Главные вкладки
Агеева Людмила Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Воспитание детей
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Новокузнецк
Место работы: МБ ДОУ "Детский сад №17" компенсирующего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ageeva-lyudmila-vladmirovna"Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать"
О себе
Образование: Высшее.
Закончила педучилище в 1995 году по специальности воспитатель.
В 2002 году закончила Томский педагогический университет, получила специальность"Педагог-психолог".
Работаю в должности воспитатель.
Первая квалификационная категория.
Семья: Замужем. Воспитываю двоих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Галина Вишневская (автобиография), Есенин
Мой взгляд на мир
Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью. В.А.Сухомлинский
Моё портфолио
Портфолио – это одна из форм оценивая деятельности воспитателя как со стороны администрации, так со стороны педагогического сообщества в целом, при этом ориентирующая самого педагога на самооценивание.
Деятельность современного воспитателя трудно представить без применения информационно-ком-муникационных технологий. Так, Internet-пространство открывает практически неограниченные возможности по созданию и наполнению медиа-портфолио, а именно персонального сайта воспитателя.
Проанализировав работу своего сайта, выделю ряд преимуществ медиа-портфолио по сравнению с «бумажным» вариантом накопительной папки:
– интерактивная связь через сайт с воспитанниками, их родителями, а также коллегами мобильна и продуктивна в плане оценивания деятельности воспитателя;
– сайт позволяет не только представить свои наработки для всеобщего обсуждения, но и посредством систем анкетирования, опросов узнать мнение пользователей Internet о современных проблемах детского сада;
– отслеживание на сайте таких параметров, как количество просмотров и скачиваний материалов помогает понять, в какой мере продуктивен тот или иной материал, разработанный воспитателем;
– материал, выложенный на сайте всегда «под рукой», т.е. готов к использованию , достаточно подключиться к сети Internet;
– сайт открыт для всех пользователей Internet, а значит, что педагогическое сообщество не только моего детского сада, города, но и всего мира имеет доступ к моим наработкам (об этом говорит статистика посетителей сайта).
Таким образом, персональный сайт воспитателя является «живым» инструментом не только для создания имиджа современного педагога, но и для накопления материала, рефлексии, корректировки своей деятельности.