Главные вкладки
Жукова Мария Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: нейропсихология
Увлечения: Создание и редактирование сайтов, изучение славянской культуры
Регион: Москва
Населенный пункт: Южное Бутово
Место работы: ГБОУ СОШ № 1971
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhukova-mariya-aleksandrovnaВозьми в своё сердце печали мои, Я верю в великую силу участья, Меня сохрани, защити, вразуми, Расколется глыба страданья на части. Беду мы, быть может, снесём по частям, Проклятие веса роняя по крохам, Придёт облегченье костям и стопам, Оттянется время последнего вдоха. От думы моей среди ночи проснись, Качнётся твердыня её самовластья, Возьми в своё сердце печали мои, Я верю в великую силу участья,
"Однажды по лесу шел мудрец. И он увидел лесоруба, пилившего огромное дерево старой тупой пилой. Было ясно, что работает тот уже очень давно, сильно устал, а результат был очень невелик. “Что ты делаешь?”- спросил мудрец. “Не видишь - я работаю!”- сердито ответил лесоруб. “Если ты заточишь свой инструмент, дело пойдет гораздо быстрее,”- посоветовал мудрец. “Не мешай мне, мне некогда, мне работать надо,”- ответил упрямый лесоруб."
и ещё по теме "Когда учишся - не ленись, когда учишь - не жадничай".
Буду рада, транслировать свой опыт,
буду признательна, если найду что-то новое для себя у своих коллег.
О себе
- Образование высшее. Закончила "Московский государственный областной университет" 15.06.2004, психолого-дефектологический факультет, по специальности "логопедия", квалификация «учитель-логопед»
- Общий педагогический стаж 4 года
- Высшая квалификационная категория по должности «учитель-логопед»
- Ежегодно повышаю квалификацию на курсах по профилю деятельности:НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии" «Патология речи у детей», «Дизартрия. Нарушение голоса» , «Основы нейропсихологии», профессиональная переподготовка и стажировки на клинической базе.
- В настоящий момент работаю учителем-логопедом Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1971 (дошкольное отделение учреждения) города Москвы ЮЗАО.
- Являюсь преподавателем Московского гуманитарного института (АНО ВПО «МГИ»). Руковожу производственной и преддипломной практикой, дипломными проектами.
- Имею опыт работы в системе здравоохранения – работала 2 года логопедом в Детской городской поликлинике № 118 ЮЗАО г. Москвы.
- Редактирую сайты ГБОУ СОШ №1971 (дошкольного отделения): http://www.ds2431.ru/, http://dskvuz2431.mskobr.ru/
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Светлые воспоминания детства связаны, конечно же, с русскими народными сказками и сказками народов мира - очень их любила слушать, а потом и читать самостоятельно. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения А.С. Пушкина, особенно нравилась поэма "Руслан и Людмила". Любила стихи Эдуарда Асадова, Константина Ваншенкина - переписывала их из маминой старой записной книжки. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М. Цветаевой, А. Ахматовой, Б. Ахмадулиной. Сейчас в восторге от книг по славянской тематике, этнической культуре серии «Северная сказка», советую и вам почитать.
Мои достижения
- Состояние речи - это важный диагностический признак развития ребенка.
- Задача логопеда своевременно выявить и грамотно интерпретировать речевые возможности ребенка, что позволит в дальнейшем решить целый комплекс образовательных, развивающих, и коррекционных задач.
- На своих занятиях с дошкольниками с ЗПР я применяю современные методы коррекционного обучения и воспитания, использую информационно-коммуникативные технологии, логоритмические упражнения, нейропсихологические приёмы, что позволяет добиваться стабильных результатов по выполнению программы.
- Высокие показатели успеваемости, растущие из года в год, большой процент выхода в школу с заключением «речевое развитие по возрасту, речь норма»– вот главное достижение в моей профессиональной деятельности.
Моё портфолио
В своей работе использую инновационные технологии логопедичской работы:
логоритмические упражнения, нейропсихологические приёмы коррекции, использование ИКТ.