Педагогический совет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Протокол внеочередного педагогического совета | 19.93 КБ |
Протокол педагогического совета № 1 | 27.13 КБ |
Протокол педагогического совета 5 февраля 2015 года. | 27.2 КБ |
Предварительный просмотр:
внеочередного педагогического совета
по приказу ОО №206 от 18.08.2014г.
Дата проведения: 20.08.2014года
Тема: «Введение в пилотном режиме в 2014-2015 учебном году в общеобразовательных учреждениях Лысогорского муниципального района федерального государственного общеобразоательного стандарта дошкольного образования.»
Ответственные: заведующая МБДОУ-детский сад «Радуга» Петрова Е.В., заместитель по УМР Гордеева Н.Г.
Присутствовали: педагоги детского сада
Повестка педагогического совета
- Ознакомить педагогов с приказом отдела образования №206 от 18.08.2014г.
- Ознакомить педагогов детского сада с разработками ФГОС ДО СарВики
- Ознакомить педагогов рабочей группы о внесении и дополнении ООП детского сада. Разработка Основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
- Материальное обеспечение с введением ФГОС ДО
- Информирование родителей по вопросам введения ФГОС ДО
Ход педагогического совета
- Выступила заведущий д/с Петрова Е.В. ознакомила педагогов с приказом отделе образования Лысогорского района № 206 от 18.08.2014г. о «введение в пилотном режиме в 2014-2015 учебном году в общеобразовательных учреждениях Лысогорского муниципального района государственного общеобразоательного стандарта дошкольного образования», о том, что утвержден план мероприятий по введению ФГОС ДО, утвержден перечень образовательных учреждений Лысогорского района участников пилотного режима с 01.09.2014года. Рассказала о том, что программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного образования, что программа обеспечивает развитие детей дошкольного возраста с учётом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей и должна быть направлена на решение задач Стандарта. Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области:
● коммуникативно-личностное развитие;
● познавательно-речевое развитие;
● художественно-эстетическое развитие;
● физическое развитие.
Содержание Программы должно отражать следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста:
● предметно-пространственная развивающая образовательная среда;
● характер взаимодействия со взрослыми;
● характер взаимодействия с другими детьми;
● система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому.
2. Вторым вопросом ознакомила педагогов с терминологиями по ФГОС ДО и разработками СарВики(презентация)
3. Долее педагоги рабочей группы были ознакомлены с изменениями в ООП, в которую необходимо будет внести изменения и дополнения в соответствии со ФГОС ДО
4. Педагоги ДОУ были ознакомлены с методическими материалами, которые вышли в печать с введением ФГОС ДО(интернет ресурсы)
5. В связи с введением ФГОС ДО необходимо информировать родителей по вопросам введения, о том, что разработаны новые стандарты ДОУ, изменены образовательные области и др.
Решение педагогического совета:
- Рабочей группе внести изменения и дополнения в ООП до 25.08.2014года
- Провести инвентаризацию методического обеспечения с введением ФГОС ДО до 25.08.2014года.
Ответственные- зам.зав. по УМР Гордеева Н.Г., воспитатели
- Обеспечить необходимыми условиями для организации образовательного процесса с введением ФГОС ДО.
Ответственные- администрация ДОУ
- Проинформировать родителей по вопросам введения ФГОС ДО, с использованием сайта ДОУ (общеродительское и групповые собрания в сентябре)
Ответственные- администрация ДОУ, педагоги
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ №1
Установочный педагогический совет
Время и место проведения: 28 августа 2014года, 13:00
Ответственные: заведующая МБДОУ-детский сад «Радуга» Петрова Е.В., заместитель по УМР Гордеева Н.Г.
Присутствовали: педагоги детского сада
Отсутствовали: Лыскова О.А.(отпуск)
Повестка педагогического совета
Первая часть: Приветственное слово. Поздравление с началом учебного года.
Подведение итогов летне-оздоровительной работы.
Вторая часть: Утверждение.
1.Ознакомление с целями и задачами детского сада на новый 2014-2015 учебный год. Утверждение годового плана работы- Петрова Е.В.
1.1. Утверждение календарно-учебного графика
1.2. Утверждение расписания образовательных областей
1.3. Утверждение структуры написания календарного планирования, конспектов занятий и рабочих программ
1.4.Утверждение режима пребывания детей в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13 («Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»)
1.5. Утверждение планов самообразования педагогов и специалистов на учебный год.
1.6. Утверждение планов работы специалистов(музыкальный руководитель и социальный педагог)
1.7. Утверждение тематики родительских собраний.
2.Внесение изменений и дополнений в ООП детского сада
3.Утверждение программы «Повышения уровня профессиональной компетенции педагогических работников в условиях введения ФГОС ДО»
3. Ознакомление педагогов с планом работы районного методического кабинета(Курочкина Н.Г.) Предоставление письменных заявок на участие в садовых педсоветах и РМО
4. Документация педагогов личное дело воспитанника, сведения о родителях, табель посещаемости, доверенности, рабочие программы, тетради посещения занятий и мероприятий по саду, тетрадь посещений методобъединений, педсоветов, семинаров и др., папка по самообразованию, папка по дополнительному образованию(Кружок): Сбор сведений по подворному обходу. Гордеева Н.Г.
4.1.Предоставление визитных карточек проектов(1 долгосрочный, 2 краткосрочных)
-Экологическое воспитание
-Здоровьесбережение и здоровьеформирование
-Художественно-эстетическое воспитание
4.2. Предоставить отчет по работе за лето
4.3. Предоставить план посещения семей
Третья часть: Решение педагогического совета
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ Приветственное слово. Поздравления.
С приветственным словом выступила заведующая детским садом «Радуга» Петрова Елена Валерьевна. Поприветствовала всех на первом августовском педагогическом совете и поздравила с началом учебного года, пожелала всем интересной и плодотворной работы. Елена Валерьевна подвела итоги прошедшего года и летне-оздоровительного периода.
Немало важным и приоритетным оставалась и оздоровительная работа в ДОУ.
На продолжении всего летнего оздоровительного периода работали шесть возрастных групп, менялся состав детей, часть их проводила лето со своими родителями. Но, не смотря, на все это детский сад работал с полной отдачей по утвержденному плану, стараясь выполнять все задачи.
Огромную роль отводили и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать. Параллельно с другими задачами, ставилась задача формирования представления о родном крае: о народных праздниках, традициях, музыкальной культуре, материальной культуре, формирования нравственно-патриотических чувств: патриотизм, гуманизм, милосердие и другие, обращали внимание на экологическое воспитание.
За июнь месяц были созданы условия для повышения двигательной активности детей, отремонтированы, покрашены оборудования на участках в яркие цвета, обновлены выносные материалы.
План работы за летний период считаю выполненным.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ
- Ознакомление педагогического коллектива с годовым планом ДОУ на 2014-2015 уч.год. Заведующая детским садом Петрова Е.В., рассказала о перспективах работы в новом учебном году. О том, что намечены различные мероприятия, большая методическая работа с ведением ФГОС, разработка новых программ и ознакомила с приоритетными направлениями, целями и задачами на новый учебный год.
Цели: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Задачи:
1. Охрана жизни и здоровья детей
- Осуществление перехода на новую форму планирования воспитательно-образовательного процесса, соответствующую Федеральному государственному образовательному стандарту с интеграцией образовательных областей и комплексно–тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса.
- Формирование профессиональной компетентности педагогов в области освоения новых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
- Организовать работу по внедрению проектного метода обучения и воспитания дошкольников для развития их познавательных и творческих способностей.
- Обогащение социального опыта ребенка через реализацию игровых проектов.
- Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников.
- Объединить усилия родителей и педагогов для успешного решения оздоровительных и воспитательных задач
- Использовать ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка:
- ведение сайта детского сада и персональных сайтов педагогов;
- оформление портфолио воспитанников; - создание страницы на сайте «Внедряем ФГОС ДО.
- Приоритетное направление на новый учебный год:
1направление: Основным приоритетным направлением деятельности ДОУ является – Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников. Работа по приоритетному направлению осуществляется в следующих позициях:
- Создание здоровьесберегающей среды
- Организация физкультурно-оздоровительной и оздоровительно-профилактической работы
- Валеологическое образование детей.
- Медико-психолого-педагогическое сопровождение.
- Повышение профессиональной компетентности педагогов и родителей в вопросах сохранения и укрепления здоровья.
- Мониторинг.
2 направление: художественно-эстетическое развитие детей.
Работа по данному направлению проходит через все разделы программы.
Основная цель педагогического коллектива ДОУ:
Создание системы работы по художественно-эстетическому воспитанию, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации.
Для достижения поставленной цели нами сформулированы следующие задачи:
- Изучение современных подходов к проблемам художественно-эстетического развития дошкольников.
- Создание условий, способствующих, реализации художественно-эстетического развития воспитанников, их творческого потенциала.
- Использование современных технологий по художественно-эстетическому развитию детей.
Далее Елена Валерьевна ознакомила с учебным графиком, расписанием образовательных областей, режимом пребывания детей в ДОУ, ознакомила с планом работы РМО и графиком проведения акций, районных мероприятий.
По следующему вопросу выступили педагоги и специалисты с планами по самообразованию, по кружковой работе, по работе с родителями и проведению родительских собраний. Так же была предложена тематика общесадовых родительских собраний.
Затем выступила Гордеева Н.Г. Заместиетль заведующей по УМР, напомнила , какие должны быть документы у воспитателей в группе: личное дело воспитанника, сведения о родителях, табель посещаемости, доверенности. У каждого педагога должны быть рабочие программы, утвержденные руководителем, тетради посещения занятий и мероприятий по саду, тетрадь посещений методобъединений, педсоветов, семинаров и др., папка по самообразованию, папка по дополнительному образованию(Кружок)
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ: Решение педагогического совета
Посовещавшись педагогический коллектив решил:
1. Утвердить годовой план работы на 2014-2015 уч.год
2. Утверждение календарно-учебного графика
- Утверждение расписания образовательных областей
- Утверждение режима пребывания детей в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13
- Утверждение планов самообразования педагогов и специалистов на учебный год.
- Утверждение планов работы специалистов(музыкальный руководитель и социальный педагог)
- Утверждение тематики родительский собраний в группах и ДОУ
- Внесение изменений и дополнений в ООП детского сада
- Ознакомление педагогов с планом работы районного методического кабинета(Курочкина Н.Г.)
- Привести всю документацию в группах в соответствие, предоставить визитные карточки проектов, отчет работы за лето, заявки на участие в педсоветах и РМО, план посещения семей.
(срок до15.09.2014года)
Предварительный просмотр:
Педагогический совет на тему:
«Состояние работы по сохранению и укреплению здоровья дошкольников через применение здоровьесберегающих технологий во время ОО»
Дата проведения: 5 февраля 2015 года.
Вид педсовета: тематический.
Форма проведения: интерактивное общение, практикум.
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, улучшение их двигательного статуса с учётом индивидуальных возможностей и способностей; формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья; систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста.
Задачи:
1.Анализ созданных условий в детском саду.
2.Изучение современных технологий здоровьесбережения и внедрение современных инноваций в области физического развития детей.
2.Выработка алгоритма деятельности
3.Проектирование модели целостной системы здоровьесбережения.
Подготовка.
1.Открытые занятия (2 - 4 февраля ) воспитатели групп.
2.Тематический контроль все группы «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОУ». (заместитель по УМР, сроки с 21.01.по 30.01.2015)
3. Представление опыта работы по ОО в соответствии с возрастом, форма представления по выбору педагога. Реализация проектов и планов самообразования.
4.Анкетирование педагогов: «Здоровьесберегающие технологии в деятельности группы», « Состояние работы по сохранению и укреплению здоровья дошкольников через применение здоровьесберегающих технологий во время ОО» (зам. зав по УМР Гордеева Н.Г.)
5. Разработка памятки для педагогов «Здоровьесберегающие технологии».
Повестка дня.
1.Отчёт о выполнении решения предыдущего педсовета.
Ответственный: заведующий МБДОУ детский сад «Радуга».
2.Справка по результатам тематического контроля «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОУ» и по результатам анкетирования.
Ответственный: зам. зав. по УМР.
3.Выступление заведующего в режиме интерактивного общения по теме: «Здоровье в наших руках».
Ответственный: заведующий МБДОУ детский сад «Радуга».
4.Обмен опытом и практическая деятельность.
Ответственные педагоги детского сада.
5. Подведение итогов.
Ответственный: заведующий МБДОУ детский сад «Радуга».
6. Памятки для воспитателей «Здоровьесберегающие технологии».
Ответственный: зам. зав. по УМР.
7. Вынесение решения педагогического совета.
Ответственный: заведующий МБДОУ.
Ход педагогического совета:
1.Выступление заведующего. Цель и задачи педагогического совета. Повестка совета.
Психологическое упражнение
« Добрые мысли – добрые чувства!»
Встаньте, пожалуйста, в круг. Пошлем, друг другу добрые мысли и добрые чувства. Нужно молча, только глазами выразить всем присутствующим здесь свои пожелания.
Всем спасибо.
Добрые мысли будут помогать нам в дальнейшей работе
Сообщение заведующего.
"Здоровье в наших руках". О здоровье говорят, о здоровье спорят, здоровья желают. С самого раннего детства каждый из нас осознаёт важность разумного отношения к своему здоровью...
А как относитесь к своему здоровью вы, уважаемые коллеги? Продолжите, пожалуйста, фразу: "Путь к здоровью – это…
Блиц опрос педагогов.
Мы уточнили, что путь к здоровью - это и правильное питание, систематическая двигательная активность, отсутствие стрессовых ситуаций и ещё многое другое. Но самое главное то, что зависит, прежде всего, от нас самих. По общепринятым представлениям структура здоровья человека обеспечивается здравоохранением лишь на 10-12 %, наследственности принадлежит 18 %, условиям среды – 20 %, а самый большой вклад – 50-52 % - это образ жизни. Если считать, что здравоохранение наше само по себе больно, а ситуация с окружающей средой у нас по меньшей мере неблагоприятна, то «контрольный пакет акций» - вот эти самые 50-52 % - в наших руках. О том, как грамотно распорядиться этим «контрольным пакетом акций» в условиях дошкольного учреждения пойдёт речь на нашем педсовете.
В целом в нашем дошкольном учреждении сложился системный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Однако наша система работы служит достаточно долго, но не всегда эффективно, она должна постоянно совершенствоваться, обновляться. Оснований для модернизации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ достаточно много. Одно из главных – рост заболеваемости детей. Однако переломить эту негативную тенденцию возможно. Один из путей – обеспечить оздоровительную направленность образовательного процесса в детском саду. Попробуем разобраться, что для этого необходимо?
Нельзя улучшить свою наследственность и лично повлиять на уровень здравоохранения, нельзя значительно изменить экологические условия своего существования, но образ жизни, который человек выбирает, целиком зависит от него самого.
Роль педагога ДОУ состоит в организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребёнка дошкольного возраста и воспитывающего ценностное отношение к здоровью. В ходе совместной деятельности с детьми педагог, сотрудничая с семьёй, обеспечивает восхождение дошкольника к культуре здоровья. Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных стратегических задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается такими нормативно-правовыми документами, как
- Закон РФ «Об образовании» (ст. 51)
- «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
- Указы Президента России:
«О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения РФ»
«Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ».
- «Инструктивно-методическое письмо о гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»
Перечисленные документы и меры, принимаемые детским садом и вами педагогами, помогли достичь определённых результатов стабилизации. Но вместе с тем показатели заболеваемости дошкольников продолжают ухудшаться как в целом, так и по основным классам болезней.
Детский сад работает в направлении сохранения и укрепления здоровья дошкольников, а это значит, что специалисты ДОУ и воспитатели работают в одном направлении, и сейчас предлагаем нарисовать картину, которая существует на данный момент в нашем ДОУ.
Анализ работы:
1. Тематический контроль все группы «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОУ».
2. Результаты анкетирования педагогов.
«Мозговой штурм» «Что такое здоровьесберегающие технологии».
Скажите пожалуйста, от чего зависит здоровье наших детей? (двигательный режим, прогулка, проветривание, соблюдение режима дня, (ответы) .
Что такое здоровье?
Что такое здоровьесберегающие технологии?
Какие принципы здоровьесберегающих технологий Вам известны?
Какие приемы Вы используете в своей работе с детьми?
Назовите средства ЗТ7
Назовите методы ЗТ? (ответы воспитателей) Памятка.
К настоящему времени в науке сложилось более 79 понятий «здоровье». Оказалось, не так просто дать ему исчерпывающее определение. Рассмотрим некоторые из них (воспитателям предлагаются в письменном виде).
Здоровье – это нормальная функция организма на всех уровнях его организации.
Здоровье – это динамическое равновесие организма и его функций с окружающей средой.
Здоровье – это способность организма приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде, способность поддерживать постоянство внутренней среды организма, обеспечивая нормальную и разностороннюю жизнедеятельность, сохранение живого начала в организме.
Здоровье – это отсутствие болезни, болезненных состояний, болезненных изменений.
Здоровье – это способность к полноценному выполнению основных социальных функций.
Здоровье – это полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие. Гармоническое развитие физических и духовных сил, принцип единства организма, саморегуляции и уравновешенного взаимодействия всех органов.
Прочитайте ещё раз определения, что такое здоровье. И выберите ту формулировку, которая соответствует теме сегодняшнего педсовета.
РЕФЛЕКСИВНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «Что мешает ребёнку в нашем детском саду быть здоровыми».
Мы сознательно поставили вопрос о негативных воздействиях на ребёнка в детском саду, так как начинать необходимо с тех причин, на последствия которых мы можем повлиять, не затрагивая глобальные: неблагоприятную экологию, наследственную предрасположенность и пр.
Участники игры объединяются в следующие группы:
«Воспитатели»
«Родители»
«Администрация»
«Специалисты»
Участникам каждой группы необходимо в письменном виде определить те причины, которые с их точки зрения, мешают ребёнку, посещающему наш детский сад, быть здоровым (в письменном виде)
В каждой группе выбирается по 2 педагога, которые примут участие в разработке примерной программы действий на основе вышеизложенных наработок групп.
Предоставление опыта работы. Педагоги ДОУ предлагают свой опыт работы по применению здоровьесберегающих технологий в ОО.
1.Воспитатель высшей категории 1 младшей группы «Физическое воспитание: оздоровительная гимнастика, как метод здоровьесберегающих технологий, при формировании здорового образа жизни ».
2. Воспитатель первой категории 2 младшей группы «Технология обеспечения социально- психологического благополучия ребенка в детском саду. Библиография»
3.Воспитатель первой категории средней группы «Применение здоровьесберегающих технологий в практической деятельности детей средней группы »
4.Воспитатель первой категории старшей группы «Использование здоровьесберегающих технологий в профиликатике сколиоза и плоскостопия, через дополнительное образование »
5. Старшая медицинская сестра «Требования СанПин к физкультурной и оздоровительной работе в ДОУ».
Психологическая зарядка.
Упражнение направлено на овладение приёмами релаксации и концентрации, способствующими повышению энергетического потенциала.
- Стоя, свести лопатки, улыбнуться и подмигивая левым, потом правым глазом повторить: «Очень я собой горжусь, я на многое гожусь».
- Положив на лоб левую ладонь, затем правую повторять: «Я решаю любые задачи, со мною всегда любовь и удача».
- Потирая ладонь о ладонь повторить: «Я приманиваю удачу, с каждым днём становлюсь богаче».
- Встав на цыпочки, руки над головой сомкнуть в кольцо, повторить: «Я согрета солнечным лучиком, я достойна самого лучшего».
- Руки в стороны, кулаки сжать, делая вращения руками: «На пути у меня нет преграды, всё получиться так, как надо».
- Руки на поясе наклоны вперёд – назад, повторять: «Ситуация любая мне подвластна, мир прекрасен – и я прекрасна».
