Главные вкладки
Александра Витальевна Зверева
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: внедрение в педагогический процесс новые формы работы
Увлечения: спорт,танцы,все новое и интересное в жизни
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Вольск
Место работы: МДОУ"Детский сад №25"ТЕРЕМОК"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-vitalevna-zverevaСлово есть поступок.
Говорят, оратор Демосфен
Был когда-то первым логопедом.
С той поры немало перемен
В этом важном деле вы изведали.
Но одно осталось навсегда:
Если настоящий логопед ты,
Нездоровье чье-то иль беда
Будут мастерством твоим согреты.
Логопед по сути- гуманист.
В нем душа психолога таится.
Он целитель, педагог, стилист.
Голос, жесты, мимика артиста.
Словом, тот оратор Демосфен,
Он не зря дорогу проторил нам.
Любим дело, жаждем перемен.
Верим , что любовь эта взаимна.
О себе
Родилась и выросла в городе Вольске,.Закончила Саратовский Государственный Университет.
Сейчас я уже точно знаю, что работа логопеда – моё призвание. Стать логопедом я решила четыре года назад. Чем же меня привлекла эта профессия? В первую очередь тем, что она интересная и творческая. Любой взрослый чем-то похож на ребёнка. Детская гордость отражается в осознании собственных достижений и появлении феномена «я сам», собственных переживаний и развития самолюбия, формировании внутренней позиции личности. Удивительно, но тоже самое происходит и с начинающим педагогом . Вспоминаю свои первые рабочие дни. Неожиданно обрушивается первая преграда - не " идет " звук. И в душе появляется робость, неуверенность. Тогда на помощь приходят опытные педагоги, которые обучают " тайнам " работы. И вот наступает момент, когда звучит звук, который, казалось ,никогда не появится у ребенка , а в голове проносится мысль: «Я смогла! Я сама!» И как у ребёнка возникает гордость от осознания собственных достижений своих маленьких побед над собой.
Наверное , многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности - личность учителя, его человеческие качества, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов, а добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием. Атмосфера доброты, доверия, доброжелательности на занятии ,сохраняет нужный настрой души. Это так важно для детей . Каждый из них в душе " маленький психолог" , заглядывая в глаза , они понимают и состояние души , и настроение педагога , в этот момент важно не потерять их доверие .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.Гоголь "мертвые души"Волков "Волшебник изумрудного города"
Мой взгляд на мир
Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь.
( В. Ключевский )
Мои достижения
У меня есть два замечательных сына,заботливый муж и работа,которая доставляет мне удовольствие!!!
Моё портфолио
...Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает она ! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.Я ощущаю себя полезной не только своей семье, но и другим людям – это огромное счастье! Я довольна своими успехами, я горжусь своими детьми. Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой , посвящаю ему свободное время. Соглашусь с тем, что есть «Педагоги» с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хороший педагог . Почему-то молодые педагоги постоянно ждут за свою работу благодарности, но разве это правильно?