Главные вкладки
Зайцева Татьяна Петровна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: активные методы и формы обучения на уроках математики и физики.
Увлечения: вышивка, вязание.
Регион: Брянская область
Населенный пункт: д. Красные Косары Мглинского района
Место работы: МБОУ «КРАСНОКОСАРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МГЛИНСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaytseva-tatyana-petrovna-kr-kosaryКто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой
О себе
Закончила Брянский Государственный Педагогичесий институт им акакдемика Петровского в 1977 году.
Стаж работы в школе 37 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А.Дементьева, исторические романы, классика.
Мой взгляд на мир
Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет. Боэций
Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. Али Апшерони
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика. Полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.
Мои достижения
Нам дивидендов не платили И не спешили награждать. Мы только грамоты копили, Теперь их некуда девать. Но для меня они признанье Моих успехов и трудов. Они - свидетельство призвания Учить добру всю детвору. Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих учеников. Они идут у них от сердца, О чистом чувстве говоря. Они со мной - и сразу верится, Что жизнь-то прожита не зря! В.Николаева
Моё портфолио
Назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: наиболее удачные конспекты по реализации непосредственной образовательной деятельности с детьми, участия в конкурсах, проведённые мною исследования. Данное портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты