Главные вкладки
Дмитриева Ирина Юрьевна
Изостудия "Палитра" г. Чебоксары
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Изобразительное искусство, живопись, чтение, обучение
Увлечения: жизнь есть самое великое увлечение
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Чебоксары
Место работы: МАОУДО "ДДЮТ" г. Чебоксары
Звание, ученая степень: педагог дополнительного образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-irina-yrevnaСамые большие и ценные подарки, которые мы можем дать своим детям, — это корни ответственности и крылья независимости. (Денис Уэйтли) Родители могут многому научиться у своих детей. Например, как много у них есть терпения. (Франклин П. Джонс) Даже если дети еще очень маленькие, им нельзя мешать говорить то, о чем они думают. (Анна Франк) Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым. (Малала Юсуфзай) Дети будут слушать нас тогда, когда увидят, что мы их слушаем. (Джейн Нелсен) Если ребенок не может учиться так, как мы его учим, возможно, нам следует учить так, как учит он. (Игнасио Эстрада)
Образцовый детский коллектив Изостудия "Палитра" ЧР приказ Министерства образования ЧР №1975 от 19.09.2023
группа Изостудия в ВК https://vk.com/public432
Программы каждый год обновляются. Изостудия "Палитра" Территория ТВОРЧЕСТВА!
Мы рисуем гуашью и акварелью разные жанры изобразительного искусства, лепим, создаём аппликации, изучаем графику тушью и чёрнографитными карандашами , знакомимся с основами изобразительного искусства, рисуем милые иллюстрации и иллюстрации к сказкам, изучаем цвет и способы работы краской.
О себе
Образование преподавателя :
1. Художественная школа 3 года обучения.
2.Чебоксарское художественное училище-1 ступень ( живописец, художник, преподаватель) 5 лет обучения.
3. Университет ЧГПУ им. И. Я. Яковлева - 2 ступень -специалитет (учитель изобразительного искусства) 5 лет обучения.
4. Курсы повышения квалификации
5. Самообразоваание в области изобразительного искусства( книги,курсы, мастер классы,онлайн курсы, научные журналы, участие в профиссиональных конкурсах)
6. Магистратура 2,5 года обучения- 3 ступень - изобразительное исскусство в системе непрерывного образования.
Мой взгляд на мир
ЧЕЛоВЕКА,которого научили творить,чувствовать красоту цвета,формы,красоту природы,красоту всего живого на земле,научили любить всё это,никогда не будет разрушителем,он всегда-СОЗИДАТЕЛЬ.
Заповеди художника:
1. Не дернись рука в нужный момент
2. Не показывай рисунок до полного завершения никому,кроме учителя
3. Учись ВИДЕТЬ
4. Рисуй каждый день
5.Цвет задает свет
6. Не перепутай чай с баночкой воды для кисти
7.Не бойся совершенства, вы его никогда не достигните
8. Сначала научись писать красками как великие мастера, затем можешь рисовать как хочешь, все будут вас уважать
9. Ищи свой стиль, пробуй новое. Эксперементируй
10. Я художник и могу рисовать так как я это вижу, как я чувствую. На бумаге можно все.
Мои достижения
Моё портфолио
Почему я рисую?
Я рисую потому что ЛЮБЛЮ. Я люблю цвет, форму во всём его проявлении. Когда рисуешь ВРЕМЯ замирает. Это процесс созерцания МИРА и себя в этом мире.
Когда я вижу красоту игры света,рефлексов,теней, их плавный переход друг к другу, гармонию, контрасты, в душе наинает всё трепетать от восторга красоты. Когда рисуешь все внимание сосредотачивается на предмете рисования,ты созерцаешь его красоту,гармонию и изучаешь его характер. И эта красота входит в наблюдателя, наполняя чувством уюта, гармонии. Когда ты рисуешь время чудным образом останавливается. Единственное занятие в мире,которым я могу заниматься часами это рисовать. Я люблю это. И на занятиях изо искусством знакомлю с красотой цвета и формы окружающего мира своих учеников.
Что главное в рисовании?
Научиться видеть, наблюдать за окружающим миром, смотреть , анализировать, изучать законы изобразительной грамоты, эксперементировать, не боятся рисовать, не растраиваться, если что то не получилось, пытаться снова и снова... Например, при рисовании с натуры первоначальное впечатление о предмете мы получаем через наш орган зрения ( свойства предмета- цвет,форма, материал, величина), что в свою очередь вызывает определенные ощущения. Однако первое впечатление при помощи органов чувств , в данном случае зрения, далеко не полно т.к. мы получаем лишь общую характеристику о предмете. Для того чтобы грамотно что то нарисовать надо овладеть правилами и законами изобразительной грамоты, уметь эти правила применять путем логического мышления при рисовании. Рисование это познание обьективной действительности через свое восприятие. Важна связь ощущения и мышления. Только путем мышления можно уточнить зрительные ощущения о натуре. А следовательно и передать это на плоскости листа через законы изо.