Главные вкладки
Зиничева Эльвира Валерьевна
сайт социального педагога
Профессия: социальный педагог
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: садоводство, цветоводство, спорт.
Регион: Кировская область
Населенный пункт: город Сосновка Вятскополянский район
Место работы: КОГОБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Средняя школа-интернат г. Сосновки Вятскополянского района Кировской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinicheva-popugaev-elvira-valerevnaДети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами!!!
Социально-педагогическая деятельность - это разновидность профессиональной деятельности, направленная на оказание помощи ребенку в процессе его социализации, освоения им социокультурного опыта и на создание условий для его самореализации в обществе.
Социально-педагогическая деятельность всегда является адресной, направленной на конкретного ребенка и решение его индивидуальных проблем, возникающих в процессе социализации, интеграции в общество, посредством изучения личности ребенка и окружающей его среды, составления индивидуальной программы помощи ребенку, поэтому она локальна, ограничена тем временным промежутком, в течение которого решается проблема ребенка.
Социально-педагогическая деятельность носит процессный характер, ее результаты складываются не в одно мгновение, а требуют много времени для осуществления поставленных целей и задач. Источником ее развития являются противоречия между состоянием социальной ориентации и функционирования человека и потребностями его “очеловечивания” и общественными интересами.
Социально-педагогическая деятельность предполагает организацию соответствующего вида воспитательно-образовательной ситуации, которой должны предшествовать соответствующая познавательно-диагностическая, а также проектно-конструирующая работа социального педагога. Процесс социально-педагогической деятельности представляет собой совокупность всех операциональных действий, которые совершают его соучастники.
Принципы социально-педагогической деятельности:
1. Гуманистический подход: человек – высшая ценность общества, его равноправный член.
2. Индивидуальный подход: учет индивидуальных физических, психологических, возрастных особенностей.
3. Принцип социальности: все процессы социализации человека, все стороны личности социально детерминированы.
4. Деятельностный подход: учет современного разделения труда, развития форм общественного отношения, роли ведущей деятельности на каждом возрастном этапе.
5. Принцип развития: человек – динамичное образование с внутренними противоречиями. В связи с этим социально-педагогическая деятельность имеет стадиально-уровневый характер – необходимо различать этапы, видеть перспективы работы с человеком, быть готовыми к неожиданностям.
6. Многомерно-диалектический подход: необходимость учета диалектики внешнего и внутреннего, общего и особенного, случайного и необходимого, возможного и действительного, содержания и формы.
Цель работы социального педагога в детском доме — обеспечение социальной защищенности каждого воспитанника, соблюдение всех прав и гарантий, предусмотренных законодательством РФ
Задачи:
- Осуществлять посредничество между личностью воспитанника и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомствами и административными органами.
- Координировать взаимодействия учителей, воспитателей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи воспитанникам.
- Осуществлять работу по: патронату, обеспечением пособиями, пенсиями, оформление сберегательных вкладов; стоять на защите прав воспитанников.
- Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности воспитанников.
- Выявлять интересы и потребности; трудности и проблемы; конфликтные ситуации; отклонения в поведении воспитанников;оказывать им социальную помощь и поддержку.
- Воспитывать личность, способную адаптироваться к внешним условиям жизни.
Исходя из решаемых задач, работа осуществляется по основным направлениям:
- Работа с личными делами и определение социального статуса воспитанника.
- Обеспечение материальной защищенности воспитанников (пенсионное и алиментное обеспечение)
- Защита имущественных и жилищных прав.
- Взаимодействие с центром занятости и комитетом социальной защиты.
- Профессионально-ориентационная работа и работа с ПУ.
- Взаимодействие с отделом опеки и попечительства, предоставление информации для регионального банка данных.
- Работа по выявлению трудностей, проблем в обучении и воспитании (работа в консилиуме детского дома).
- Правовое воспитание и социализация детей-сирот в обществе.
- Работа с родственниками воспитанников
- Работа по оказанию помощи в различных вопросах выпускникам.
О себе
Я, Зиничева Эльвира Валерьевна, родилась в городе Сосновка 21 января 1987 года. Замужем. У меня растет двое сыновей. Работаю в КОГОБУ для детей-сирот СШИ г. Сосновка социальным педагогом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература.
Любите книгу, ведь она
Человеку каждому нужна.
Она, как верный друг с тобой,
Всегда, везде, в дождь, и в зной.
О разных странах и морях,
О городах и горах.
Ответ найдешь ты в книге любой,
Ведь книга, как друг,
Должна всегда быть с тобой.
Мой взгляд на мир
"Жизнь не справедлива, но все же хороша".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты