Главные вкладки
Зиннатуллина Миляуша Минехаеровна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Литературное краеведение
Увлечения: Решение кроссвордов, шарад
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Буинск
Место работы: МБОУ "Гимназия имени М.М.Вахитова" г.Буинска РТ"
Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinnatullinaУчитель - свеча, которая светит другим, сгорая сама.
Добро нести, добру учить,
О себе
В 1989 году окончила русско-татарское отделение историко-филологического факультета Казанского государственного педагогического института. Была направлена учителем русского языка и литературы в Исаковскую среднюю школу Буинского района. 11 лет проработала в этой школе. В 2000 году в связи с производственной необходимостью была переведена в только что открывшуюся Алькеевскую основную школу. Помимо основной любимой работы, в течение 10 лет была заместителем директора по учебной работе. С 2010 года я опять в школе, где получила первую трудовую закалку. С 1 сентября 2014 года работаю в МБОУ "Гимназия имени М.М.Вахитова" г.Буинска.РТ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
В.Липатов "Благие намерения"
Ч.Айтматов "Первый учитель"
В.Астафьев "Последний поклон"
Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке"
Л.Н.Толстой "Война и мир"
В. Распутин "Уроки французского", "Живи и помни"
В.Закруткин "Матерь человеческая"
Б.Васильев "Не стреляйте в белых лебедей"
Мой взгляд на мир
Л.Н.Толстой писал: "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, прочёл много книг, он - совершенный учитель.
Прочитав однажды эти слова, я поняла, что обучая и воспитывая других, должна учиться сама, совершенствоваться и постоянно идти вперёд.
Поэтому я постоянно включаюсь в творческую работу, в новые инновационные эксперименты. Нахожу новые формы работы, так как хочу, чтобы последующие уроки отличались от предыдущих.
Моя педагогическая философия звучит так:
- стараюсь профессионально самосовершенствоваться;
- направляю свои силы на глубокое овладение предметом;
- постоянно нахожусь в творческом поиске;
- создаю оптимальные условия для развития личности ребёнка, его самостоятельности;
-стараюсь воспитать в детях основные человеческие ценности и вечные категории: доброту, любовь, справедливость, честность,требовательность;
- учу верить в себя, в свою неповторимую индивидуальность;
- спешу передать свои знания, учить, помня заповедь Сократа: "В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться".
Я горжусь, что работаю учителем, так как люблю свою профессию, своих учеников, свою семью.
Надеюсь, что мои ученики будут добрыми, справедливыми, уверенными в себе, твёрдо идущими к поставленной цели, сохраняя при этом своё человеческое достоинство, а самое главное, счастливыми людьми.
Мои достижения
Почетная грамота администрации Буинского района, 2003 год.
Почетная Грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2007 год.
Грамота МКУ "Управление образования Буинского муниципального района РТ" за 3 место в районном конкурсе на грант Буинского землячества в номинации "Лучший учитель русского языка", 2010 год
Грамота МКУ "Управление образования Буинского муниципального района РТ" за значительный вклад в совершенствование обучения и активную работу в рамках районного методического объединения, 2011 год
Победитель республиканского конкурса "Наш лучший учитель", 2011, 2012, 2013 гг;
Диплом участника Всероссийской педагогической видеоконференции на тему "Духовно -нравственное воспитание подрастающих поколений", 2011 год;
Благодарственное письмо ГАОУ дополнительного образования детей "Республиканский центр внешкольной работы" за подготовку призера Республиканской акции- конкурса "Помоги первокласснику безопасно прийти в школу", 2012 год;
Почетная Грамота МО и Н РТ за подготовку призера в республиканской олимпиаде школьников по русской литературе, 2012 год.
Победитель Гранта "Наш лучший учитель", 2011, 2012, 2013 годы
Благодарственное письмо МО и Н РТ, 2015 г
Почетная грамота Министерства образования и науки РТ за подготовку призеров республиканской олимпиады по русскому языку, 2016;
Благодарственное письмо МО и Н РТ, АН РТ, КФУ за поддержку и наставничество творческих одаренных учащихся в VIII Республиканском конкурсе "Эрудит Татарстана 2016".
Грамота призера районного конкурса методических разработок по правилам дорожного движения, 2016
Моё портфолио
"Многому я научился у своих наставников, еще большему - у своих товарищей, но больше всего - у своих учеников". Талмуд.
Свою педагогическую деятельность стараюсь строить в соответствии с современными требованиями к школьному образованию. В этих целях применяю современные педагогические технологии, приемы и методы, способствующие повышению качества образования, имеющие личностно-ориентированную направленность: ИКТ-технологии, технологию педагогической поддержки ученика, дифференцированный подход, работа в группах, создание ситуации успеха, формирование социального опыта обучающихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты