Зубикова Татьяна Михайловна

сайт учителя биологии

«Уча других, мы учимся сами». …

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: исследовательские работы по биологии

Увлечения: восточные танцы

Регион: Амурская область

Населенный пункт: с.Амаранка,Ромненский район

Место работы: МОКУ Амаранская СОШ

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zybikowa
«В жизни должно быть 4 «НАДО»: НАДО знать, НАДО уметь, НАДО желать и НАДО – действовать».
Великий русский земледелец Т.С.Мальцев.

 " Вы задумывались над тем, почему грамотный, знающий  предмет  учитель иной раз е может хорошо учить детей? Что ему мешает? Может быть, он ведёт урок, для " себя", отрабатывая свои часы, не вкладывая в уро свою дешу.  А ведь  дети очень чувствительны, если учитель живо, интересно, эмоционально рассказывает, то и урок они запомнят. На уроке, как  и в жизни,  нужно быть искренним, живым  и естественным.

Многие, считают, что главное для учителя- любовь к детям.

Учитель  начинается не с любви к детям, а с любви к Родине. Учитель-представитель своего народа, ответственный  за  будущее  детей- будущее нации. Когда любовь к детям вырастает на основе гражданственности, когда суть любви к ребёнку- забота о будущем Родины, духовное  возвышение  человеческой  сущности  ученика, только тогда  мы можем сказать: перед нами педагог."

О себе

Образование-высшее,Благовещенский Государственный  Педагогоический Университет.

Специальность-Биология.

Квалификация-Биолог.

Преподаватель  биологии.

общий педагогический стаж: 27 лет

Квалификационная  категория: высшая.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Каверин "Два капитана". Л.Толстой" Война и мир".  Эти книги, которые несут добро, смысл жизни.

Мой взгляд на мир

   

 

"Так,если я не глух, и  не ослеп

И творческий огонь во мне бушует-

Повинен тот, кем сердце  зажжено,

А зажженно нами -  Учителями!"

  Микеланджело.

 

Мои достижения

Награждена  почётной грамотой отдела образования  Ромненского района, за безупречный   добросовестный труд, достигнутые  успехи в обучении  и воспитании подрастающего поколения.

 

Награждена почётной грамотой департамента образования Амурской области, за высокие  результаты  педагогической деятельности  и творческий подход в обучении.

Учитель года-2012 Ромненского района.

Учитель года -2012 года Амурской области,победитель в номинации "Научный подход в обучении".

Моё портфолио

Учитель- вдохновитель, умеющий не только вести за собой, но и обладающий способностью сопереживать, сострадать успехам  и неудачам. Вот каким хочет вас видеть ваш ребёнок.

Многие сходятся во мнении: в школе должен работать" просто хороший учитель".

Хороший  учитель.Что мы вкладываем  в это понятие?Прежде всего, видимо,профессиональное  исполнение своих обязанностей.

Показатели качества педагогического  труда  должен  быть уровень сформированности,развитости  и  воспитанности  личности, который  достигнут  в результате педагогического воздействия на учеников.

Ориентиром  в работе  учителя  является главная  цель  школы-воспитание   всесторонне развитой  личности, способной к труду,утверждающей нормы нравственности  и  морали.

Наш идеал-многогранная   личность.Не должен, не имеет права выпускник школы мямлить: "Не могу". Вот почему сегодня мы вправе предъявить самые высокие требования  к  уровню воспитания  и образования.

Учитель, что бы ни преподавал, должен учить главному предмету- постижению смысла жизни и подлинного  человеческого счастья.

Педагогу  вызубрить нельзя,сотворить раз и навсегда   тоже. Суть деятельности педагога-творчество,исследование.Успешная  работа  сегодня не даёт  никакой гарантии, что завтра она будет такой же.Ибо завтра-новое  испытание.

Какими же качествами  необходимо обладать учителю?Одним словом можно назвать  честность."Жить честно,-говорил Л.Н Толстой,-это рваться, путаться,ошибаться,начинать  и  бросать, и опять  начинать и опять бросать, и вечно  бороться и метаться".

Да, "вечно бороться  и  метаться"- наша  учительская судьба.Нам  противопоказано   благодушие   и  самодовольство.

Какой  же вывод?Вывод, в том, что дети-наши соратники в  работе над  каждым человеческим"я", включая  и  самого педагога.Они не воспитанники,-они наши сподвижники.

Добавить грамоту в портфолио