Главные вкладки
Роговцова Жанетта Петровна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: робототехника
Увлечения: семья
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: город Надым
Место работы: МОУ ДО ЦДТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhanetta-0Я подумаю об этом завтра...
Без сомнения, базовое образование дети получают в школе, где на уроках педагоги находят новые формы и методы обучения, новые технологии, но часто не затрагивают интеллектуального и творческого развития ребенка. Именно дополнительное образование призвано восполнить недостающие звенья в процессе гармоничного развития личности.
Сайт создан для тех кому интересно научно-техническое творчество, кто хочет и может поделиться своим опытом в воспитании и развитии детей. А также, сайт создан с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала в области образовательной робототехники. Здесь вы найдете разработки мероприятий, презентаций, методический материал, материал для работы с детьми.
О себе
педагог дополнительного образования МОУ ДО "Центр детского творчества" г. Надым
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классика
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Имею 14 благодарственных писем, дипломов оргкомитетов конкурсов Международного, Всероссийского, окружного уровня за подготовку дипломантов и призёров, за руководство научно-исследовательскими работами.
С 2009 года работаю по теме самообразования: «Формирование специальных компетентностей обучающихся на занятиях технического моделирования и конструирования в системе дополнительного образования». Опыт работы по проблеме обобщила и распространила на:
Международном уровне:
- Международный открытый конкурс «Инновационные педагогические технологии», в номинации «Инновационные идеи для классных руководителей и воспитателей», диплом победителя, 2 место, 2011г.;
-Международная конгресс-выставка «Global Education - Образование без границ-2012», 2012г., диплом;
- Международная конференция « Инженерная культура: от школы к производству», круглый стол « Мы применяем инновационные средства обучения, а вы?», г. Санкт-Петербург, 2013г., сертификат.
Всероссийском уровне:
-Всероссийский конкурс «Современные технологии раскрытия потенциала личности учащихся в образовании 2012», диплом I степени;
- Всероссийский научно-методический журнал « Дополнительное образование и воспитание» №10, 2013г., публикация внеклассного занятия « Технология постановки изобретательской задачи», стр. 46-50;
окружном уровне:
- II окружной Образовательный Форум, 2010г., соавтор инновационного проекта «Технопарк
« Энигма», победитель, грант;
nknjk
- окружной этап IX Всероссийского конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей, 2010г., диплом I степени;
- медиатека лучших образовательных программ департамента образования ЯНАО, 2011г., публикация авторской программы в сборнике департамента образования ЯНАО по итогам окружного конкурса авторских программ;
- публикация статьи «Деятельность Технопарка как инновационной структуры системы дополнительного образования детей» в электронном журнале «Образование Ямала» №4, 2013г., соавтор;
- региональные отборочные соревнования по робототехнике в г. Ноябрьске, 2014г., победитель в номинации «Лучшие образовательные методики», диплом за участие в дискуссионной площадке « Развитие робототехники на Ямале»;
муниципальном уровне:
- районный конкурс педагогического мастерства «Педагогическая инициатива», 2010г., диплом II степени;
- обобщение опыта работы по образовательной робототехнике в рамках районной встречи организаторов общего и профессионального образования, творческих объединений педагогов и руководителей Надымского района «И вновь сентябрь зовёт нас в путь исканий…», сентябрь 2011г., 2012г;
- обобщение опыта работы конструкторского бюро «Робототехника» на открытой методической площадке Технопарка «Энигма» для учителей физики, информатики, начальной школы, педагогов дополнительного образования , 2011, 2012 гг.;
- районный фестиваль-конкурс методических идей, инновационных технологий « Надымский педагог: практик, аналитик, исследователь», 2013г., грамота в номинации « Урок+».
С 2012 года являюсь тьютором региональной стажировочной площадки «Управленческие и педагогические подходы формирования школьного технопарка как инновационной структуры дополнительного образования детей», с 2011 года - руководителем методического объединения педагогов дополнительного образования научно- технического отдела учреждения , с 2013 года - руководителем временной творческой группы «ТРИЗ технологии», активным участником Всероссийских, региональных вебинаров по образовательной робототехнике.
Моё портфолио
Я, инженер-технолог радиоаппаратуры., за плечами у меня политехнический институт. И что роднит технологический процесс с педагогическим- моделирование своей деятельности в творческой лаборатории. Инженер- технолог моделирует технологический процесс изготовления различных радиоэлектронных устройств, а инженер «ребячьих душ» (в штатном расписании Центра детского творчества- это педагог дополнительного образования) - образовательный процесс в учебном объединении. Этот процесс оказался для меня намного интереснее и увлекательнее, но и сложнее. Потому что материал, с которым я работаю, это живой материал, а я шаг за шагом леплю из него готовый продукт, способный максимально реализовать себя, самоутвердиться предметно, профессионально, личностно.
Мое профессиональное кредо – каждый воспитанник талантлив. Необходимо лишь увидеть этот талант, дать толчок его развитию и грамотно, чутко вести ребенка по заданному образовательному маршруту к положительным результатам, успехам и достижении.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты