Главные вкладки
Жирнов Петр Владимирович
Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь.
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: история России
Увлечения: путешествие по историческим местам
Регион: Самарская область
Место работы: школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhirnov-petr-vladimirovich"Перед великим умом я склоняю голову, перед великим сердцем - колени"
В своем портфолио я планирую размещать свои авторские разработки: конспекты уроков, рабочие программы, тексты выступлений и докладов, а также работы своих учащихся. Я считаю, что регистрация на подобных сайтах, направлена на распространение педагогического опыта, поэтому буду только рад, если мои разработки пригодятся кому-то из моих коллег! Всем творческих успехов!
О себе
Я даже не задумывался над вопросом "Кем быть?". С самого раннего детсва знал, что буду учителем. Учителем был мой дедушка - Семенов Кузьма Герасимович (погиб офицером на войне в 1942 году). Я им очень горжусь.После окончания сельской школы, поступил в Самарский педагогический институт на исторический факультет и вот уже более 20 лет работаю в школе. Любимая работа приносит удовлетворение, радость общения с людьми, не оставляет времени для хандры. Являюсь классным руководителем 8 класса. Больше всего ценю в людях честность и благородство души. Люблю путешествовать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи и проза А.С.Пушкина.
Поэзия Серебряного века.
Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы"
К.С.Льюис "Хроники Нарнии"
Романы Джека Лондона
Мой взгляд на мир
Я полностью доверяю жизни. Верю, что все, что мне необходимо приходит ко мне в нужное время и в нужном месте.
Моё портфолио
Я надеюсь, что создание личного мини-сайта поможет мне в распространение опыта преподавания истории и обществознания, реализации собственного творческого потенциала, осуществлении взаимодействия и профессионального контакта с единомышленник
Работа учителя – одна из наиболее сложных и ответственных. Постоянно приходится решать круг задач обучения, воспитания и развития учащихся. А деятельность учителя истории является сложной еще и потому, что в современных условиях преподаватель через собственную систему ценностей должен решить, какая историческая концепция наиболее точно отвечает его собственным взглядам, его собственному мировоззрению и пониманию истории в целом. Самоопределение учителя, я считаю, подразумевает постановку вопросов: ''Зачем нужно знать и изучать историю? Какова цель ее преподавания в школе?'' На мой взгляд, цель изучения истории - овладение историко-социологическими законами и суммой знаний исторических фактов, необходимых для практической жизни, для умения ориентироваться в социальной среде и социальных процессах. Поэтому в своей работе я уделяю большое внимание именно активным и интерактивным формам обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Современные подходы изучения истории Великой Отечественной войны в школе
- Урок истории в 5 классе "Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей"
- Урок истории в 5 классе "Древняя Спарта"
- Урок истории в 5 классе "Религия древних греков"
- Урок истории в 9 классе "Свержение монархии"
- Школьный музей как средство патриотического воспитания.