Главные вкладки
Селезнева Зоя Николаевна
сайт мастера производственного обучения ГПОАУ АМФЦПК
Профессия: мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Профессиональные интересы: люблю классику 19-го века, предпочитаю лирику Сергея Есенина, роман М.Булгакова «Мастер и Маргарита», а также прозу Куприна и Бунина, обожаю синтаксис сложного предложения.
Увлечения: отдых на природе, дом
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г. Белогорск
Место работы: ГПОАУ АМФЦПК Амурская область
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zoy30Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе.
Производственное обучение - основа профессиональной подготовки квалифицированных рабочих, где главной задачей является формирование, закрепление и совершенствование профессиональных знаний, умений и практических навыков студентов по осваиваемой профессии. Основным содержанием является обучение учащихся трудовым приёмам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для данной профессии.
О себе
Я родилась в Амурской области. В жизни я счастливый человек. У меня дружная семья: муж Григорий - мой крепкий тыл, во всем мне поддержка и опора. Мои дети: дочери - Марина и Елизавета.
Окончила Хабаровскую государственную академию экономики и права;
Работаю Мастером производственного обучения в Государственном образовательном автономном учреждение Амурской обл «Амурский многофункциональный центр профессиональных квалификаций»
Общий трудовой - 21 год
Педагогический - 16 лет
В данной должности - 16 лет
Наличие квалификационной категории и дата ее присвоения:
высшая по должности «мастер производственного обучения» приказ минобрнауки Амурской области № 1659 от 20.12.2019
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!
Мой взгляд на мир
Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
Мои достижения
Моё портфолио
Целью моей профессиональной деятельности считаю: создание условий для качественной профессиональной подготовки студентов по профессии 43.01.06 Проводник на железнодорожном транспорте
Данную цель реализую через решение задач:
- развитие у студентов профессиональных компетенций для выполнения видов деятельности, связанных с будущей профессией;
-организацию воспитательной работы с группой для формирования у студентов общих компетенций;
-активное участие в работе методической комиссии преподавателей и мастеров производственного обучения профессионального цикла, методической комиссии по воспитательной работе.
Производственное обучение - основа профессиональной подготовки квалифицированных рабочих, где главной задачей является формирование, закрепление и совершенствование профессиональных знаний, умений и практических навыков студентов по осваиваемой профессии. Основным содержанием является обучение учащихся трудовым приёмам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для данной профессии.
Стараюсь создавать условия для приобретения практического опыта, благодаря использованию элементов технологии проблемного обучения, рефлексии. Изучаемый материал соотношу с будущей профессиональной деятельностью, проблемами повседневной жизни студентов.