Главные вкладки
Желина Елена Ниловна
Познавай непознанное
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение, общение с интересными людьми, желание открыть в каждом ребенке его талант и способности
Увлечения: путешествия, работа на земле, кулинария
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г.Тихвин
Место работы: МОУ "СОШ № 4"
Звание, ученая степень: Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhelina-elena-nilovnaНе бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но с их молчаливого согласия существует на земле предательство и ложь
Секрет хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны семена, чтобы вырасти в тепле пылающего воображения. (Мария Монтессори — итальянский педагог, врач, философ и учёный)
Здравствуйте!
Я рада приветствовать Вас на своем мини-сайте!
О себе
В 1980 году закончила Сестрорецкое педагогическое училище по специальности воспитатель детского сада. 10 лет работала в детских дошкольных учреждениях.
В 1988 году закончила филологический факультет Петрозаводского Государственного университета имени О.В. Куусинена по спеуиальности филолог, учитель русского языка и литературы.
Неоднократно повышала свою квалификацию в ЛОИРО и других образовательных центрах
В 2017 году обучалась на курсах:
«Современный медиапроект как педагогический внеурочный ресурс;
В 2018 году обучалась на курсах «Читающая школа: технология формирования смыслового чтения».
В настоящее время прохожу повышение квалификации на долгосрочных курсах в ЛОИРО по теме: «Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС».
Пять лет работала заместителем директора по УВР в «Тихвинском промышленно-гуманитарном техникуме».
Учителем русского языка и литературы работаю восемнадцатый год.
К каждому уроку отбираю интересный материал, соответствующий уровню развития класса, на воспроизведение усвоенного, на применение знаний и умений.
На уроках русского языка веду дифференцированную работу по ликвидации пробелов в знаниях и учёту знаний учащихся. После каждой изученной темы предлагаю детям разноуровневые карточки контрольные работы и тесты. Это помогает адаптироваться к индивидуальным особенностям учащихся во время урока.
Чтобы разнообразить учебный процесс, я использую как отдельные нетрадиционные элементы, применяемые на этапах объяснения, закрепления, так и различные типы нестандартных уроков: игры- викторины, тесты, эстафеты, уроки- путешествия.
Большое внимание уделяю работе по формированию орфографической и пунктуационной зоркости. Для достижения оптимального результата использую эффективные приёмы, такие, как диктант «Проверь себя», диктант с «подсказкой», орфографические и синтаксические пятиминутки.
На уроках литературы предлагаю ребятам вести откровенный разговор на затронутые в произведениях темы, уважая мнения каждого ученика. Особенно люблю уроки развития выразительного чтения и анализа поэтических произведений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга помогает пересмотреть свое отношение к жизни. У каждого свой рай, в ад человек может загнать себя сам.
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Роман В. Козлова «Волосы Вероники» - разноплановое произведение о любви, дружбе, о духовном мире человека, о его поиске истинного места в жизни, о призвании и романтике труда, о непростых судьбах людей разных поколений помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Когда-то рассмешили до слез меня иронические романы Иоанны Хмелевской, особенно «Что сказал покойник», ведь смех – хороший союзник в жизни. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю книги Дины Рубиной, Людмилы Улицкой, Бориса Акунина, Юрия Полякова, Михаила Веллера. Их книги позволяют многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им я стала лучше понимать себя и других, глубже знать историю нашей страны.
Когда-то весьма увлекалась ироническими детективами Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой.
Мой взгляд на мир
Открытый и миролюбивый
Моё портфолио
Как-то задали нам на уроке:
надо длинное сделать коротким.
Ха! Пожалста!
Прилагательное - прилага.
Существительное - существи.
Сберегательная - сберега.
Повелительное - повели...
Ха! Куда повели?..
Оказывается, неправильно.
А надо вот как:
Если строгий - то строг,
голоногий - тогда голоног.
А волшебный - конечно, волшебен,
а враждебный - ничуть не враждебен.
Повсеместный - везде повсеместен,
а известный - всем людям известен.
Как легко! Я всё выучил и написал
сочинение "Наш любимый учитель"
с краткими прилагательными.
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Я постараюсь наполнить свое портфолио разнообразным материалом, который, возможно, кому-то поможет в работе и приоткроет взгляд на меня посетителей моего сайта.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты