Главные вкладки
Абламонова Светлана Алексеевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: методика преподавания
Увлечения: путешествия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: П.Г.Т.Суходол
Место работы: ГБОУ пос. Светлодольск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ablamonova-svetlana-alekseevna:"Гордость более связана с тем, как мы ценим себя, тщеславие же с тем как, по вашему убеждению, нас должны ценить другие". :"Мир - это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение. Нахмурьтесь- и он, в свою очередь, кисло взглянет на вас; засмейтесь ему и вместе с ним- и он станет вашим веселым , милым товарищем; а потому молодые люди пусть выбирают, что им больше по вкусу".
О себе
Дата рождения -07.06.1960 Покинув место своего рождения - г. Братск, приехала в Самарскую область, где и проживаю в данное время. Имею 2 дочерей. Рабочий стаж -30 лет, педагогический - 29 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве -иностранная литература: М.Твен; Дюма; позже -русские классики.
Очень люблю А.П.Чехова.
Мой взгляд на мир
В жизни человеку приходится решать великие вопросы: справедливо это или не справедливо? Истинно это или ложно? Красиво или безобразно? И именно образование должно помогать разрешить эти вопросы. Уточню: образование помогает глубже понять другого человека, а узнавая других, мы пристальнее вглядываемся в себя. Часто без помощи педагогов самая яркая одаренность может остаться бесплодной и неведомой самому ее обладателю. Наше образование – импульс для таящихся в людях способностей.
Школа это то, что окружает человека долгие годы. Учишься сам, учатся твои дети, внуки,- и хочешь ты этого или нет, а в жизни всегда сталкиваешься с вопросами обучения и воспитания. Школа-это то, о чем человек вспоминает почти всегда. Кто-то с гордостью, удовлетворением, восхищением; кто-то неохотно, с горечью, печалью. А это уже зависит от того, какой она была, его школа. Моя была замечательной! И именно школа стала моей жизнью.
Придя в эту профессию и проработав много лет, я определенно знаю одно: Детству нужно дать состояться с помощью того, что Детству принадлежит по праву, и о чем взрослые хорошо забыли, пытаясь раньше времени сделать детей взрослыми. А не наигравшиеся в детстве дети, дети, которые не познали с помощью сказки и народной мудрости, что есть добро и зло, что есть прекрасное и безобразное в этом мире, дети, у которых отняли их природную способность быть великими философами и исследователями, педагогами и творцами красоты, фантазерами и мечтателями, не могут полноценно развиваться в детстве, а, значит, во многом состояться во взрослой жизни. Нам, педагогам, необходимо помнить, что человек – абсолютная ценность, цель и результат воспитания. И мы, педагоги, обязаны обеспечить процесс, движение, которые сделают само развитие ценным, желанным, доступным. Мой принцип: « Не усложнять детям жизнь. Ничего лишнего. Все малыми порциями и в соответствии с возрастом». Надо помнить, что образование – это жизнь ребенка, подростка, юноши, девушки с ее особенностями, привлекательными и отталкивающими сторонами, законами, принципами и нормами поведения, ценностями, а не только подготовка к жизни, как считают многие. Ибо, если образование, заполняющее все детство и молодость человека, есть только подготовка к жизни, то когда же жить? Это вопрос весьма серьезный.
Мои достижения
Награждена Почетной грамотой МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Моё портфолио
Портфолио является действенным механизмом фиксирования профессиональных компетенций учителя.
Портфолио даёт объективную информацию об учительских профессиональных достижениях, о реальном качестве работы педагога, фиксирует динамику изменения качества профессиональной деятельности.
Позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной.
Портфолио учителя служит не только инструментом, облегчающим внешнюю экспертизу деятельности учителя и её результатов, но и обеспечивает для учителя возможность рефлексии и самооценки, а главное служит средством, поддерживающим профессиональный рост.