Главные вкладки
Зямилева Алсу Рафаэлевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная психология
Увлечения: чтение книг, вязание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Сардек, Балтасинский район
Место работы: МБДОУ "Сардыкский детский сад"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zyamileva-alsu-rafaelevna" Относитесь к детству с благоговением...."
О себе
Родилась в с.Ципья Балтасинского района Республики Татарстан. Окончила Казанское педагогическое училище№1. Затем поступила в Набережночелнинский государственный педагогоический институт на дошкольное отделение. Работаю воспитателем в сельском детском саду
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Отечественная классическая литература
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, а управляет миром любовь и доброта
Мои достижения
Есть много профессий хороших и разных
Но выбрали мы лишь одну навсегда
Растить и воспитывать маленьких граждан
Помочь, если с нами случится беда.
В саду нашем светлом – тепло и уютно
Здесь сказку расскажут и песню споют
И добрый наш повар накормит так вкусно!
Царит в нашем доме покой и уют.
В глазах ребятишек – и радость, и слёзы
Ведь толстые стёкла так трудно носить.
Сестра – ортоптистка возьмёт за ручонку,
Ведёт малыша и играть, и лечить.
В яслях наших Зоя детей опекает
И носик им вытрет, и песню споёт.
Ведь мамы нет рядом – ребёнок скучает.
«Поспишь, малышочек, и мама придёт».
Мы учим детей: говорить и смеяться,
Дружить и работать, задачки решать,
Петь песни, плясать и водить хороводы,
Лепить, рисовать и друзей уважать.
Но вот наступает момент расставанья.
Вы выросли, дети, вам в школу пора.
Но год пролетит, и осенней порою
Придёт к нам опять в детский сад детвора.
Моё портфолио
Не секрет, что большинство родителей очень озабочены подготовкой детей к предстоящим трудностям в школе. К сожалению, суть подготовки к обучению в школе не всегда правильно понимается родителями. Часто они прилагают большие усилия в этом отношении, учат детей чтению, письму и счету. Психолого-педагогические исследования показывают, что подобные знания мало влияют на успешность обучения.
Один из главных показателей подготовленности ребенка к школе – уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных указаний взрослого, умение ответить на его вопросы и сформулировать собственные вопросы – первое, что потребуется от ребенка в учебном процессе.