Хасанова Ляйсан Рафаэлевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Передать ученикам культурно-нравственный опыт, который накапливался поколениями на протяжении многих лет.

Увлечения: Чтение современной художественной литературы

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Базарные Матаки, Алькеевский район

Место работы: МБОУ "Базарно-Матакская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/0602000505
Будь осторожен! Не ошибись! Не навреди! Будь надеждой для всех! Знай, к чему стремишься! Постоянно ищи в человеке богатство его души…

О себе

В 1995 году я окончила КГПУ и получила высшее образование по специальности «Русский  язык и литература». После получения диплома  вернулась в Алькеевский район,  начала свою профессиональную деятельность учителем  русского  языка и литературы в МБОУ «Хлебодаровская  СОШ», затем в 1998 году перевелась в МАОУ «Базарно – Матакская СОШ» ,  где работаю до сих пор. С 2013 года имею высшую квалификационную категорию. Являюсь победителем Гранта «Наш лучший учитель» (2014 г.).  "Учитель -эксперт"(2017,2018 г.г) 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Роман Л.Н.Толстого "Война и мир"

Моё портфолио

                                     Будь осторожен!

                                Не ошибись!

 Не навреди!

Будь надеждой для всех!

Знай, к чему стремишься!

Постоянно ищи в человеке  богатство его души…

В 1995 году я окончила КГПУ и получила высшее образование по специальности «Русский  язык и литература». После получения диплома  вернулась в Алькеевский район,  начала свою профессиональную деятельность учителем  русского  языка и литературы в МБОУ «Хлебодаровская  СОШ», затем в 1998 году перевелась в МАОУ «Базарно – Матакская СОШ»  где работаю до сих пор. С 2013 года имею высшую квалификационную категорию. Являюсь победителем Гранта «Наш лучший учитель» (2014 г.).  Принимала активное участие в различных  конкурсах:  в конкурсе педагогического мастерства  «Учитель года - 2015», где стала призером  муниципального  этапа, в  Всероссийском конкурсе «Лучшая авторская программа элективного курса», во II Межрегиональном конкурсе методических разработок «Педагогические инновации XXIвека»  в номинации «Урок», а также  участвовала  в разработке проектной работы  « Разработка дидактических материалов для овладения познавательными универсальными учебными действиями при подготовке к олимпиаде по русскому языку в 7 классе» (раздел «Лексика. Фразеология») под руководством  Галиуллина К.Р., профессора К(П)ФУ. Мои ученики регулярно занимают призовые места на олимпиадах и конференциях различного уровня, становятся победителями муниципального  и призерами республиканского  этапов предметных олимпиад: в 2016 и 2017 г.г.  моя ученица  стала призером регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе.

Основным показателем деятельности учителя с учащимися на сегодняшний день является результативная работа по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, работа с одаренными детьми. Данная работа ведётся у меня с 5-6 класса. С этой целью использую модульную технологию, после каждого блока заданий делаю тестирование. Чтобы добиться результатов, я формирую у учеников навыки самообразования, критического мышления, самостоятельной работы и самоорганизации. Моя цель - помочь каждому работать быстро, четко и компактно, развивая способность мыслить свободно, без страха. С 2009 года являюсь председателем   муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ по русскому языку и литературе, с 2014 года  членом республиканской экспертной группы по экспертизе результатов профессиональной деятельности учителей русского языка и литературы, руководителем муниципального методического объединения  учителей русского языка и литературы, членом Наблюдательного совета школы.

На протяжении всей своей педагогической деятельности  являюсь  классным руководителем учеников среднего и старшего звена.  В своей воспитательной  работе стремлюсь привить ученикам  любовь к языку и литературе, к родному краю, уважение к старшим, выработать в них устойчивую гражданскую позицию. В моем классном коллективе нет детей, стоящих на учете в КДН и ПДН.  Гордостью является то, что мои выпускники,  получив аттестат о   среднем общем образовании, продолжают свое обучение в вузах, выбирая достойные профессии, в  прошлом учебном году моя ученица выбрала профессию учителя русского языка и литературы.

Профессиональный стандарт педагогической деятельности включает компетенции, обеспечивающие успешное решение профессиональных задач в  следующих областях: постановка целей и задач педагогической деятельности; мотивация учебной деятельности; обеспечение информационной основы педагогической деятельности; разработка программ и принятия педагогических решений; организация учебной деятельности.

Применение системно-деятельностного подхода позволяет нам ответить на вопрос о содержании (предмете) оценки и самооценки в процессе аттестации. Иными словами, становится понятным, что в процессе анализа и самоанализа педагогической деятельности важно ответить на вопросы о том, как педагог осуществляет целеполагание, мотивирует учеников, разрабатывает программы и принимает педагогические решения,  организует деятельность, обеспечивает ее информационное наполнение. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы