Главные вкладки
Алалыкина Тамара Аркадьевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Инновационные средства обучения. Связь основного и дополнительного математического образования.
Увлечения: психология и философия отношений
Регион: Кировская область
Населенный пункт: г. Киров (Кировская обл)
Место работы: МОАУ "Лицей 21"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alalykina-tamara-arkadevna" Показывать можно только зрячим. Петь песню только тем, кто слышит. Дари себя тому,кто будет благодарен, Кто понимает, любит и ценит."
" Ничему тому,что важно знать, научить нельзя ,- все , что может сделать учитель, это указать дорожки ". (Ричард Олдингтон) .
Главная задача учителя - указать ученикам дорожки для познания мира, развития и совершенствования своей личности, понимания смысла обучения.
Научить их"слышать и видеть". Профессионализм учителя -это любовь к детям и своему делу. Надо передать ученикам свое видение того,что математика " полна
приключений. , потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу-это значит пережить приключение" (В. Произволов). А дети любят
приключения. И игра превращается в серьезную работу!
О себе
Алалыкина Тамара Аркадьевна-учитель математики 1 категории. Работаю в МОАУ " Лицей 21" г. Кирова десятый год. В образовании 25 лет. Люблю детей и
свою работу, которая не даст расслабиться ни на одну минуту. Даже, если занимаешься другим делом, в голове мысли, планы, идеи. Работаю над методической
темой "Развитие познавательной деятельности учащихся на уроках математики". Изучаю и экспериментирую в области теории и методики дополнительного и
математического образования школьников.
Считаю, что именно интерес ученика и профессионализм учителя являются двигателем в обучении школьников..
Провожу математическийкружок "Практические и математические задачи" , курс на 2 года 8-9 класс. В программе кружка четко спланированы задачи,
связывающие математику и другие предметы, математику и сферы жизнедеятельности человека.
Обучилась на курсах: "Актуальные вопросы теории и методики обучения математики в средней школе",
"Теория и методика дополнительного математического образования школьников".
Учавствовала в работе экспериментальной площадки: "Инновационные средства обучения ,как условие развития творческой деятельности учащихся", при
"Лицее21","Летний учебный математический лагерь "МАТЕМАТИКА, ТВОРЧЕСТВО, ИНТЕЛЛЕКТ" ".
Приняла участие в работе Всероссийской научно-методической конференции "Актуальные вопросы основного и дополнительного математического
образования ". , провела открытое мероприятие для учителей области по теме" Игровые формы проведения кружка по математике в 7-8 классах",
Учавствовала в работе Всероссийской молодежной научной школы ВГГУ "Искусство и техническое творчество".
Написала статью "Клубы по интересам в пришкольном математическом лагере, как одна из форм внеклассной работы по математике в средней школе" в научно-
методическом журнале"Концепт".
Учитель прежде всего учится сам, а затем учит своих учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Шолохов " Судьба человека". Само название говорит за себя. О простой и обычной жизни человека мало кто пишет. В данном произведении на долю человека
выпали трудные испытания в тяжелые времена Великой Отечественной войны: потерять семью, попасть в плен к фашистам, откуда невозможно выбраться, но
человек выжил, не смотря ни на что, встал на ноги и даже взял на себя ответственность за судьбу другого маленького человека.
Б. Васильев " А зори здесь тихие". Какую трудную , смертельную задачу взвалили на свои хрупкие женские плечи девушки времен ВОВ. За своих детей, за Родину
отдать свои жизни, но не пропустить врага..
Какое чувство патриатизма и гражданской ответственности!
Мой взгляд на мир
Человек живет среди людей. Что он сам излучает в этом обществе, то к себе и притягивает. Если учитель дает детям доброту и тепло своей души, то каким бы он строгим и требовательным не был, дети обязательно будут его помнить , понимать и ценить.
Мои достижения
Чтобы математика не казалась школьникам скучным и сухим предметом необходимо соединять основное математическое образование с дополнительным: математические кружки, недели, лагеря, вечера, конкурсы и т. д. Без интереса к математике нельзя ученика научить математике. В этом направлении уже несколько лет работают учителя математики "Лицея 21". И мои достижения-это достижения моей школы и моих коллег.
Моё портфолио
В электронное портфолио я вкладываю следующие методические материалы:
статья на тему "Актуальные вопросы основного и математического образования, игровы формы проведения кружка поматематике в 7-8 классах",
статья на тему "Клубы по интересам в пришкольном математическом лагере как одна из форм внеклассной работы по математике в средней школе",
урок-презентация кружка в 6 классе по теме: "Мир занимательных задач".,
грамоты и дипломы моих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты