Главные вкладки
Жиженкова Юлия Владимировна
сайт педагога театральной студии
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: театр
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ ДОД ДДЮТ Кировского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhizhenkova-yuliya-vladimirovnaМы не можем изменить направление ветра, но мы можем научиться правильно ставить паруса.
В современной педагогике хотелось бы выделить несколько проблем, которые требуют пристального внимания. Это и отношение общества к образованию, как к сфере услуг, отсюда и падение престижа профессии учителя, и низкая мотивация учащихся. С этой же проблемой связано и взаимодействие школы и родителей. Детский коллектив, в котором обучаются дети очень разнородный: разный социальный статус, этнический состав, конфессиональная принадлежность и пр. Найти точки соприкосновения, объединить учащихся, привить чувство «локтя», наладить связи в коллективе – порой невозможная задача.
Но, как мне видится, все эти проблемы имеют своим истоком нравственное состояние общества. В «обществе потребления» человека формирует массовая культура, и результатом такого формирования является потребитель, цель которого – удовлетворение своих интересов, получение удовольствия от жизни. А интересы, сформированные массовой культурой, имеют сугубо материальный характер. Вещи наполняют жизнь смыслом. Речь уже не идет о просто комфорте, стяжание становится синонимом счастья и смыслом жизни.
В каком обществе мы хотим жить через десятилетие? Те, кто сейчас сидят за партами, через 10-15 лет—цвет нации. Чтобы не оказаться гастробайтерами в собственной стране, чтобы по прежнему гордиться своей Родиной, необходимо привить этому поколению ценности, которые мы называем традиционными: Родина, семья , дружба, милосердие, сострадание… Только ориентация на эти ценности позволит этому поколению выбрать путь, ведущий к благу народа.
О себе
Педагог театральной студии "На Счастливой", выпускница Университета культуры, учусь в магистратуре университета им. Герцена. У меня четверо замечательных детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" "Над пропастью во ржи"Селлинджер, "Один лень Ивана Денисовича" Солженицын, А.Достоевская "Воспоминания"
Мой взгляд на мир
Позитивный
Мои достижения
Мое главное достижение -- это мои собственные дети. И замечательный муж! разве могла бы я работать, учиться, если бы не поддержка с его стороны. Да, конечно, бывает, что он ворчит, что чужим детям я уделяю больше внимания, чем своим. Но что делать? Родители доверяют тебе своих детей, бывает, что советуются даже по каким-то не относящимся к делу вопросам, и уже чувствуешь ответственность и за ребенка и за ту семью.
что считать достижением? Победу на фестивале? Наверное. А что, если другой коллектив объективно показал более сильную работу. Режиссер силен, костюмы богаче, дети талантливее? Как объяснить своим, что они не причем -- это взрослое соревнование?
А вдруг наша победа состоит в том, что через несколько лет твой ученик говорит тебе: " Спасибо, если бы не занятия в студии, я не смог бы работать в команде и, возможно, не защитил бы диплом. Потому что опыт коллективной работы и публичных выступлений я получил именно на занятиях в студии"
Так что, уважаемые коллеги, победы на фестивалях и конкурсах-- это здорово (и очень полезно для аттестации), но все-таки наш главный результат отсрочен во времени. Но мы его увидим!
Моё портфолио
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.
О, если бы я только мог
Хотя отчасти,
Я написал бы восемь строк
О свойствах страсти.
О беззаконьях, о грехах,
Бегах, погонях,
Нечаянностях впопыхах,
Локтях, ладонях.
Я вывел бы ее закон,
Ее начало,
И повторял ее имен
Инициалы.
Я б разбивал стихи, как сад.
Всей дрожью жилок
Цвели бы липы в них подряд,
Гуськом, в затылок.
В стихи б я внес дыханье роз,
Дыханье мяты,
Луга, осоку, сенокос,
Грозы раскаты.
Так некогда Шопен вложил
Живое чудо
Фольварков, парков, рощ, могил
В свои этюды.
Достигнутого торжества
Игра и мука –
Натянутая тетива
Тугого лука.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты