Главные вкладки
Золотова Марина Витальевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность на начальном этапе как одно из условий эффективного обучения.
Увлечения: Коллекционирование кукол в национальных костюмах
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МБОУ СОШ № 49
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zolotova-marina-vitalevnaПока ты чувствуешь боль - ты жив. Пока ты чувствуешь чужую боль-ты человек.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В системе образования г. Новосибирска работаю с 1991 года, стаж педагогической деятельности – 18 лет.
Работаю над методической темой: «Активизация исследовательской деятельности на начальном этапе как одно из условий эффективного обучения».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!
Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям
Макаренко А.С. Педагогическая поэма
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Школа – это годы учебы, работы над собой, исканий и разочарований, ведущих к развитию личности. Все начинается с первого класса. От того, каким будет первый этап обучения, во многом зависит дальнейшая жизнь ребенка в школе.
Темой моего самообразования является «Активизация исследовательской деятельности на начальном этапе как одно из условий эффективного обучения в рамках Федерального государственного образовательного стандарта».
Исследовательская деятельность – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности. Поэтому главной целью собственной педагогической деятельности считаю: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка младшего школьного возраста путём совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.
Исходя из поставленной цели, определяю следующие задачи:
- Развитие личности школьника, его теоритического мышления, исследовательских и творческих способностей, интереса к учению.
- Овладение учащимися навыками учебной деятельности, поиска средств её осуществления, интеллектуальной инициативы.
- Воспитание нравственных и эстетических чувств ребёнка, эмоционально-целостного позитивного отношения к себе и окружающим.
- Сохранение здоровья обучающихся.
С 1 сентября 2010 учебного года школа – участник пилотного проекта по введению Федерального государственного образовательного стандарта на параллели первых классов. Мне, как учителю 1 класса, представилась возможность одной из первых в школе осуществлять обучение по новому стандарту, в основе которого лежит системно-деятельностный подход, нашедший своё отражение в дидактических принципах развивающей личностно-ориентированной системы обучения Л. В. Занкова.
Обучение осуществляю с использованием элементов современных технологий: здоровьесберегающей, исследовательской, личностно-ориентированной, учебно-игровой деятельности, проектной деятельности, проблемного обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты