Нарядчикова Жанна Константиновна

сайт воспитателя детского сада

Успех ребенка-это успех моей работы

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: экологическое воспитание

Увлечения: спорт

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ 57

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhannaa

 "Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца".

О себе

Стаж работы 26лет.Люблю детей, считаю свою профессию очень важной и ответственной.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Граф Монте -Кристо" А.Дюма."Война и мир" Л.Толстой.

Мои достижения

Грамота"За многолетний труд по воспитанию подрастающего поколения"-2009г

Грамота"За использование современных технологий в дошкольном образовании"-2012г

Блогодарственное письмо от комитета по образованию за проведение конкурса"Мы такие разные"-2012г

Благодавенное письмо  за проведение совместного городского мероприятия"Юные таланты"-2015г

Моё портфолио

Есть такая профессия - воспитывать и учить детей. Тот, кто выбрал ее. осознанно вступил на нелегкую, порой непроходимую дорогу. У каждого по -разному складывается  судьба в профессии. Одни просто выполняют свои обязанности и не пытаются открыть  ничего нового там, где казалось бы, все открыто. Другие находятся в бесконечном  полете и совсем не хотят многократно повторять один и тот же путь - так писал кандидат педагогических наук Н.В. Тимофеева. Могу сказать о себе, что как раз отношусь к тем педагогам, которые все время в поиске новых методов и методик, которые цспешно применяются в работе с детьми. В свой детский сад я пришла очень давно, в 1987 году, с тех пор так и работаю. Сколько поколений уже сменилось. Хочу отметить, что на  мой взгляд хорошо зарекомендовали себя такие методики как: моделирование, мнемотехника, ТРИЗ, использование нетрадиционных форм обучения:

1. Занятия - соревнования;

2. Занятия - КВН;

3. Театрализованные занятия;

4. Заняти - сюжетно-ролевые игры;

5. Занятия - технологии ТРИЗ;

6. занятия - путешествия;

7. Занятия - фантазии;

8. Занятия - праздники;

9. Занятия - диалоги;

10. Занятия типа "Следствие ведут знатоки";

11. Занятия типа "Клуб путешественников";

12. Занятия типа "Открытие"

В своей работе стараюсь использовать современные здоровьесберегающие технологии - это и динамические паузы, технологии эстетической направленности (посещение музеев, выставок, театров), сказкотерапия и др.

Каждый мой день на работе это поиск, как более доступно и интересно донести ту или иную информацию для ребенка. Самое главное, чтобы все знания и умения пригодились ему в этой жизни и учёба в школе была не в тягость, а в радость.

Добавить грамоту в портфолио