Главные вкладки
Жиженкова Юлия Владимировна
сайт педагога театральной студии
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: театр
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ ДОД ДДЮТ Кировского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhizhenkova-yuliya-vladimirovnaМы не можем изменить направление ветра, но мы можем научиться правильно ставить паруса.
В современной педагогике хотелось бы выделить несколько проблем, которые требуют пристального внимания. Это и отношение общества к образованию, как к сфере услуг, отсюда и падение престижа профессии учителя, и низкая мотивация учащихся. С этой же проблемой связано и взаимодействие школы и родителей. Детский коллектив, в котором обучаются дети очень разнородный: разный социальный статус, этнический состав, конфессиональная принадлежность и пр. Найти точки соприкосновения, объединить учащихся, привить чувство «локтя», наладить связи в коллективе – порой невозможная задача.
Но, как мне видится, все эти проблемы имеют своим истоком нравственное состояние общества. В «обществе потребления» человека формирует массовая культура, и результатом такого формирования является потребитель, цель которого – удовлетворение своих интересов, получение удовольствия от жизни. А интересы, сформированные массовой культурой, имеют сугубо материальный характер. Вещи наполняют жизнь смыслом. Речь уже не идет о просто комфорте, стяжание становится синонимом счастья и смыслом жизни.
В каком обществе мы хотим жить через десятилетие? Те, кто сейчас сидят за партами, через 10-15 лет—цвет нации. Чтобы не оказаться гастробайтерами в собственной стране, чтобы по прежнему гордиться своей Родиной, необходимо привить этому поколению ценности, которые мы называем традиционными: Родина, семья , дружба, милосердие, сострадание… Только ориентация на эти ценности позволит этому поколению выбрать путь, ведущий к благу народа.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Педагог театральной студии "На Счастливой", выпускница Университета культуры, учусь в магистратуре университета им. Герцена. У меня четверо замечательных детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" "Над пропастью во ржи"Селлинджер, "Один лень Ивана Денисовича" Солженицын, А.Достоевская "Воспоминания"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Позитивный
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мое главное достижение -- это мои собственные дети. И замечательный муж! разве могла бы я работать, учиться, если бы не поддержка с его стороны. Да, конечно, бывает, что он ворчит, что чужим детям я уделяю больше внимания, чем своим. Но что делать? Родители доверяют тебе своих детей, бывает, что советуются даже по каким-то не относящимся к делу вопросам, и уже чувствуешь ответственность и за ребенка и за ту семью.
что считать достижением? Победу на фестивале? Наверное. А что, если другой коллектив объективно показал более сильную работу. Режиссер силен, костюмы богаче, дети талантливее? Как объяснить своим, что они не причем -- это взрослое соревнование?
А вдруг наша победа состоит в том, что через несколько лет твой ученик говорит тебе: " Спасибо, если бы не занятия в студии, я не смог бы работать в команде и, возможно, не защитил бы диплом. Потому что опыт коллективной работы и публичных выступлений я получил именно на занятиях в студии"
Так что, уважаемые коллеги, победы на фестивалях и конкурсах-- это здорово (и очень полезно для аттестации), но все-таки наш главный результат отсрочен во времени. Но мы его увидим!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.
О, если бы я только мог
Хотя отчасти,
Я написал бы восемь строк
О свойствах страсти.
О беззаконьях, о грехах,
Бегах, погонях,
Нечаянностях впопыхах,
Локтях, ладонях.
Я вывел бы ее закон,
Ее начало,
И повторял ее имен
Инициалы.
Я б разбивал стихи, как сад.
Всей дрожью жилок
Цвели бы липы в них подряд,
Гуськом, в затылок.
В стихи б я внес дыханье роз,
Дыханье мяты,
Луга, осоку, сенокос,
Грозы раскаты.
Так некогда Шопен вложил
Живое чудо
Фольварков, парков, рощ, могил
В свои этюды.
Достигнутого торжества
Игра и мука –
Натянутая тетива
Тугого лука.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты