Главные вкладки
Нарядчикова Жанна Константиновна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экологическое воспитание
Увлечения: спорт
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ 57
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhannaa
"Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца".
О себе
Стаж работы 26лет.Люблю детей, считаю свою профессию очень важной и ответственной.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Граф Монте -Кристо" А.Дюма."Война и мир" Л.Толстой.
Мои достижения
Грамота"За многолетний труд по воспитанию подрастающего поколения"-2009г
Грамота"За использование современных технологий в дошкольном образовании"-2012г
Блогодарственное письмо от комитета по образованию за проведение конкурса"Мы такие разные"-2012г
Благодавенное письмо за проведение совместного городского мероприятия"Юные таланты"-2015г
Моё портфолио
Есть такая профессия - воспитывать и учить детей. Тот, кто выбрал ее. осознанно вступил на нелегкую, порой непроходимую дорогу. У каждого по -разному складывается судьба в профессии. Одни просто выполняют свои обязанности и не пытаются открыть ничего нового там, где казалось бы, все открыто. Другие находятся в бесконечном полете и совсем не хотят многократно повторять один и тот же путь - так писал кандидат педагогических наук Н.В. Тимофеева. Могу сказать о себе, что как раз отношусь к тем педагогам, которые все время в поиске новых методов и методик, которые цспешно применяются в работе с детьми. В свой детский сад я пришла очень давно, в 1987 году, с тех пор так и работаю. Сколько поколений уже сменилось. Хочу отметить, что на мой взгляд хорошо зарекомендовали себя такие методики как: моделирование, мнемотехника, ТРИЗ, использование нетрадиционных форм обучения:
1. Занятия - соревнования;
2. Занятия - КВН;
3. Театрализованные занятия;
4. Заняти - сюжетно-ролевые игры;
5. Занятия - технологии ТРИЗ;
6. занятия - путешествия;
7. Занятия - фантазии;
8. Занятия - праздники;
9. Занятия - диалоги;
10. Занятия типа "Следствие ведут знатоки";
11. Занятия типа "Клуб путешественников";
12. Занятия типа "Открытие"
В своей работе стараюсь использовать современные здоровьесберегающие технологии - это и динамические паузы, технологии эстетической направленности (посещение музеев, выставок, театров), сказкотерапия и др.
Каждый мой день на работе это поиск, как более доступно и интересно донести ту или иную информацию для ребенка. Самое главное, чтобы все знания и умения пригодились ему в этой жизни и учёба в школе была не в тягость, а в радость.