- Подпрыгивая на правой, затем на левой ноге, повторить: «Я бодра и энергична, и дела идут отлично».
- Сложив руки в замок, делая глубокий вдох: «Вселенная мне улыбается, и всё у меня получается».
МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ЗДОРОВЬСБЕРЕЖЕНИЯ.
• Создание условий для оздоровления детей;
• Лечебно-оздоровительная работа в ДОУ;
• Организация двигательной активности;
• Диагностика;
• Создание условий, обеспечивающих охрану психологического здоровья;
• Организация познавательных занятий по ознакомлению детей со своим телом;
• Работа с родителями.
Для реализации модели зжоровьясбережения необходимо:
1. Соблюдать условия, необходимые для здоровьесбережения детей дошкольного возраста:
• Индивидуальные потребности ребенка.
• Здоровьесберегающее пространство.
• Формирование здорового образа жизни.
2. Продолжать работу по оздоровлению и закаливанию детей.
• провести консультацию с педагогами «Подвижные игры на воздухе».
3. Организовать дополнительные беседы с детьми старшего дошкольного возраста по валеологическому образованию.
Ответственный: все воспитатели ДОУ.
И как сказал Сократ: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто! »
Подводя итог своей с вами работы, я хочу, чтобы вы выбрали себе цветок, с любимым для вас цветом, ведь хромотерапия – это тоже здоровьесберегающая технология, на обратной стороне написано значение цвета.
Задания для педагогов
Педагогам предлагается выбрать цветок и описать ощущения связанные с этим цветом, и от вас я хочу услышать пожелание (одно слово).
Цветотерапия — это одно из самых перспективных и надежных методов лечения и оздоровления. Цвет служит мощным стимулятором эмоционального и интеллектуального развития детей.
Красный обеспечивает здоровье, физическую силу, выносливость, устойчивость, уверенность в себе повышает внутреннюю энергию, способствует активизации кроветворения, нормализации кровообращения и обмена веществ.
Оранжевый повышает уровень нейроэндокринной регуляции, помогает победить усталость, хандру, депрессию, неуверенность, тревогу и страх.
Желтый как символ солнца, снимает напряжения и даёт надежду.
Зеленый способствует ритмичной работе сердца, отдыху глаз, оказывает умеренное противовоспалительное и противоаллергическое действие. К тому же он помогает при кашле. успокаивает, , благоприятно влияет на работу щитовидной железы.
Синий помогает при бессоннице, снимает страхи, вызывает ощущение комфорта и покоя, снимает напряжение, снижает артериальное давление, успокаивает дыхание.
Фиолетовый действует мягко, стимулирующе. Дает силу при энергетическом истощении, не дает места депрессии, пессимизму и бессилию.
Решения педсовета.
- Продолжать работу по сохранению и укреплению здоровья детей дошкольного возраста.
Ответственные: воспитатели, зам. по УМР.
Срок: постоянно
- Планировать в образовательном процессе игр, способствующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья»
Ответственные: воспитатели, зам. по УМР.
Срок: постоянно
- Планировать эффективные формы с родителями по формированию у детей навыков здорового образа жизни.
Ответственные: воспитатели, зам. по УМР
Срок: в течение года
- Создать спортивный уголок в физкультурном зале и обновить спортивные уголки в группах и пособиями для физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
Ответственные: воспитатели, зам зав. по УМР.
Срок: отчет март 2015 г.
- Активизировать работу медицинской сестры с целью помощи педагогам в проведении физкультурно – оздоровительной работы.
Ответственные: зам. по УМР, старшая медицинская сестра
Срок: в течение года
Список литературы:
Оздоровительная работа в ДОУ: нормативно-правовые документы, аспекты /авт.сост. Горбатова М.С. Волгоград:Учитель.2011 г.
2. Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения: модели программ, рекомендации, разработки занятий\ авт-сост.М.А. Павлова, М.В.Лысогорская. -Волгоград:Учитель.2009 г.
3. шаблоны презентаций: http://pptforschool.ru/shablony-dla-power-point/shablony-dla-powerpoint11.php