Главные вкладки
Андреева Наталья Валерьяновна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
Увлечения: увлекаюсь чтением книг и кулинарией.
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: поселок Ханымей
Место работы: МБОУ ДО "ДДТ" п. Ханымей
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ANDREEVA-NATALYA-VALERYANOVNA-0"Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"
Если спросят меня о профессии,
То от всей души я скажу:
Мне бывает и сложно, и весело,
Развиваюсь, ведь каждый день несет
Новый смысл, новый путь, новый взгляд.
И учусь на примере коллег своих,
И поступков, и мнений ребят.
Кто-то создан строить дома,
Для кого-то лечить призвание.
А я не знаю лучшей профессии,
Чем педагог дополнительного образования.
О себе
Родилась в зимней сказке.... 31 января 1978 года в Днепропетровской области, село Новосёловка. Когда мне исполнилось 6 лет, семья переехала в Казахстан, в Костанайскую область, где прошли самые лучшие годы моей жизни. Поступила в Костанайский педагогический колледж, получила диплом о профессиональном образовании. До 2013 года работала воспитателем мини-центра дошкольного воспитания при школе. С 2013 года начала трудовую деятельность учителем начальных классов. С 2016 года работаю педагогом дополнительного образования в Доме детского творчества п. Ханымей. Именно здесь я раскрыла свой творческий талант и реализую его в своей работе. И мне это очень нравится.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая прочитанная и осознанная нами книга непременно оставляет след в душе!!!
К.С. Станиславский "Собрание сочинений"
Мой взгляд на мир
Эссе
«Вклад моей дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программы «Театр, дети, творчество» в самореализацию и развитие способностей детей»
Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… Б.М. Теплов
На свете есть тысячи профессий, нужных и интересных. И каждый человек желает выбрать ту, которая наиболее ему подходит. Важно найти свое призвание, чтобы раскрыться и реализоваться в профессии, быть нужным обществу.
Анализируя свой жизненный путь, понимаю, что мои природные наклонности и черты характера предопределили выбор профессии еще в детстве. Посещая детский сад, школу, я наблюдала за воспитателями и учителями, которые излучали искреннюю любовь к нам - детям. Эта любовь, как маяк из детства, повлияла на мою будущую профессию – педагог дополнительного образования. Но пришла я к этой профессии не сразу...
После окончания Кустанайского педагогического колледжа работала воспитателем в детском саду, учителем начальных классов в школе. А в 2014 году судьба привела меня на Крайний Север, в поселок Ханымей, в Дом детского творчества.
Да, было трудно, но любовь к детям и желание работать с ними были сильнее. Вместе с желанием творить стал расти профессионализм, опыт, понимание того, что все, что я делаю – делаю не просто так. Разрабатывая дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Театр, дети, творчество», я стремилась создать условия для развития творческой активности детей, реализуя при этом собственный профессиональный и личностный потенциал. Программа направлена на эмоционально насыщенную театрализованную деятельность, выполняемую с использованием художественного слова, ярких привлекательных театральных кукол, постановок драматических спектаклей.
Театральный педагог – это человек, пронизанный творчеством и фантазией, обладающий знаниями во многих областях, открытый для нового и интересного. И я стараюсь находить то самое новое и интересное, которое открывает широчайшие возможности для обогащения жизни и внутреннего мира ребенка, его эмоционального, духовного, творческого развития. Для меня очень важно уметь видеть, удивляться, восхищаться, приходить в восторг от способностей моих учеников, уметь сопереживать их успехам и неудачам. Ведь главный результат – не звания, не награды, а реальная возможность для каждого ребёнка найти любимое дело.
Работа над постановками сказок и спектаклей способствует не только пополнению знаний и умений, но является средством формирования общих игровых навыков, развития речи, личностных качеств ребенка, его адекватного поведения в различных ситуациях. Для того чтобы ребенок смог быстрее достичь наилучших результатов в обучении и воспитании, мне, как педагогу, очень важно вовремя прийти на помощь, создать атмосферу свободы действия, выражения мыслей, чувств, чтобы в таких условиях ребенок смог максимально самореализоваться. И в этом большую роль играет театр, который учит видеть прекрасное, нести в жизнь добро и красоту. Детский театр – это еще и большой увлекательный мир, это возможность поверить в невозможное, это праздник, особое очарование, которое захватывает сразу и остаётся надолго.
Работая с детьми, с каждым годом все больше убеждаюсь в невероятной пользе театрализованной деятельности, которая помогает всесторонне развивать ребенка, формировать опыт социальных навыков поведения, поскольку каждый спектакль имеет нравственную направленность. В результате ребёнок познаёт мир умом и сердцем, а любимые герои становятся образцами для подражания. При наличии доброжелательных зрителей ребенок учится концентрироваться, преодолевать комплексы, ложный страх. У него вырабатывается положительная самооценка, уверенность в себе.
Я стараюсь добиваться того, чтобы каждый мой ученик вносил свой вклад в свое любимое дело, понимал, что от его усилий зависит общий успех. Мы всё делаем вместе: подбираем и анализируем драматический материал, продумываем костюмы, изготавливаем реквизит, обсуждаем роли; каждый ребенок может в полной мере фантазировать, проявлять себя и не бояться ошибиться. «Не бывает маленьких ролей…» - так говорил великий К.С.Станиславский, и я с ним полностью согласна. В детском коллективе формируются такие качества как сплоченность, отзывчивость, развивается чувство товарищества и поддержки. Дети становятся более внимательными друг к другу, с уважением выслушивают чужое мнение, диалог строят на основе вежливости и рассуждений.
Мы очень любим отмечать праздники, дни рождения. Я стараюсь, чтобы студия «Калейдоскоп» стала для ребят вторым домом, чтобы они учились дружить, понимать и поддерживать друг друга, а эти строки стали для них девизом:
«Мы все повстречались на сцене!
И дружбу крепили под шорох кулис.
Теперь этой дружбе никто не изменит,
Ее пронесем через всю нашу жизнь»
Я не стремлюсь воспитывать профессиональных артистов. Важно, чтобы каждый мой ученик нашел свое место в этом сложном мире, ощутил важность и нужность своего труда. У Максима Горького есть замечательные строки: «Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд… возвышается до творчества!». И я как педагог театральной студии стараюсь помочь своим воспитанникам заложить те ценностные ориентиры, которые станут основами для их успешности в будущей профессиональной и личной жизни.
И в заключении хочу смело закончить такими словами: «Да здравствует система дополнительного образования!» Благодаря гибкости и продуманности, благодаря её целевой направленности на всех учащихся без исключения, педагог может и должен найти путь к радости на своих занятиях. И я не останавливаюсь на достигнутом, а продолжаю путь поиска. Главное – захотеть сделать занятия театральным искусством естественным элементом жизни маленького человека, привычным, простым, желанным, приятным событием, островком радости и успеха.
Мои достижения
Имею положительные результаты в педагогической деятельности:
2016-2017
- Благодарственное письмо за организацию команды для участия в районном проекте «Школа Вожатых» https://cloud.mail.ru/public/5zES/229ozk1cG
2017-2018
- Благодарность за подготовку участников VIII Открытого районного конкурса-фестиваля театральных коллективов «Пуровский раёк» https://cloud.mail.ru/public/5nvj/46Kum1dmS
- Благодарственное письмо МКУ «Управление образования Администрации города Губкинского» за участие в волонтерской акции а рамках "Марафона добра" https://cloud.mail.ru/public/2ZyV/5cJBJubsC
2018-2019
- Благодарственное письмо Главы МО п. Ханымей https://cloud.mail.ru/public/B3ta/2f25WsuCW
- Грамота за участие в творческом конкурсе "Рождественское чудо"
2019 - 2020
- Диплом Лучший педагог в международном многожанровом детском, взрослом, профессиональном конкурсе "Северный звездопад" г. Губкинский
2021-2022
1.Почетная грамота районного конкурса педагогического мастерства "Педагог года - 2021" в номинации "Сердце отдаю детям - 2021" https://cloud.mail.ru/public/YFAb/gAqUpzSeT
2.Районный конкурс педагогического мастерства "Педагог года-2021" Диплом лауреата в номинации "Сердце отдаю детям - 2021" https://cloud.mail.ru/public/46t9/58iR7zVad
3.Почетная грамота от Департамента образования администрации Пуровского районна 2021 года https://cloud.mail.ru/public/oq57/8mHnNHLNV
Моё портфолио
«Чем бы вы ни занимались в жизни, делайте это всем своим сердцем»
Конфуций.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты