Арт-терапевтическая студия "Цветной мир"
Приглашаем детей в возрасте 7-10 лет на занятия в арт-терапевтическую студию «Цветной мир».
В программе студии: игровые занятия, направленные на формирование коммуникативных навыков; творческие упражнения на развитие мышления, речи, воображения с использованием нестандартных материалов и пособий.
Занятия дают возможность ребенку проявить свой потенциал через:
• изотерапию (рисование красками, цветными карандашами, фломастерами; монотипия);
• сказкотерапию (чтение, обсуждение, сочинение собственных сказок);
• музыкотерапию (прослушивание музыки, создающей благоприятный психологический настрой);
• аппликацию, коллаж, макетирование;
• участие в конкурсах творческой направленности.
Занятия проводятся еженедельно:
1. Центр развития творчества детей и юношества "Эврика" г. Обнинск.
2. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних во имя Преподобномученицы Великой княгини Елисаветы г. Белоусово.
Запись по тел. 89105129585
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Занятия в рамках арт-терапевтической студии «Цветной мир» проводятся на базе: Центра развития творчества детей и юношества «Эврика», г. Обнинск; Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних во имя Преподобномученицы великой княгини Елисаветы в г. Белоусове.
агрессивность; демонстративность; накопление отрицательных эмоций вследствие сложных жизненных ситуаций для ребенка; страхи; повышенная тревожность; заниженная самооценка; пассивность, апатичность; социальная дезадаптация; сложности в общении со сверстниками и/или взрослыми; психосоматические заболевания и пр. Показания для проведения арт-терапевтической работы в системе образования :
Цель студии – создание условий для раскрытия творческого потенциала детей и гармонизации их личности.
Задачи студии: 1. Развитие творческого мышления, воображения, креативности; 2. Создание условий для самопознания и самовыражения; 3. Развитие самосознания, позитивного самоотношения, формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе; 4. Развитие навыков общения и эффективного взаимодействия; 5. Развитие навыков рефлексии.
Изотерапия; Сказкотерапия Музыкотерапия; Куклотерапия; Аппликация, коллаж. Используемые техники:
Структура занятия: Приветствие (позволяет настроить ребят на работу в группе); Вводные разминочные упражнения (раскрепощают ребенка, погружают в тематику занятия); Реализация арт-техники и обсуждение продукта (реализация собственно темы занятия); Рефлексия занятия (обсуждение мыслей, чувств, которые возникли относительно занятия, подведение итогов);
Опробуйте новый для себя опыт. Вы удивитесь самому себе. Я верю, что все мы способны быть подлинно творческими. Н. Роджерс
Спасибо за внимание!