Главные вкладки
Габдрахимова Амина Хадиевна
сайт воспитателей татарских групп
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: работаю по теме "Современный подход к работе с родителями",часто провожу досуги для родителей, для бабушек и дедушек.
Увлечения: провожу кружок "Поделки из глины", выращиваю цветы, строила баню, вожу машину
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Набережные Челны
Место работы: МБДОУ №19
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/AminaВсе что делается, к лучшему
МИН- ТӘРБИЯЧЕ

О себе
1958 г.р. татарка, высшее образование

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как жить без лишних переживании"

Мой взгляд на мир
Я люблю этот мир

Мои достижения
Лауреат премии мэра города Набережные Челны
Нагрудной знак "За заслуги в образовании МОН РТ
Занесена на Доску почета лучших руководителей и педагогических работников образовательных учреждении Комсомольского района города Набережные Челны 2014 г.
Методические пособия:
1.«Бала бишеге- гомер ишеге», 2000г.;
2.«Современный подход к работе с родителями», 2011,
3.« Ана теленә өйрәнәбез”;2011г.
4.«Әйдәгез, әкиятләрдән башлыйк”, 2012г.
5.«Балалар бакчасында проект эшчәнлеге».2012г.
6.«Яратам мин сине, Татарстан» 2012г.
7."Табигаттэ кунакта" 2013г.
8. "Балалар бакчасында бердәм белем бирү эшчәнлеге" методическое пособие Казань 2014г.

Моё портфолио
МИН- ТӘРБИЯЧЕ. -Ә шулай да хәзерге заман нинди тәрбиячеләр таләп итә соң? -Әти-әниләргә нинди тәрбияче кирәк?
Заман тәрбиячесе балаларның гына түгел, ә һәрбер әти-әнинең дә сорауларына җавап табарга тиеш. Без тәрбиячеләр әти-әниләрнең белемнәрен үстерергә булышырга, бала тәрбияләүдәге ышанычларын хупларга, уңай тәҗрибәләр белән уртаклашу өчен шартлар тудырырга тиеш. Димәк тәрбияче балаларның гына түгел, әти-әниләрнең дә тәрбиячесе булып алынырга мәҗбүр була.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты