зинченко елена владимировна

ДЕФЕКТОЛОГ

Ведущим направлением в специальной педагогики должно быть гуманизация, фундаментализация и интеграция.

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: изучение литературы не только детей с задержкой психического развития, я обращаюсь и сурдопедагогике и тифлопедагогике

Увлечения: спорт, литература

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Челябинск

Место работы: МАДОУ ДС

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinchenko-elena-vladimirovna

М. Горький говорил, что «детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам и великого терпения».

Не менее ценное качество, которым должен обладать педагог – человечность, а любовь к детям должна сочетаться, с мудростью и требовательностью.

О себе

Зинченко Елена Владимировна закончила в 1990 году Копейское меицинское училище, 2002  году Уральский государственный  педагогический университет по специальности "Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью "Логопедия".Работала  учителем -дефектологом в детском саду для детей с умственной отсталостью, сейчас работаю в группе для детей с задержкой психического развития. В свою работу начинаю с работы с родителями , без помощи родителей практически не возможно социализировать ребенка, только принятие своего ребенка таким какой он есть , любить его, и помочь ему.И конечно  идивидуальные консультации, мастер-класс с родителями, подбор литературы, дидактических игр и  обучение родителей , ведь чаше всего родители сами неумеют играть. В своей работе я объясняю , что и медикаметозное сопровождение ребенка так же необходимо.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я часто обращаюсь к специальной литературе такие как "Специальная педагогика" под редакцией Н.М. Назаровой,  "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте"Семенович А.В.,"Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития", Б.П.Пузанов,Н.П.Коняева, Горскин  Б.Б., "Психология "Р.С.Немов

 

Мой взгляд на мир

Я люблю жизнь, каждый день - покорение новых вершин, верю в себя , в людей, у меня столько планов!!!!!!

Моё портфолио

Когда я задумалась, что значит – быть педагогом, передо мной промелькнули мгновения моей жизни, стало понятно, как много педагог значит в жизни ребенка. Ведь детский мир – это мир особенный, и дети живут своими представлениями о добре, зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве. И важно, чтобы в этом мире рядом с ребенком были люди, который ввели бы его в мир познания окружающей действительности, помогали бы ему развиваться, пробуждая в его душе благородные чувства и переживания, воспитывали в нём человеческое достоинство, веру в добро, любовь к родному краю, уважение к людям живущим рядом.

Педагог должен понимать природу ребенка, чем он живет, что его радует, о чем переживает. Он должен уметь красиво и правильно говорить, быть интересным, внимательным. Иметь достаточно широкий кругозор, ориентироваться в мире детских интересов, разделять взгляды ребенка, быть авторитетом в его глазах. Только тогда можно найти ключик к сердцу ребенка, раскрыть его внутренний мир

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы