Главные вкладки
Аладышева Татьяна Петровна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Работа с одаренными детьми, проектная деятельность, дистанционное обучение
Увлечения: Чтение, цветоводство
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: с. Теньгушево, Теньгушевский район
Место работы: МБОУ "Теньгушевская СОШ" Теньгушевского района Республики Мордовия
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель Республики Мордовия, Почетный работник образования РФ, Победитель конкурса лучших учителей РФ (грант Президента РФ) 2007 г., Победитель конкурса лучших учителей Теньгушевского р-на
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aladysheva-tatyana-petrovna"Истина редко бывает чистой и никогда однозначной"
Работая учителем, желаю только одного – быть для детей человеком, которому можно доверять. Надеюсь на успех в моем стремлении пробудить у ребенка желание учиться, помочь ему в трудные минуты взросления, принять, ценить его таким, каков он есть.
О себе
В 1982 году с отличием окончила Историко-географический факультет Мордовского Государственного университета им. Н.П. Огарева по специальности «история». Имею квалификацию историка, преподавателя истории и обществоведения. Общий стаж работы - 35 лет, педагогический - 35 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю перечитывать произведения В.Брюсова, Ф.Достоевского. Нравится поэзия периода серебряного века русской культуры.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир оптимистичен. Верю, что человечество, как и мир в целом, прогрессирует. Не верю в масштабное падений нравственности. Сохраним себя, будущее своих детей благодаря здравомыслию, пониманию вечности таких качеств, как доброта, благородство, сопереживание, трудолюбие.
Мои достижения
Награды и поощрения за последние три года
Победы моих учеников в олимпиадах по истории и обществознанию
Победы учащихся в творческих конкурсах
Участие в республиканских проектах
Победы учащихся в форуме "Одаренные дети"
Моё портфолио
- актуализации (состоит в отборе значимого материала),
- реализации личностно-ориентированного подхода (заключается в определении содержания, лично значимого для конкретных учащихся),
- дидактической целесообразности (помогает преодолевать затруднения учащихся на пути к требуемому уровню их подготовленности),
- реализации системно-деятельностного подхода (выделяются вопросы, которые могут быть решены через призму ученической исследовательской деятельности).
- Ни в коем случае не нужно подавлять инициативу ученика.
- Учащегося следует поощрять за умение обнаруживать противоречия.
- Важнейшим побудителем дальнейшего поиска знаний является совместная с учеником исследовательская деятельность.
- Общение ученика с учителем, совместный поиск знаний должны приносить им положительные эмоции: переживание сомнений, успеха, радости от движения вперед.
- Любой опыт лоджен быть ориентирован на практический результат, успехи и достижения обучаемых.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты