Сергеева Александра Михайловна

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

Настоящая цель — это не то, что не дает уснуть ночью, а то, что заставляет встать рано утром с постели.

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: арт-терапия, нейро-психология

Увлечения: музыка, рисование, плавание

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №70 Невского района г. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra16
Глухой к другим людям – останется глухим к самому себе: ему будет недоступно самое главное в самовоспитании – эмоциональная оценка собственных поступков
В.А. Сухомлинский

Дорогие друзья!

Рада приветствовать Вас на на сайте. Буду рада, если предложенная мною информация окажется полезной.

О себе

В течение 13 лет работаю педагогом-психологом с детьми дощкольного возраста. За это время было много открытий, ведь каждый ребенок - личность уникальная, чему-то учим детей мы, чему-то учат они нас. Самое главное. что профессия психолога позволяет  развиваться, не стоять на месте. а напротив решать все новые и новые задачи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В свое время значительное влияние на мое развитие оказали книги русских  писателей 20 века: Бориса Константиновича Зайцева, Михаила Михайловича Зощенко, Виктора Петровича Астафьева, Валентина Григорьевича Распутина.

Также важную роль  для моего профессионального становления, сыграли произведения моего деда, писателя и публициста Ивана Семеновича Синицына. В особенности книга "Школа золотых ребят", представляющая собой целый ряд очерков, объединенных темой трудового и нравственного воспитания подрастающего поколения.  В книге рассказывается о деятельности педагогов, работавших в том числе и на территории  нашей Калужской области: Софьи Петровны Масоновой, директора Улановской средней школы Медынского района и Елены Николаевны Деруновой, учителя Высокской начальной школы Ульяновского района. Опыт работы педагогов актуален и сегодня, в свете основных тенденций развития образования.

 

Мои достижения

В 2007 году с отличием окончила факультет психологии Калужского государственного университета по специальности «Психолог. Преподаватель психологии», специализация «Психология здоровья».

В 2010 году прошла профессиональную переподготовку на базе Калужского областного института повышения квалификации работников образования по специальности «Логопедия».

В течение 2013 года прошла обучение в институте практической психологии "Иматон" по направлениям: "Метод "Sand-art". Психотерапевтические ресурсы рисования песком", "Арт-терапия эмоциональных нарушений у детей и подростков".

                           

 

В 2015 г. прошла повышение квалификации по программе "Нейропсихологический подгод к коррекционно-развивающему обучению детей и подростков".

                 

Являюсь одним из авторов популярных пособий для родителей и воспитателей, вышедших в рамках серии «Через игру – к совершенству»: Умные кроссворды. М.: Лист, 1998; Поиграем на листе бумаги. М.: Лист, 1999.

                            

Активно сотрудничаю с городскими и федеральными СМИ, веду "Страничку психолога" в газетах "Территория весны" и "Новый город.ок"

В январе 2015 г. статья "Психолого-педагогическое сопровождение развития литературных способностей детей старшего дошкольного возраста", написанная мною в соавторстве с Синицыной Е.И., была опубликована в журнале "Справочник старшего воспитателя ДОУ", а также на сайте "Ресурсы образования"

                                         

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: