Главные вкладки
Жаркова Марина Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Образовательные технологии
Увлечения: Кулинария, цветоводство
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Клинский муниципальный район
Место работы: МОУ - Высоковская СОШ №4
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zharkova-marina-nikolaevna"Лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею"
Дети чутки. Их сердце, говоря словами поэта, «тем не убедится, что не от сердца говорится». Чтобы заразить детей добротой, мы сами должны чувствовать тепло в своей душе. Чтобы заразить детей светлым, добрым настроением, мы должны сами чувствовать себя бодро. Чтобы внушить детям хорошие стремления, мы сами должны их чувствовать в себе. Чтобы воспитать человека, надо самому чувствовать себя человеком в лучшем смысле этого слова, ибо «уча других, мы учимся сами».
О себе
Образование - среднее специальное.
В 1987 году окончила Зеленоградское педагогическое училище №11
Квалификация - учитель начальных классов
Имею 1 категорию 13 разряд
Общий стаж - 24 года
Педагогический стаж - 24 года
В данном образовательном учреждении - 24 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Митчел "Унесенные ветром"
Мой взгляд на мир
Мое педагогическое кредо
"Работа - лучший способ наслаждаться жизнью", - утверждал И. Кант
Как можно не любить то, чем занимаешься? Как можно заниматься тем, что не нравится? Эти вопросы, хотя бы раз в жизни, задает себе или окружающим каждый человек. Но передо мной такой делеммы не стояло никогда. Осознанно выбрав еще в детстве профессию учителя, уже 24 года каждое утро я "лечу как на крыльях" к своим милым, иногда не послушным, но всегда к чему - то стремящимся детям. Они стремятся научиться быть людьми, личностями. И помочь им - вот самая важная моя задача! За годы поисков, раздумий, разочарований, открытий, перевернувших мою жизнь, сегодня я уверенно шагаю по пути педагогического поиска. Поэтому, основываясь на многолетнем опыте, в своей работе я придерживаюсь нескольких принципов. Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я руководствуюсь в своей педагогической деятельности. Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, несу им то,что интересно мне. И это должно быть искренне. Любая фальшь будет замечена и способна разочаровать, поранить юные души. Быть честной, искренней - второй мой принцип. Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способностей ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка - третий принцип комфортности обучения и воспитания. Умение увлечь учеников своим предметом, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. Это четвертый принцип.
Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе. Среди них нет более или менее важных, главных и второстепенных. Они взаимодействуют и, каждый из них, является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения.... Я живу, наслаждаюсь тем, что я делаю!
Мои достижения
В 2007 году стала лауреатом школьного конкурса "Учитель года".
Моё портфолио
Воспитание других включает, прежде всего, воспитание себя. Л.Н. Толстой говорил: «… Стоит заняться воспитанием, чтобы увидеть все свои прорехи. А, увидав, начинаешь исправлять их. А исправлять самого себя и есть наилучшее средство воспитать своих и чужих детей и больших людей…»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты