Главные вкладки
Александрова Юлия Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение инновационных технологий, используемых на занятиях в дошкольном учреждении
Увлечения: чтение
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Ишимбай
Место работы: МАДОУ ЦРР - детский сад №33 "Золушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-yuliya-nikolaevnaУчитесь, читайте, размышляйте и извлекайте из всего самое полезное.
О себе
Родилась 20 мая 1982 года. В 2002 году окончила Салаватский педагогический колледж по специальности "Учитель начальных классов", в 2008 году окончила МГГУ имени М. А. Шолохова в городе Стерлитамак по специальности "История". Но в общеобразовательной школе не работала. После окончания университета пришла работать в детский сад, где работаю воспитателем уже 9 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Воспитывать детей - это непрерывная работа сердца, воли и разума. Большое счастье добиться доверия ребенка. Мне всегда важно видеть результаты своего труда. Можно перечислять бесконечно какие грани включает в себя понятие "воспитатель". Но самая главная грань - воспитатель должен всегда оставаться человеком! И этому я стараюсь следовать. Мы воспитатели, как садовники, взращиваем детей, словно цветы.
Ребёнок - это маленький росток,
Который холим, любим и лелеем;
Ребёнок - это маленький цветок,
Мы всей душой его согреем,
Мы позаботимся о том,
Чтоб мир открыть ему прекрасный,
Чтоб лучик солнца рядом с ним
Светился добротой и счастьем.
Пусть напоит добром любви
Цветочек нежный дождь-проказник;
Расти, цветочек наш расти
И превратись в цветок прекрасный!
Моё портфолио
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир.