пробные уроки» | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 4 (хорошо) |
МКОУ «Араслановская ООШ» | Практика «Классное руководство» | Классный руководитель | УМК «Школа России» | 5 (отлично) |
МКОУ «Араслановская ООШ» | Практика «Пробные уроки» | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 4 (хорошо) |
МКОУ «Араслановская ООШ» | Психолого-педагогическая практика | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 4 (хорошо) |
МКОУ «Араслановская ООШ» | Практика «Пробные уроки» | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 3 (удовлетворительно) |
МКОУ «Араслановская ООШ» | Практика внеурочной деятельности | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 4 (хорошо) |
МКОУ «Шемахинская СОШ» | Летняя практика | Вожатый |
| 5 (отлично) |
МКОУ «Шемахинская СОШ» | Практика «Первые дни ребенка в школе» | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 4 (хорошо) |
МКОУ «Шемахинская СОШ» | Практика «Пробные уроки» | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 4 (хорошо) |
МКОУ «Шемахинская СОШ» | Практика наблюдения | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 4 (хорошо) |
МКОУ «Шемахинская СОШ» | Преддипломная практика | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» |
|
МКОУ «Шемахинская СОШ» | Практика «Методическое обеспечение» | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» |
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая прочитанная книга так или иначе влияет на человека, на его внутренний мир, мировоззрение. . Одна из таких книг, которая укрепила мое решение стать учителем, была мной прочитана также в школьные годы. Я тогда уже с интересом читала журналы «Семья и школа», которые выписывали родители, и меня очень интересовала личность учителя – то, какой она должна быть. Осознавая, что работа эта очень тяжелая, требующая больших душевных затрат, эмоционального напряжения, внутренних сил, я понимала, что хорошим учителем не стать, если нет в этом именно внутренней потребности, если для человека это просто профессия, ремесло, а не призвание. И пример такого учителя, для которого его деятельность была именно призванием, стал для меня тогда автор книги «Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинский. Книга случайно попала мне в руки, когда я читала все подряд с родительской книжной полки, а книги там стояли самые разнообразные: купленные осознанно, купленные случайно, подаренные или просто те, которые удалось в то время «достать». Я зачиталась этой книгой. Помню, как меня поразило высказывание о том, что дети, отстающие в учебе, так называемые тугодумы, часто обладают богатым внутренним миром, обостренным чувством красоты, только надо уметь это разглядеть. Меня удивило то, что педагог призывает научиться видеть индивидуальность каждого ребенка, относиться к нему с пониманием. Из книги я почерпнула много интересных идей. При чтении чувствовалось, с какой любовью, заботой автор пишет о детях. «Настоящая духовная общность рождается там, где учитель надолго становится другом, единомышленником и товарищем ребенка в общем деле», - при чтении этих слов я понимала, что часто школе не хватает именно этого, и мне хотелось в своей будущей профессии следовать этому принципу. Я читала и думала о том, что то, к чему часто привыкают школьники и что считают нормальным, на самом деле ненормально: когда ученик боится учителя, когда в школе ему некомфортно, когда урок для него становится стрессовой ситуацией, когда день ото дня у него нарастает чувство тревоги из-за посещения школы. Сухомлинский писал о том, что авторитарную школьную систему нужно менять, что доверительные отношения между учителем и учеником должны стать главным принципом, что учитель и ученик не должны, как это нередко бывает, становиться противниками. Эти слова запомнились мне надолго. Я с увлечением читала о том, как педагог устроил жизнь в своей «Школе радости», и меня поражало то, как человек вкладывает душу в свою работу, действительно «сердце отдает детям». Для него нет мелочей в его деятельности, он осознает свою огромную ответственность за воспитание детской души, для него педагогический труд – действительно призвание. Кроме того, именно из книги В.А. Сухомлинского я впервые узнала о Я. Корчаке и его подвиге.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты