Главные вкладки
Алексанина Мария Александровна
сайт музыкального руководителя детского сада
учиться, учиться и еще раз учиться
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка
Увлечения: Детская психология
Регион: Московская область
Населенный пункт: Деревня Путилково
Место работы: МБДОУ Детский сад №17
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksanina-mariya-aleksandrovnaИгра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.
Музыка – это в первую очередь искусство, а значит, музыкант – профессия творческая.
Музыкальный руководитель – это профессия, включающая в себя многие умения: музыканта, педагога, организатора, сценариста, режиссера.
О себе
В 2003 году с отличием окончила Ульяновское Музыкальное Училище (г. Ульяновск), отделение Теории и Истории музыки.
В 2008 году так же с отличием окончила Самарскую Государственную Академию Культуры и Искусств (г. Самара), Музыкально-Исполнительский факультет, отделение Музыковедения, присуждена квалификация Музыковед, Преподаватель по специальности "Музыковедение".
С сентября 2010 года работаю музыкальным руководителем в детском саду.
Мой педагогический стаж 12 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская литература: "Мастер и Маргарита" Булгакова М.А.
А.С.Пушкин Сказки
Зарубежная литература: Э.М. Ремарк "Триумфальная арка", "Искра жизни"
"Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери
Произведения из детских воспоминаний:
Русские народные сказки
К.Булычев "Девочка с земли"
Марк Твен " Приключения Тома Сойера"
Мой взгляд на мир
Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”.
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
Мои достижения - это мои воспитанники! Талантливые, светлые, смешные, неугомонные, неповторимые!.. Любящие петь, танцевать, музицировать... Жаждущие выступать на праздниках и досугах в детском саду. Ежегодно пополняем копилку нашего любимого детского сада поощрительными наградами в виде Благодарственных писем, Грамот, Дипломов... Это наши общие достижения!
Моё портфолио