Главные вкладки
Хасанова Ляйсан Рафаэлевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Передать ученикам культурно-нравственный опыт, который накапливался поколениями на протяжении многих лет.
Увлечения: Чтение современной художественной литературы
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Базарные Матаки, Алькеевский район
Место работы: МБОУ "Базарно-Матакская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/0602000505Будь осторожен! Не ошибись! Не навреди! Будь надеждой для всех! Знай, к чему стремишься! Постоянно ищи в человеке богатство его души…
О себе
В 1995 году я окончила КГПУ и получила высшее образование по специальности «Русский язык и литература». После получения диплома вернулась в Алькеевский район, начала свою профессиональную деятельность учителем русского языка и литературы в МБОУ «Хлебодаровская СОШ», затем в 1998 году перевелась в МАОУ «Базарно – Матакская СОШ» , где работаю до сих пор. С 2013 года имею высшую квалификационную категорию. Являюсь победителем Гранта «Наш лучший учитель» (2014 г.). "Учитель -эксперт"(2017,2018 г.г)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман Л.Н.Толстого "Война и мир"
Моё портфолио
Будь осторожен!
Не ошибись!
Не навреди!
Будь надеждой для всех!
Знай, к чему стремишься!
Постоянно ищи в человеке богатство его души…
В 1995 году я окончила КГПУ и получила высшее образование по специальности «Русский язык и литература». После получения диплома вернулась в Алькеевский район, начала свою профессиональную деятельность учителем русского языка и литературы в МБОУ «Хлебодаровская СОШ», затем в 1998 году перевелась в МАОУ «Базарно – Матакская СОШ» где работаю до сих пор. С 2013 года имею высшую квалификационную категорию. Являюсь победителем Гранта «Наш лучший учитель» (2014 г.). Принимала активное участие в различных конкурсах: в конкурсе педагогического мастерства «Учитель года - 2015», где стала призером муниципального этапа, в Всероссийском конкурсе «Лучшая авторская программа элективного курса», во II Межрегиональном конкурсе методических разработок «Педагогические инновации XXIвека» в номинации «Урок», а также участвовала в разработке проектной работы « Разработка дидактических материалов для овладения познавательными универсальными учебными действиями при подготовке к олимпиаде по русскому языку в 7 классе» (раздел «Лексика. Фразеология») под руководством Галиуллина К.Р., профессора К(П)ФУ. Мои ученики регулярно занимают призовые места на олимпиадах и конференциях различного уровня, становятся победителями муниципального и призерами республиканского этапов предметных олимпиад: в 2016 и 2017 г.г. моя ученица стала призером регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе.
Основным показателем деятельности учителя с учащимися на сегодняшний день является результативная работа по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, работа с одаренными детьми. Данная работа ведётся у меня с 5-6 класса. С этой целью использую модульную технологию, после каждого блока заданий делаю тестирование. Чтобы добиться результатов, я формирую у учеников навыки самообразования, критического мышления, самостоятельной работы и самоорганизации. Моя цель - помочь каждому работать быстро, четко и компактно, развивая способность мыслить свободно, без страха. С 2009 года являюсь председателем муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ по русскому языку и литературе, с 2014 года членом республиканской экспертной группы по экспертизе результатов профессиональной деятельности учителей русского языка и литературы, руководителем муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы, членом Наблюдательного совета школы.
На протяжении всей своей педагогической деятельности являюсь классным руководителем учеников среднего и старшего звена. В своей воспитательной работе стремлюсь привить ученикам любовь к языку и литературе, к родному краю, уважение к старшим, выработать в них устойчивую гражданскую позицию. В моем классном коллективе нет детей, стоящих на учете в КДН и ПДН. Гордостью является то, что мои выпускники, получив аттестат о среднем общем образовании, продолжают свое обучение в вузах, выбирая достойные профессии, в прошлом учебном году моя ученица выбрала профессию учителя русского языка и литературы.
Профессиональный стандарт педагогической деятельности включает компетенции, обеспечивающие успешное решение профессиональных задач в следующих областях: постановка целей и задач педагогической деятельности; мотивация учебной деятельности; обеспечение информационной основы педагогической деятельности; разработка программ и принятия педагогических решений; организация учебной деятельности.
Применение системно-деятельностного подхода позволяет нам ответить на вопрос о содержании (предмете) оценки и самооценки в процессе аттестации. Иными словами, становится понятным, что в процессе анализа и самоанализа педагогической деятельности важно ответить на вопросы о том, как педагог осуществляет целеполагание, мотивирует учеников, разрабатывает программы и принимает педагогические решения, организует деятельность, обеспечивает ее информационное наполнение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты