Главные вкладки
Зиятдинова Тамара Викторовна
сайт старшего воспитателя детского сада
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: методическая работа, диагностика, экспертиза профессиональной деятельности воспитателей ДОУ
Увлечения: фотография
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: п.г.т. Уруссу
Место работы: МДОУ "Детский сад №4" п.г.т. Уруссу Ютазинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ziyatdinova-tamara-viktorovna"Идти вперед - значит потерять душевный покой, остаться на месте - значит потерять себя."
Методическая работа в ДОУ - это целостная, основанная на достижениях науки и передового опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога и воспитателя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива дошкольного учреждения в целом. А, в конечном счете, на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижения оптимального уровня образования и развития воспитанников.
Таким образом, непосредственная цель методической работы в ДОУ – это постоянное повышение уровня профессионального мастерства педагога и педагогического коллектива. Самая главная и существенная задача методической работы – оказывать реальную помощь педагогам и воспитателям в развитии их мастерства как сплава профессиональных знаний, навыков и умений и необходимых для современного педагога свойств и качеств личности. Сегодня все в деятельности детского сада, в системе дошкольного образования необходимо относить к методической работе, хотя это заставляет отходить от устоявшихся, традиционных представлений о ней.
Методическая работа может существенно влиять на качество и эффективность обучения и воспитания, на конечные результаты работы дошкольного учреждения, поэтому вполне правомерно рассматривать ее как важный фактор управления учебно-воспитательным процессом.
О себе
Родилась в 1969 году в городе Октябрьский Башкирской АССР. Выросла в городе Шевченко (Актау) Казахстан, на берегу Каспийского моря. В детстве каждое лето проводила под Самарой в самом большом селе России, Кинель-Черкассы, расположенном на живописных берегах реки Кинель. Среднюю школу (№2) закончила в 1986 году в городе Октябрьский. Там же получила квалификацию воспитателя детского сада, обучаясь в педагогическом классе. С 1988 по 1992 год училась в Набережночелнинском педагогическом институте, факультет педагогики и психологии дошкольной. За год до окончания института вышла замуж. С 1992 года живу и работаю в поселке городского типа Уруссу, Ютазинского муниципального района Республики Татарстан. Старшим воспитателем работаю с 1996 года. С мужем воспитываем двух сыновей.
Мой взгляд на мир
Для того, чтобы добиться успеха, не обязательно не спать ночей - главное, не спать среди бела дня!
Без веры в собственные силы ничего не получится.
Если препятствие нельзя ни преодолеть, ни обойти, ни перепрыгнуть, значит, его надо постараться использовать в своих интересах.
Успех - это умение сложить фундамент из тех камней, которыми кидают в тебя другие.
Успех - дело частное, провал - публичное.
Молодого специалиста от вершины карьерной лестницы отделяет только лестница.
Для того чтобы чего-нибудь добиться, надо с чего-нибудь начать.
Моё портфолио
Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у педагогов детских садов. Воспитателя не загонишь в формулу «знания — умения — навыки», и нет инструмента, которым можно измерить все благородство его души, любовь к детям и неповторимые моменты творчества в повторяющемся воспитательно-образовательном процессе. Ничем не измеряются в труде педагога и озарения, которые не возникают из ничего и ниоткуда, а подготавливаются всем предыдущим опытом, его бесконечными диалогами с самим собой.
С другой стороны, у педагога должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной сфере. Таким «досье успехов» может стать «портфолио воспитателя».
Согласно современным словарям, портфолио — это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.