Главные вкладки
Зеленчук Дарья Валерьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: методологические основы развития речи обучающихся младшего школьного возраста, использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, реализация системно-деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения.
Увлечения: Театр, кино, литература
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Всеволожск
Место работы: МОУ "Всеволожский ЦО"
Звание, ученая степень: Магистр ЛГУ им. Пушкина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zelenchuk-darya-valerevnaЗнания — как и небеса — принадлежат всем. Ни один учитель не имеет права утаивать их от любого, кто о них просит. Преподавание — искусство отдавать.
«Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни.»
О себе
Я – учитель начальных классов, и мои предметы открывают для меня дополнительные возможности влиять на сознание школьников. Я чувствую ответственность за дело воспитания нравственно здорового человека. Самое главное для меня – научить своих детишек пониманию ценностей человеческой жизни. Как учитель начальных классов я должна научить ребенка видеть красоту окружающего мира, пробудить мысли и чувства, показать нравственно-духовное лицо и перспективу его духовного роста. А для этого нужно не только привить каждому ученику любовь к чтению, окружающему миру или математике, но и сделать прочитанное личностно значимым для него. Душа обязана трудиться. В школе это происходит, прежде всего, на уроках литературного чтения.
Предмет особой заботы – привитие учащимся глубокого уважения к родному языку, а через него и роду своему, малой родине. Я считаю, что язык наш богатый, самобытный и не должен исчезнуть, поэтому учу детей любить и беречь его, приобщаю к духовному богатству и красоте родного слова. Для этого на уроках использую упражнения поискового и творческого характера. Строю свою работу на духовных ценностях своего народа. Приобщение к своей культуре дает осознание своего «я». А человек, осознающий себя через свою культуру, никогда не будет пренебрегать культурой своего и любого другого народа.
Стараюсь добиться того, чтобы мои предметы были самыми интересными. Для этого провожу нестандартные уроки: урок-концерт, урок-сказка, урок-путешествие, урок-викторина и др. На уроках внеклассного чтения использую произведения верхнеуральских поэтов и прозаиков. На уроках использую дополнительный материал способствующий расширению кругозора и развитию речи. Учу детей, а вместе с ними и сама учусь. Моё жизненное кредо – не переставать учиться! Я считаю, что это особенно важно для учителя, ведь эффект авторитета носит временный характер. В своей работе стараюсь использовать информационно-коммуникативные технологии. Применение информационных технологий в учебном процессе – это не дань моде, а необходимость (учитель должен шагать в ногу со временем и со своим учеником).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антон Макаренко "Педагогическая поэма"https://www.litmir.me/br/?b=18535&p=1 Бел Кауфман «Вверх по лестнице, ведущей вниз»https://online-knigi.com/page/13750 Валентин Распутин «Уроки французского»https://bookscafe.net/read/rasputin_valentin-uroki... Елена Щебланова «Неуспешные одаренные школьники» https://lib.rin.ru/book/neuspeshnye-odarennye-shko...
Мой взгляд на мир
ЭБС"Университетская библиотека онлайн" https://biblioclub.ru/index.php?page=book_blocks&v... Научная электронная библиотека https://elibrary.ru/defaultx.asp
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты